| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
27.11.2015, 15:56
|
#1
|
Регистрация: 27.11.2015
Адрес: Мичуринск
Имя: Иван
Авто: Сhrysler Sebring Coupe 3.0AT 6g72
Сообщений: 16
|
Проблемы с зажиганием 6g72
Нужна помощь может кто сталкивался с похожими проблемами.Двигатель 6g72 24v.Он был снят вместе с коробкой,был отмыт весь керхером,были вырезаны каты,менялись сальники,ремень грм,уплотнения под трамблером и др.соответственно трамблер снимался.После сборки машина завелась как до ремонта легко,но появились сильные вибрации двигателя на холостом и самое главное хлопки в глушители на хх,глушаков не было поэтому там даже пламя было видно.Стал проверять метки стояли неправильно на 1 зуб,и по диагностике показывало 20 градусов угол опережения зажигания.Метки выставил правильно по диагностике угол уже стал 5 градусов но ничего не изменилось.Машина потеряла в мощности,обороты развивает очень медленно больше 120 не разгоняется.Иногда после не длительной езды при нажатии на газ не развивает обороты начинает затыкаться и глохнет будто отключаются цилиндры по одному,при этом появляется дикая вонь не сгоревшего бензина.На вид явное позднее зажигание,трамблер не регулируется как например на классике,вакуумного регулятора зажигания там тоже нет,регулировка управляется ecu.До ремонта были ошибки по пропускам зажигания,но на работе двигателя это никак не сказывалось.После ремонта новых ошибок не появлялось.Поэтому я уже не знаю куда копать и что делать с машиной.Думаю что только замена трамблера свечей и проводов мне поможет,а это не малые деньги,и не факт что действительно поможет.
|
|
|
27.11.2015, 17:05
|
#2
|
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
|
Добрый день.
Тут нужна комплексная диагностика.
Ещё раз проверить ремни!!!
Скинуть ошибки, прочитать текущее. Проверить датчики коленвала(хотя если бы был неисправен, что вообще не завелась бы), датчик абсолютного давления на впускном коллекторе.
Проверить фарсунки.
Какие свечи были поставлены?
Мерили-ли компрессию?
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
Последний раз редактировалось JIbIcbIu; 27.11.2015 в 17:23..
|
|
|
27.11.2015, 23:45
|
#3
|
Регистрация: 27.11.2015
Адрес: Мичуринск
Имя: Иван
Авто: Сhrysler Sebring Coupe 3.0AT 6g72
Сообщений: 16
|
Цитата:
Сообщение от JIbIcbIu
Добрый день.
Тут нужна комплексная диагностика.
Ещё раз проверить ремни!!!
Скинуть ошибки, прочитать текущее. Проверить датчики коленвала(хотя если бы был неисправен, что вообще не завелась бы), датчик абсолютного давления на впускном коллекторе.
Проверить фарсунки.
Какие свечи были поставлены?
Мерили-ли компрессию?
|
Метки проверялись,накинул ремень прокрутил 2 оборота колена метки совпали,завел потом опять проверил метки совпали.С форсунками ничего произойти не могло потому что снимались вместе с впускным коллектором и рампой,и вообще они врят ли имеют какое то отношение к хлопкам в глушитель.Ошибки стирались и появлялись все те же самые что и были до ремонта,с этими ошибками машина работала нормально.Писал тут один товарищ с похожими симптомами после мойки двигателя тоже хлопки в глушитель,но проблема пропала через некоторое время.Компрессия не мерилась,если бы были траблы с клапанами то машина так легко не заводилась как раньше.Хлопки только на холостых,и чувствуется в выхлопе не сгоревший бензин.Вибрации при наборе оборотов пропадают.Так же угол опережения зажигания вырастает до 30 градусов примерно при 3000 об/мин.
|
|
|
28.11.2015, 00:36
|
#4
|
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
|
Если ошибки по пропускам p0300-P0306 тогда советую начать с проверки свечей, проводов, распределителя.
Спрашивать правильно-ли подключены провода не стоит ведь?
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
Последний раз редактировалось JIbIcbIu; 28.11.2015 в 01:41..
|
|
|
28.11.2015, 04:43
|
#5
|
Регистрация: 27.11.2015
Адрес: Мичуринск
Имя: Иван
Авто: Сhrysler Sebring Coupe 3.0AT 6g72
Сообщений: 16
|
Цитата:
Сообщение от JIbIcbIu
Если ошибки по пропускам p0300-P0306 тогда советую начать с проверки свечей, проводов, распределителя.
