реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 26.07.2009, 04:14   #1
smail
 
Аватар для smail
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: г.Челябинск
Имя: Серёга
Авто: 2g 2.0Turbo MT FWD (4G63T D32A)1998
Сообщений: 89
подключение актуатора

парни такой вопрос как правельно должена быть подключена трубка актуатора?у меня щас подключен в в юлоу-офф через тройник,канала j-pipe нету ,надеюсь на пониманиеи ещё такой вопросик хочу чтоб блоу-офф травил в атмо,но машина при перегозовки или при резком сбросе газа не глохла,подскажите

Последний раз редактировалось smail; 26.07.2009 в 04:20..
smail вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2009, 04:33   #2
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Актуатор вакуумной трубкой соединяется с впускным коллектором, а через тройник или нет, пофиг. А что бы не глохла машина и травила в атмосферу, по идее когда трубку сдернул с блоуофа ее надо заглушить, что бы в гофру не сосало воздух в обход мафа.

Последний раз редактировалось Parus; 26.07.2009 в 04:34..
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2009, 10:48   #3
zmey
 
Аватар для zmey
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: электросталь
Имя: димка
Авто: subaru
Сообщений: 148
Цитата:
Сообщение от smail Посмотреть сообщение
хочу чтоб блоу-офф травил в атмо,но машина при перегозовки или при резком сбросе газа не глохла,подскажите
нада перейти на GM maf,просто при стоковом блоу у тебя будет затык на верхах и на хх он приоткрыт что опять ведет к подсосу лишнего воздуха
__________________
йя желтый ацко 358 711 449
zmey вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2009, 17:34   #4
smail
 
Аватар для smail
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: г.Челябинск
Имя: Серёга
Авто: 2g 2.0Turbo MT FWD (4G63T D32A)1998
Сообщений: 89
zmey, у меня не стоковый блоу-офф стот GREDDY

Добавлено через 3 минуты
Parus, ТРУБКУ ТОЖ ГЛУШИЛ

Последний раз редактировалось smail; 26.07.2009 в 17:34.. Причина: Добавлено сообщение
smail вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2009, 18:01   #5
JET
 
Аватар для JET
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
глохнет из-за того что блоу-офф посчитанный воздух в атмосферу скидывает а не обратно во впуск, следовательно смесь получается слишком богатая.
нужен GM MAF или MAP
JET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2009, 18:54   #6
zmey
 
Аватар для zmey
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: электросталь
Имя: димка
Авто: subaru
Сообщений: 148
согласен с
JET,
__________________
йя желтый ацко 358 711 449
zmey вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2009, 21:29   #7
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Опа! Тогда у меня тенперь вопрос... поменял сток турбу, кулер, и блоу на т3\т4, фронталку и травлю в атмосферу... Значит смесь у меня богатая должна быть? Чем грозит? +? -?
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2009, 23:54   #8
smail
 
Аватар для smail
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: г.Челябинск
Имя: Серёга
Авто: 2g 2.0Turbo MT FWD (4G63T D32A)1998
Сообщений: 89
GM MAF или MAP это что за штучка токая можете просветить

Последний раз редактировалось smail; 26.07.2009 в 23:56..
smail вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.07.2009, 01:11   #9
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
маф это расходомер, гм - дженерал моторс
мап это датчик абсолютного давления в коллекторе
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.07.2009, 01:16   #10
JET
 
Аватар для JET
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
Parus, думаю, зайдут в эту темку ребята, которые уже на своем опыте все это испытали и разъяснят лучше меня (= а пока ИМХО: богатая смесь кроме затыка как у smail'а и дыма из выхлопа (не факт, что будет) ничего плохого сделать больше не должна (= ну и жалко еще бенз в трубу выкидывать ((= дорогой он нынче

smail, GM MAF - это расходомер другого типа, который можно поставить за блоу-оффом (стоковый карман нельзя), а MAP - это датчик давления во впуске (ставиццо в коллектор), который вместе с датчиком температуры позволяет посчитать воздух вместо расходомера.

Добавлено через 26 секунд
фак! позор опаздунам! ((=

Последний раз редактировалось JET; 27.07.2009 в 01:16.. Причина: Добавлено сообщение
JET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.07.2009, 20:09   #11
smail
 
Аватар для smail
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: г.Челябинск
Имя: Серёга
Авто: 2g 2.0Turbo MT FWD (4G63T D32A)1998
Сообщений: 89
ребят а ктонибуть может сказать.какие проблемы возникают при установке этих вещей,или скинуть ссылочку
smail вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.07.2009, 20:40   #12
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
ага, только что делать с GM MAF или мапом и стоковым мозгом? Тогда надо и MAF транслятор покупать, ставить и настраивать.
Проще, как у меня, поставить HKS Electronic Idling Stabilizer, чтобы корректировать сигнал мафа в момент закрытия дросселя и сброса блоу-офф.

Добавлено через 32 секунды
описалово: http://www.hksusa.com/products/?id=2175

Последний раз редактировалось AlexM; 27.07.2009 в 20:40.. Причина: Добавлено сообщение
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.07.2009, 21:08   #13
Brodyaga
 
Аватар для Brodyaga
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
Либо купит МАФ про и три дачтика для перехода на МАП систему(переходя на нее ты уже можешь ставить любой блоу)
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
Brodyaga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.07.2009, 21:18   #14
smail
 
Аватар для smail
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: г.Челябинск
Имя: Серёга
Авто: 2g 2.0Turbo MT FWD (4G63T D32A)1998
Сообщений: 89
надо хорошенько обдумать ваши предложения
smail вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вестгейт, подключение Rmz Общий 0 03.03.2021 08:38
подключение магнитафона 4g63 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 16 15.07.2013 23:36
Нужен "шаблон" выреза для АБС-актуатора. Negative Обслуживание и Эксплуатация 3Si 3 04.06.2011 20:13
подключение турбины ЭВО III GarrettGT Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 18.03.2011 09:37
Подключение ШПЛ Innovate LC-1 Stez Управление двигателем 3 30.01.2010 04:47

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб