| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
26.07.2009, 16:49
|
#1
|
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Беларусь Барановичи
Имя: Евгений
Авто: Eclipse G1 4G63 NT MT FWD
Сообщений: 70
|
проблемы с холостыми
Суть данной проблемки: при включении кондиционера на холостых, они падают с 750 об/мин до 400-500 и не увеличиваются, выключаешь становится 750-800 об.  Может кто сталкивался?
Решил начать с настройки ХХ как было расписано, но столкнулся с проблемкой... Какие контакты надо перемкнуть в диагностическом разъеме для перевода МХХ в первоначальное положение? У меня такой разъем http://img338.imageshack.us/i/84793429.jpg/
Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось wolfinshtein; 26.07.2009 в 16:50..
|
|
|
26.07.2009, 17:25
|
#2
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Смотри в фаге там есть несколько тем про это и в мануале подробно написано что делать.
|
|
|
26.07.2009, 20:59
|
#3
|
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: электросталь
Имя: димка
Авто: subaru
Сообщений: 148
|
кста при включении печки или света тоже подают обороты.хотя регулировали как по мануалу и выставляли зажиг по стробоскопу.зато заметил таку хрень что в проге прописано что при падении тока падают обороты
__________________
йя желтый  ацко 358 711 449
|
|
|
26.07.2009, 22:23
|
#4
|
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Москва, САО
Имя: Алексей
Авто: ex GSR-4 АКПП/ex Eagle Talon 95 TSI AWD/GSR-4 МКПП
Сообщений: 155
|
Та же самая проблема.
После настройки результата 0.
По совету Мека заменил моторчик ХХ результат 0.
Склоняюсь к проблемам с мозгом.
|
|
|
27.07.2009, 01:08
|
#5
|
Регистрация: 31.12.2007
Адрес: Latvija
Имя: Denis
Авто: Eclipse G1 2.0 atmo, manual
Сообщений: 77
|
поповоду кондишки такаяже байда была падали обароты через 3 месяца умерла помпа кондишки
|
|
|
27.07.2009, 01:40
|
#6
|
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Беларусь Барановичи
Имя: Евгений
Авто: Eclipse G1 4G63 NT MT FWD
Сообщений: 70
|
Я вообще подозреваю, что дело не в моторчике ХХ, а любо в проводке, либо в мозгах. Просто заметил такой факт, что включенном кондее при таких малых оборотах слишком бедная смесь, а к этому моторчик не имеет никакого отношения, да и при езде без кондея обороты не плавают 750 об., правда при включении фар, печки и т.д. немного опускаются. Короче буду дальше рыть...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ksv
Смотри в фаге там есть несколько тем про это и в мануале подробно написано что делать.
|
Пасиба. Только, что такое ФАГ?:confused:
Последний раз редактировалось wolfinshtein; 27.07.2009 в 01:40..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
27.07.2009, 01:42
|
#7
|
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
|
|
|
|
27.07.2009, 09:23
|
#8
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от wolfinshtein
Какие контакты надо перемкнуть в диагностическом разъеме для перевода МХХ в первоначальное положение?
|
никакие
Цитата:
Сообщение от wolfinshtein
|
такой у всех на 1g
Цитата:
Сообщение от wolfinshtein
Решил начать с настройки ХХ как было расписано
|
вынуть мхх и подключив разъём, вкл зажигание, не заводя мотор - мхх установиться, если живой в среднее положение
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
27.07.2009, 21:36
|
#9
|
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Москва, САО
Имя: Алексей
Авто: ex GSR-4 АКПП/ex Eagle Talon 95 TSI AWD/GSR-4 МКПП
Сообщений: 155
|
Цитата:
Сообщение от wolfinshtein
Я вообще подозреваю, что дело не в моторчике ХХ, а любо в проводке, либо в мозгах. Просто заметил такой факт, что включенном кондее при таких малых оборотах слишком бедная смесь, а к этому моторчик не имеет никакого отношения, да и при езде без кондея обороты не плавают 750 об., правда при включении фар, печки и т.д. немного опускаются. Короче буду дальше рыть...
Добавлено через 1 минуту
Пасиба. Только, что такое ФАГ?:confused:
|
Вот вот в точности как у меня проблема.
Если решишь напиши.
|
|
|
28.07.2009, 00:45
|
#10
|
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Беларусь Барановичи
Имя: Евгений
Авто: Eclipse G1 4G63 NT MT FWD
Сообщений: 70
|
Цитата:
Сообщение от lex1001
Вот вот в точности как у меня проблема.
Если решишь напиши.
|
О.К.
Добавлено через 10 минут
Чета я нифига не понял...
Сам процесс регулировки.
11. Глушим двигатель.
12. Возле аккумулятора находим две заглушенные фишки примотанные к косе изолентой, наc интересует та которая шире (под 2 контакта). К ней подходит один проводок, снимаем с нее влагозащитную заглушку и коротим ее на массу или на (-) клемму аккумулятора. (таким образом мы даем команду ECU не корректировать угол опережения зажигания)
13. Находим в салоне в районе педального узла диагностический разъем, обычно он спрятан за блоком предохранителей. Сажаем 10пин (см. рис) на массу или на 12пин (это тоже масса). (таким образом мы даем команду ECU перевести МХХ в исходное положение и не регулировать им ХХ)
14. Заводим двигатель и даем ему поработать на ХХ. Если двигатель остыл доводим его до рабочей температуры.
15. Смотрим на тахометр, обороты должны быть в пределах 750 ± 50. Если за пределами, то крутим регулировочный винтик ХХ на дроссельном узле, и добиваемся требуемых 750.
Так что тогда делать с 13-ым пунктиком?
Последний раз редактировалось wolfinshtein; 28.07.2009 в 00:47..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
28.07.2009, 00:50
|
#11
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
по мне замыкание 10 на 12 есть перевод ecu в режим диагностики или чтения с первого контакта разьёма aldl данных с ecu
с чего вдруг в режиме диагностики мхх престаёт работать? предположим - я не прав, по много численным логированиям я видел при нагрузке - мхх работает, даже видны шаги , возможно мхх перестаёт работать от сочетания отключения регилировеи зажигания - завтра прочту мануал
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
28.07.2009, 01:12
|
#12
|
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Беларусь Барановичи
Имя: Евгений
Авто: Eclipse G1 4G63 NT MT FWD
Сообщений: 70
|
Цитата:
Сообщение от costarika
по мне замыкание 10 на 12 есть перевод ecu в режим диагностики или чтения с первого контакта разьёма aldl данных с ecu
|
Ну просто если верить мануалу в теме настройки ХХ там диагностический разъем выглядит так: http://img34.imageshack.us/img34/7174/79202419.jpg где есть 10 и 12 пины, но у нас то другой разъем и нумерация пинов совсем другая. Блин может я чета не понимаю 
|
|
|
28.07.2009, 13:36
|
#13
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
28.07.2009, 20:18
|
#14
|
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Беларусь Барановичи
Имя: Евгений
Авто: Eclipse G1 4G63 NT MT FWD
Сообщений: 70
|
Цитата:
Сообщение от costarika
у 1g одинаковые 12 контактные разьёмы
|
Значит мне надо перемкнуть, согласно этому рисунку, 10 пин и минус (12 пин) http://img254.imageshack.us/i/40732759.jpg/ для перевода МХХ в первоначальное положение для настройки ХХ.
|
|
|
29.07.2009, 08:41
|
#15
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Всё правильно. Именно так написано в англоязычном руководстве для сервисов ммс.
Но, кстати, у меня на одной машине всё тип-топ, а на этой нифига: после обучения обороты лезут к 900 и под нагрузкой проседают до 650макс. Стоит только посадить на массу разъём уоз как они падают до выставленных при обучении 750. Мхх работает тк при ворочании рулём обороты поднимаются. Концевик хх исправен и TPS стоит 490мВ.
Про кондиционер: на корпусе термостата стоит термосвич для компрессора. От него же зависит подъём оборотов хх при включении компрессора. Если он неисправен, либо его проводка, то компрессор включаться не должен- одна беда очень поганое исполнение этого узла провоцирует на обход его. Проверьте.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|