реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 10.02.2009, 20:32   #1
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Мои проблемы в настройке турбо-мотора

Сорри я новенький в этом и не пинать. Пришёл момент когда я столкнулся отстроить своё творение, но возникли сложности.
Для ясности сетап:
Турбина - Пецишн 56 трим
Форсунки - 750
Насос - Вальборо
Выхлоп - сток АТМО европейка
Впуск - Циклон + 2,5 пайпинги, большой кулер. Воздух на входе +20
Валы - сток
Топлевный регулятор СТОК - АТМО
ЭБУ - 1G Епром
Транслятор - Мап ПРО с МАП сенсором и IAT
ШПЛ - Инновейт LC1

Мониторинг с ноутбука при помощи Tuner Pro
Настройки по 0
Суть проблемы:
В районе 5000 валит детонация на лямбде 22 и дёргания как будьто отсекает Тапка в полу!
Для наглядности приведу график:
http://forum.xtremeukraine.net/album...php?pic_id=809
На хх по лямбде 14 в ходу 13 - 14, тапка в полу и такое чудо. Грешу на датчик детонации, он уссался. Может комп видит посторонние шумы и воспринимает за детонацию и соответственно познит зажигание
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.02.2009, 21:02   #2
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
что за прошивка в мозге
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.02.2009, 21:12   #3
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Angel9, Буч писал. Фуелкаты сняты, прописаны эти инжектора, 900 об.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.02.2009, 23:11   #4
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
у меня похожая фигня
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...pri-tapke.html
расскажи, что ты в проше менял
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2009, 00:13   #5
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Цитата:
Сообщение от Ali_G Посмотреть сообщение
расскажи, что ты в проше менял
Ничего не менялось. Только инжектора и прочие приблуды добавлялись.


Поменял датчик детонации, такаяже фигня. Короче это не он хоть и уссаный был.
Вот график последнего заезда, как вы видите что лямбда опять уткнулась в 22 и всё.
http://forum.xtremeukraine.net/album...php?pic_id=810

Но я записал лог и КПК
Переписываю моменты когда была детонация:

Помоему 1 передача
RPM 5750
INJP 7.16
KNCK 5
O2 0.87
TPS 46%
TIMA 27

Помоему 2 передача

начало детонации
RPM 4125
INJP 6.39
KNCK 1
O2 0.89
TPS 69%
TIMA 25

RPM 4406
INJP 7.42
KNCK 12
O2 0.89
TPS 80%
TIMA 24

RPM 4843
INJP 8.95
KNCK 28
O2 0.87
TPS 87%
TIMA 19

RPM 5250
INJP 11.51
KNCK 27
O2 0.87
TPS 87%
TIMA 12

RPM 5593
INJP 11.26
KNCK 27
O2 0.91
TPS 78%
TIMA 11

RPM 5906
INJP 9.47
KNCK 26
O2 0.91
TPS 50%
TIMA 13

Дальше сбросил газ...
На 3 и 4 передаче похожая картина только больше кноков
Судя по всему перелив, но отследить сколько убирать нереально, лямбда при тапке показывает херню...

Добавлено через 14 минут
Надеюсь правильно объяснил... Надеюсь на вашу помощь
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400

Последний раз редактировалось Hardwarest; 11.02.2009 в 00:13.. Причина: Добавлено сообщение
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2009, 00:25   #6
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Явно видно что комп позднит зажигание,что означает что датчик детонации работает.Мне помнится что у Гари было где то 26 на 6000 об.,а у тебя 13.

Ты етот МАП Про с МАПом правильно подключил?Мне кажется что беднит,а не перелевает,несмотра на 750сс форсы.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2009, 00:32   #7
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
keanu, Если его не правильно подключаешь то ХХ нет...
А ХХ уже как часики.

Когда беднит на свечах не будет сажи и не будет при тапке тёмный дым. Меня смущает что лямбда с ума сходит

Когда спокойная езда свечи были рыжие.
+ мало того высокие я сделал в -10 стало чуток лучше. Детонация с 40 упала до 20

Добавлено через 45 секунд
keanu, Ты глянь на время открытия как льёт...
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400

Последний раз редактировалось Hardwarest; 11.02.2009 в 00:32.. Причина: Добавлено сообщение
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2009, 00:37   #8
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
а че так слабенько топаешь TPS 46-87% ?? я так понял, что он у тя еще к тому же не отрегулирован. должно быть 11-14 на ХХ и 100 при тапке, хотя у себя я смог только 10,6 и 99,6 выставить , причем мне кажется что 99,6 - это предел у логера.
да, кноков у тя чето дохера. у меня такое было только когда датчег вытек. сча 0-7. правда и буст пока 0,6
завтра с логером катнусь, тоже выложу.
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ

Последний раз редактировалось Ali_G; 11.02.2009 в 00:38..
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2009, 00:42   #9
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Цитата:
Сообщение от Ali_G Посмотреть сообщение
а че так слабенько TPS 46-87% ??
Мне мой мотор как дитя...

Цитата:
Сообщение от Ali_G Посмотреть сообщение
правда и буст пока 0,6
У меня 15 писиай хер знает сколько в кг...


Цитата:
Сообщение от Ali_G Посмотреть сообщение
99,6
Не логера а погрешность. Там никогда не вернётся 5 в... вот и не будет тебе 100
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2009, 00:48   #10
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
1 psi = 0.069 bar
15 psi = 1 bar
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2009, 00:50   #11
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Цитата:
Сообщение от Hardwarest Посмотреть сообщение
кеану, Если его не правильно подключаешь то ХХ нет...
А ХХ уже как часики.

Когда беднит на свечах не будет сажи и не будет при тапке тёмный дым. Меня смущает что лямбда с ума сходит

Когда спокойная езда свечи были рыжие.
+ мало того высокие я сделал в -10 стало чуток лучше. Детонация с 40 упала до 20

Добавлено через 45 секунд
кеану, Ты глянь на время открытия как льёт...
Про тёмний дим нечего неговорил,тогда одназначо перелив.
Про етот Мап про нечего незнаю,но предполагаю что его нетак-то просто настроить,и недумаю что если он на хх показивает как надо,то дальше по ходу набора оборотов значит что тоже всё ок есть.

И о чём говорит рыжие свечи?

Чуток лудше?:аg: В два раза лудше,если с 40 до 20 упало.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2009, 00:52   #12
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Ali_G, Ну так...

Короче суть вопрос что с лямбдой. 22 это воздух.. Не может при тапке быть 22
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2009, 00:52   #13
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Будем точни, 1 bar = 14.5 psi
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2009, 00:55   #14
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Цитата:
Сообщение от keanu Посмотреть сообщение
И о чём говорит рыжие свечи?
Нормальна работа двигателя


Цитата:
Сообщение от keanu Посмотреть сообщение
Чуток лудше?:аg: В два раза лудше,если с 40 до 20 упало.
Тип того

Суть не в этом. Чтобы настраивать надо видеть что происходит. А сенсор мля показывает мне погоду на марсе. Что во время тапки у него выходит чистый воздух. И запарился я калибровать.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2009, 00:59   #15
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Цитата:
Сообщение от Hardwarest Посмотреть сообщение
Али_Г, Ну так...

Короче суть вопрос что с лямбдой. 22 это воздух.. Не может при тапке быть 22
Такс,ну тогда подклучи другую ШПлямбду,и посмотри такая же херня или нет.

Добавлено через 3 минуты
А ты на каком бензине едеш?Помояму рыжие свечи ети признак большой доли серы в бензине,и ето не хорошо.

Последний раз редактировалось keanu; 11.02.2009 в 00:59.. Причина: Добавлено сообщение
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Вопрос по настройке мотора Нефтеюганск Тюнинг DSM 2 14.12.2017 17:02
Мануал по настройке эво мозга на клипсе Ctac Тюнинг DSM 7 20.11.2013 06:30
Нужна помощь в настройке AFR. Elmar Тюнинг DSM 12 12.08.2009 15:02
Первые шаги в настройке DSMlinka HELP!!!!!!! Dudik Тюнинг DSM 18 31.05.2009 16:36
Замена мотора 420А (МКПП) на 4G63 турбо (МКПП) Serg64 Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 12.02.2008 00:35

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб