реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 14.03.2008, 10:44   #1
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Ремонт и настройка дверей

В моей клипсе осталась единственная проблема, это двери.

Короче водительская была сильно прижата и делали её жо...
Но вроде закрывается, но сломан ограничитель и она очень хрустит. Потом замок петлю (ну за что он цепляется) перетёр и нужно её.
И как настроить стёкла + очень скрипят когда влага.
+ Внутрення обшавка скрипит и лопнуло крепление болта там где ручка и теперь всё тянется. Как это лечить примерно прикинул, но темнемение буду рад вашему совету
* такие поломки были у предыдущего хозяина

Вопросы.
Где брать петлю замка
Где взять ограничитель
Как настроить стёкла
Выслушаю совет по ремонту и усилению внутренней обшивки
Как устанить дребезг вроде разобрался
+ Может посоветуете профессианала в Украине, желательно в Одессе
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.03.2008, 11:17   #2
Rodion
 
Аватар для Rodion
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тула
Имя: Родион
Авто: был G2 GST АКПП
Сообщений: 302
Цитата:
Сообщение от Hardwarest Посмотреть сообщение
+ Внутрення обшавка скрипит и лопнуло крепление болта там где ручка и теперь всё тянется. Как это лечить примерно прикинул, но темнемение буду рад вашему совету
Скрип обшивки -- скорее всего ослабли саморезы, соединяющие между собой части обшивки. Достаточно аккуратно подтянуть, но важно не переусердствовать, потому как пластмасса ломается на раз.
Лопнувшее крепление болта, где ручка -- это в пластмассе обшивки, да? Я тупо положил несколько слоев стеклоткани там и просверлил отверстие под болт заново.
Rodion вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.03.2008, 13:00   #3
MagicMaker
 
Аватар для MagicMaker
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва СВАО
Имя: Дмитрий
Авто: D32A GST jap (4g63t) 1995
Сообщений: 289
- Можно еще шайбу использовать с широкими полями (я так сделал)
__________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Я вконтакте
На drive2.ru
MagicMaker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.03.2008, 15:19   #4
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
MagicMaker,
Rodion, Пасиб... Так и думал с стеклотканью делать + усилить металлом

А вот как окна настраивать
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.03.2008, 16:08   #5
MagicMaker
 
Аватар для MagicMaker
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва СВАО
Имя: Дмитрий
Авто: D32A GST jap (4g63t) 1995
Сообщений: 289
Стекло крепится в двух местах (там и настраивается): внизу, через технологическое отверстие (около колонки) и вверху, в районе ручки дверной!

Посмотри здесь, может поможет:
http://www.dsm-club.org/forum/kuzov-...stiokol-2g.htm
__________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Я вконтакте
На drive2.ru
MagicMaker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.03.2008, 16:31   #6
Link
 
Аватар для Link
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
Вот и у меня похожая проблема...

Двери гуляют по вертикали на ямах... Аж прыгают! Кто может знает как лечить?

Чем регулировать? И еще вопрос: в жестких кузовах такая же конструкция замка и направляющей как у меня в кабрике?

__________________
G2 1997 Eclipse Spyder, 4g63 2.0T МКПП, FED, FWD
ЖИЗHЬ █████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [23%] ЗАВЕРШЕHА
Link вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.03.2008, 16:52   #7
magvay
 
Аватар для magvay
 
Регистрация: 24.12.2006
Адрес: Москва (ЮГ)
Имя: Алексей
Авто: Eclipse G2 GS-T,МКПП,97 Yellow
Сообщений: 126
Тоже вопрос после покраски мне собрали двери теперь они трищат и тяжело закрываются.
Я думою провисли да ?
Эт как лечится регулировкой или надо и ограничитель тоже менять?
__________________
Жги резину,а не землю!
magvay вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.03.2008, 17:52   #8
Rodion
 
Аватар для Rodion
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тула
Имя: Родион
Авто: был G2 GST АКПП
Сообщений: 302
Цитата:
Сообщение от MagicMaker Посмотреть сообщение
Можно еще шайбу использовать с широкими полями (я так сделал)
У меня так год было, потом обратил внимание, что шайба начала успешно ломать пластмассу
Rodion вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.03.2008, 20:06   #9
sergex
 