Спрашивать правильно-ли подключены провода не стоит ведь?
|
Да была ошибка P0300 возможно она являлась предпосылкой к тому что сейчас происходит.А провода там невозможно неправильно поставить(если не снимать их с трамблера)они все разной длины.Еще заметил что при подключении стробоскопа на проводе 2 цилиндра в момент зажигания вместо одной искры две.
|
|
|
28.11.2015, 09:47
|
#6
|
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: G3 GT 3.0
Сообщений: 86
|
Осмотри крышку трамплёра на предмет трещин в районе длинных винтов, которыми она прикручивается. И прозвони контуры катушки зажигания (в мануале есть параметры). А вообще могли и фишку какую не защелкнуть (на расходомере например)
Последний раз редактировалось Mancy; 28.11.2015 в 09:49..
|
|
|
28.11.2015, 17:27
|
#7
|
Регистрация: 27.11.2015
Адрес: Мичуринск
Имя: Иван
Авто: Сhrysler Sebring Coupe 3.0AT 6g72
Сообщений: 16
|
Весь трамблер разберу гляну что там.Так то я его когда снимал протирал весь и трещин не было.
|
|
|
29.11.2015, 12:07
|
#8
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
airzohan, P0300 (пропуски зажигания) - очень плохая ошибка, для начала мерять сопротивление катушки по мануалу (первичная катушка, которая меряется в фишке трамблера между 1 и 2 выводом - 0.56-0.68 Ома, вторичная катушка, которая меряется между 1 выводом с фишки и высоковольтным выходом на крышку трамблера, такой штырь, который входит в крышку трамблера - 9.4 кОм-12.8 кОм), если есть уход от этих значение - проблема с катушкой, если все ок - замер компрессии двигателя, попутно пытаешься найти другой сервис, где тебе метки ГРМ посмотрят (сам иногда в упор можешь не увидеть ошибку). Если проблема не уходит - замена ВВ проводов всех, свечи заодно.
Если бывают проблемы с заводкой - я бы еще на твоем месте подумал о топливной системе (бензонасос, его фильтры - оба, а также не льют ли форсунки)
|
|
|
29.11.2015, 14:25
|
#9
|
Регистрация: 27.11.2015
Адрес: Мичуринск
Имя: Иван
Авто: Сhrysler Sebring Coupe 3.0AT 6g72
Сообщений: 16
|
Спасибо за подсказку,теперь хоть знаю что смотреть и проверять в трамблере.А по грму заметил что на шестрене коленвала метка совпадает с меткой на блоке,а когда ставишь крышку пластиковую то там метка на шкиве не совпадает с меткой на крышке где то градусов на 5 после вмт относительно меток на крышке,хотя когда разбирал машину стояло по метке на блоке.С заводкой проблем нет.
|
|
|
29.11.2015, 15:43
|
#10
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
Вспомнил ещё, если трамблер вдруг ставили с рестайла - все те же симптомы могут быть. Там трамблеры внешне одинаковые, но на рестайла другую пластину внутри ставили для датчика холла.
|
|
|
30.11.2015, 01:26
|
#11
|
Регистрация: 27.11.2015
Адрес: Мичуринск
Имя: Иван
Авто: Сhrysler Sebring Coupe 3.0AT 6g72
Сообщений: 16
|
Там все в стоке
Добавлено через 8 часов 48 минут
Все причина найдена,перепутаны два вв провода,поменял местами и все заработало как надо.
|
|
|
30.11.2015, 23:03
|
#12
|
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
|
Цитата:
Сообщение от airzohan
Все причина найдена,перепутаны два вв провода,поменял местами и все заработало как надо.
|
тот самый момент "ну я же говорил" )))
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
|
|
|
01.12.2015, 00:06
|
#13
|
Регистрация: 27.11.2015
Адрес: Мичуринск
Имя: Иван
Авто: Сhrysler Sebring Coupe 3.0AT 6g72
Сообщений: 16
|
Цитата:
Сообщение от JIbIcbIu
тот самый момент "ну я же говорил" )))
|
Рано я обрадовался.Стабильная работа на холостых появилась,но под нагрузкой стали сильно проявляться пропуски зажигания.Так что дело тут не только в двух проводах было,изоляторы свечей поджаренные.Поменяю свечи и вв провода если ничего не изменится то буду проверять трамблер и катушку как мне советовали.
|
|
|
01.12.2015, 10:23
|
#14
|
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
|
Цитата:
Сообщение от airzohan
Поменяю свечи и вв провода если ничего не изменится то буду проверять трамблер и катушку как мне советовали.
|
Изменится. Катушки хоть и дохнут, но дохнут редко.
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
|
|
|
06.02.2016, 14:25
|
#15
|
Регистрация: 27.11.2015
Адрес: Мичуринск
Имя: Иван
Авто: Сhrysler Sebring Coupe 3.0AT 6g72
Сообщений: 16
|
Машина перестала заводиться,раскрыл трамблер а там куска бегунка нету крышка вся в трещинах и совсем не в микро трещинах хотя снаружи ни одной нет.Катушка скорее всего тоже умерла поэтому и заводиться перестала.Заказал катушку CF-40 и оригинальные крышку с бегунком на удивление оригинальные запчасти были дешевыми.Обошлись запчасти в 8000 в принципе не так дорого.Завелась сразу же,никаких провалов в пределах от 1000 до 2000 оборотов как раньше.Ошибка P0300 пока не вылетала да и вообще никаких ошибок не вылетело еще какие ранее были.Чуть позже поменяю и ВВ провода так как показывает практика не меняя проводов дохнет и новая катушка через пол года.Так же поменял свечи,поставил Denso IK16.Надеюсь проблема с пропусками зажигания меня покинула на долгое время.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|