| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
26.07.2009, 04:14
|
#1
|
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: г.Челябинск
Имя: Серёга
Авто: 2g 2.0Turbo MT FWD (4G63T D32A)1998
Сообщений: 89
|
подключение актуатора
парни такой вопрос как правельно должена быть подключена трубка актуатора?у меня щас подключен в в юлоу-офф через тройник,канала j-pipe нету ,надеюсь на понимание  и ещё такой вопросик хочу чтоб блоу-офф травил в атмо,но машина при перегозовки или при резком сбросе газа не глохла,подскажите
Последний раз редактировалось smail; 26.07.2009 в 04:20..
|
|
|
26.07.2009, 04:33
|
#2
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Актуатор вакуумной трубкой соединяется с впускным коллектором, а через тройник или нет, пофиг. А что бы не глохла машина и травила в атмосферу, по идее когда трубку сдернул с блоуофа ее надо заглушить, что бы в гофру не сосало воздух в обход мафа.
Последний раз редактировалось Parus; 26.07.2009 в 04:34..
|
|
|
26.07.2009, 10:48
|
#3
|
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: электросталь
Имя: димка
Авто: subaru
Сообщений: 148
|
Цитата:
Сообщение от smail
хочу чтоб блоу-офф травил в атмо,но машина при перегозовки или при резком сбросе газа не глохла,подскажите
|
нада перейти на GM maf,просто при стоковом блоу у тебя будет затык на верхах и на хх он приоткрыт что опять ведет к подсосу лишнего воздуха
__________________
йя желтый  ацко 358 711 449
|
|
|
26.07.2009, 17:34
|
#4
|
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: г.Челябинск
Имя: Серёга
Авто: 2g 2.0Turbo MT FWD (4G63T D32A)1998
Сообщений: 89
|
zmey, у меня не стоковый блоу-офф стот GREDDY
Добавлено через 3 минуты
Parus, ТРУБКУ ТОЖ ГЛУШИЛ
Последний раз редактировалось smail; 26.07.2009 в 17:34..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
26.07.2009, 18:01
|
#5
|
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
|
глохнет из-за того что блоу-офф посчитанный воздух в атмосферу скидывает а не обратно во впуск, следовательно смесь получается слишком богатая.
нужен GM MAF или MAP
|
|
|
26.07.2009, 18:54
|
#6
|
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: электросталь
Имя: димка
Авто: subaru
Сообщений: 148
|
согласен с
JET,
__________________
йя желтый  ацко 358 711 449
|
|
|
26.07.2009, 21:29
|
#7
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Опа! Тогда у меня тенперь вопрос... поменял сток турбу, кулер, и блоу на т3\т4, фронталку и травлю в атмосферу... Значит смесь у меня богатая должна быть? Чем грозит? +? -?
|
|
|
26.07.2009, 23:54
|
#8
|
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: г.Челябинск
Имя: Серёга
Авто: 2g 2.0Turbo MT FWD (4G63T D32A)1998
Сообщений: 89
|
GM MAF или MAP это что за штучка токая можете просветить
Последний раз редактировалось smail; 26.07.2009 в 23:56..
|
|
|
27.07.2009, 01:11
|
#9
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
маф это расходомер, гм - дженерал моторс
мап это датчик абсолютного давления в коллекторе
|
|
|
27.07.2009, 01:16
|
#10
|
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
|
Parus, думаю, зайдут в эту темку ребята, которые уже на своем опыте все это испытали и разъяснят лучше меня (= а пока ИМХО: богатая смесь кроме затыка как у smail'а и дыма из выхлопа (не факт, что будет) ничего плохого сделать больше не должна (= ну и жалко еще бенз в трубу выкидывать ((= дорогой он нынче
smail, GM MAF - это расходомер другого типа, который можно поставить за блоу-оффом (стоковый карман нельзя), а MAP - это датчик давления во впуске (ставиццо в коллектор), который вместе с датчиком температуры позволяет посчитать воздух вместо расходомера.
Добавлено через 26 секунд
фак! позор опаздунам! ((=
Последний раз редактировалось JET; 27.07.2009 в 01:16..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
27.07.2009, 20:09
|
#11
|
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: г.Челябинск
Имя: Серёга
Авто: 2g 2.0Turbo MT FWD (4G63T D32A)1998
Сообщений: 89
|
ребят а ктонибуть может сказать.какие проблемы возникают при установке этих вещей,или скинуть ссылочку
|
|
|
27.07.2009, 20:40
|
#12
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
ага, только что делать с GM MAF или мапом и стоковым мозгом? Тогда надо и MAF транслятор покупать, ставить и настраивать.
Проще, как у меня, поставить HKS Electronic Idling Stabilizer, чтобы корректировать сигнал мафа в момент закрытия дросселя и сброса блоу-офф.
Добавлено через 32 секунды
описалово: http://www.hksusa.com/products/?id=2175
Последний раз редактировалось AlexM; 27.07.2009 в 20:40..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
27.07.2009, 21:08
|
#13
|
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
|
Либо купит МАФ про и три дачтика для перехода на МАП систему(переходя на нее ты уже можешь ставить любой блоу)
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
|
|
|
27.07.2009, 21:18
|
#14
|
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: г.Челябинск
Имя: Серёга
Авто: 2g 2.0Turbo MT FWD (4G63T D32A)1998
Сообщений: 89
|
надо хорошенько обдумать ваши предложения
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|