Аватар для sergex
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)
Имя: Cергей
Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95
Сообщений: 508
стёкла регулируются элементарно . Можно регулировать угол наклона стекла к кузову / от кузова , вместе с этим регулируется зазор между уплотнителем и стеклом, можно установить ограничение поднятия -там есть ограничители регулирующиеся. Просто разбери и посмотри неспеша. Я уже прикололся разбирать двери чтоб получше настроить стекло. А вот скрип после дождя тож меня достал.
Вообще хочу присоединиться со своим вопросом : у меня дверь опущена миллиметров на пять , из-за этого закрывается с небольшим усилием. Неприятно -чувствуется что машина старая. А вот правая дверь закрывается одним пальцем без напряга. Как можно приподнять именно ту часть двери где находится замок ? кто-то наверняка делал , у всех ведь машинки не новые , я имею ввиду хотя бы 2G.
__________________
"...и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!"
paritet-aktau.com
sergex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.03.2008, 19:17   #10
Vadya
 
Аватар для Vadya
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Кишинев
Имя: Vadim
Авто: ex.1G,'94,atmo 2.0,manual,4g63,FWD; 2G, 2.0 4G63T GSX, A/T
Сообщений: 109
TO SERGEX: думаю многие знают этот простой но надежный способ... На всех машинах у которых дверные петли крепятся к стойкам кузова болтами (а то бывают и просто приваренные) провисание двери лечится просто: 1.Слегка -на 3-4 мм- откручиваем болты крепления нижней петли к стойке кузова. 2.Из пластинки металла -можно алюминь -вырезаем закладную деталь в форме буквы "П" по форме и размерам нашей петли: примерно 40х40мм, ширина прорези 8-9мм.Толщина детальки зависит от провиса двери,но 1.5-2мм обычно хватает чтобы устранить провис в 5мм. 3.Приподнимаем дверь и в зазор между петлей и стойкой просовываем нашу заготовку,затягиваем болты и смотрим зазоры в проемах. Если норм.то при необходимости можно подрегулировть фиксатор замка ...Все.
Vadya вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.03.2008, 10:34   #11
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
А где брать деталки так и не выяснили... Мне нужен ограничитель и по возможности и резинки на стёкла...
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.03.2008, 11:16   #12
magvay
 
Аватар для magvay
 
Регистрация: 24.12.2006
Адрес: Москва (ЮГ)
Имя: Алексей
Авто: Eclipse G2 GS-T,МКПП,97 Yellow
Сообщений: 126
Вообщем насчёт хруста.У меня тоже хрустело и туго закрывались двери грешил на петли.Но разобрав дверь увидел что ограничитель упирается в планку внутри двери я ненашёл другово способа как немного погнуть конец ограничителя,там в конце резинка и металическая пластинка.
Я немного приложил молотком и о чудо двери стали закрвываться ещё лучше щелчки и хруст пропал.Да и ещё совсем забыл я немного разжал шплин крипления ограничителя к стойке.В нем есть проресь его надо немного отверткой разжать и главное его забить до конца.

Вроде всё.
__________________
Жги резину,а не землю!
magvay вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.03.2008, 19:34   #13
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
теперь хочу разобратся как снимать стёкла итд...
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2008, 20:27   #14
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
ВОТ моё пособие по снятию стекла.
В принципе с регулировкой разобрался.
Только не могу понять чего моя дверь тяжело открывается, ручка тяжело поднимается? Может замок сильней продуть WD40.

Пассажирская дверь как часики.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.03.2008, 09:46   #15
sergex
 
Аватар для sergex
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)
Имя: Cергей
Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95
Сообщений: 508
Цитата:
Сообщение от Vadya Посмотреть сообщение
1.Слегка -на 3-4 мм- откручиваем болты крепления нижней петли к стойке кузова. 2.Из пластинки металла -можно алюминь -вырезаем закладную деталь в форме буквы "П" по форме и размерам нашей петли: примерно 40х40мм, ширина прорези 8-9мм.Толщина детальки зависит от провиса двери,но 1.5-2мм обычно хватает чтобы устранить провис в 5мм. 3.Приподнимаем дверь и в зазор между петлей и стойкой просовываем нашу заготовку,затягиваем болты и смотрим зазоры в проемах. Если норм.то при необходимости можно подрегулировть фиксатор замка ...Все.
может быть имеется ввиду крепление петли к двери всё-таки? между ним и дверью вставляем закладную и она "толкает" дверь ?:confused:
__________________
"...и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!"
paritet-aktau.com
sergex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Настройка ECU Virtus Тюнинг DSM 1 08.12.2015 00:45
Настройка УОЗ Acad Обслуживание и Эксплуатация 3Si 26 09.02.2015 17:41
Настройка 1G BDS Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 21.07.2011 12:13
настройка swiftcold Тюнинг DSM 7 18.07.2011 09:18
Настройка ХХ + AEM Punisher Тюнинг DSM 14 22.01.2010 01:19

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб