| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
24.10.2012, 00:02
|
#46
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
+100500  )))
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
|
|
|
24.10.2012, 08:43
|
#47
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
теперь я ничего не понял...
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
24.10.2012, 11:44
|
#48
|
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Odessa
Имя: Andrey
Авто: eclipse G2 gs, уже GST
Сообщений: 314
|
ну у нас вроде всего два чела которые их настраивают, ща соберу мотор и поеду ко 2му, посмотрим что он скажет. на январе у нас на сколько я знаю из турбо моторов всего ещё один ховер с 4г64 атмо моторе, он вроде как ща ставит ковку и голову 2 вальную. его Серёжа зовут, он тоже есть на этом офруме - serjj и как не странно он кстати откровенно говоря тоже у моего выкатывался, но уже вроде как финальные работы. все остальные переделки и первоначальные настройки он делал сам. + ездит на атмо поршне и много не дует...
|
|
|
24.10.2012, 12:20
|
#49
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от rs2
я не писал что моторист мой друг, просто пока что в его проффесиональных навыках сомнений у меня как и других нету.
Скажите какая ещё нужна инфа чтобы проще было определиться в чём вероятнее всего причина(фото, конфигурация, история...)?
я не прошу мне дать 100% ответ, мне нужно понимать что вероятнее всего
|
Привет Андрюха, да я немного в курсе , жаль конечно. Есть пара вопросов:
1) Болты ГБЦ меняли на шпильки или хотяб на новые при замене прокладки?
2)Как ты думаешь , почему на эво при бусте около 1 кг уже идёт металическая прокладка?
3)Ты проверил уровень антифриза в радиаторе утром перед заводкой авто как я тебе советовал?
4)ты мерил СЖ на контрактном моторе который тебе продал моторист?
Моё имхо, просто была пробита прокладка , а вот из за чего, тут можно только предпологать. Лично я не знаю надежного мотора, если это сток и в него дуют настоящие 1.2-1.4, так как по любому подорвет ГБЦ если нет шпилек ГБЦ, метал. прокладки,и плоскоть не палирнул хотябы. Моё ИМХО это косяк моториста, так как мотор не был подготовлен под буст 1.2
ЗЫ: я когда сейчас собирал мотор, то на вопрос, нормальная ли плоскость фрезеровщик ,померив спец.линейкой, мне сказал что плоскость ровная, но лучшая проверка это полировка (и при необходимости шлифовка). Что на станке сразу видно. Поэтому я и ГБЦ и блок шлифанул на 0.05
ЗЫ: И не сравнивай то что ты ездил по городу и то что потом по трасе , это два разных момента, даже косячный мотор по городу кратковремено не развалится, а по трасе это уже дриснет
ЗЫЫ: Просто для сравнения, у меня ЕГТ была 1150 градусов и прокладку при этом не выдуло, думаю благодоря шпилькам. Я разговаривал с натсройщиком , он говорит что по логам смесь не была бедной, детонации небыло да и еслиб при 1.4 былаб бедная смесь то детонация бы убила бы стоковые поршни.
На стоковом мотре надо ездить со стоковым бустом ИМХО. Ну может поднять на 1-2 десятых. Но бустапить почти на 100% на стоке это очень большой риск
Да и поверь, если мотор развалился при бусте 1.4 (банально подорвало прокладку), то он бы развалился и при бусте 1.2
Да и ещё забыл добавить. Если у тебя мотор грелся в городе при том что радиатор у тебя мишимото, то это 99% у тебя уже была пробита прокладка , ведь моторист плоскости не (хотяб)шлифовал, а собрал "как есть", вот оно под нагрузкой и дриснуло. Я у себя наблюдал картину, при росте температуры ОЖ росла и ЕГТ (в моём случае просто сток радиатор при 190 не справлялся), так вот я думаю, что у тебя пробило прокладку, при этом резко вырасла температура ОЖ и как следствие ресзко выпасла ЕГТ , но это всего лишь предположение
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от BRIAN
да и ковка там не помогла бы...
температура выпуска где измеряется?
смесь какая была? углы? детонацию мониторили?
про мотор я честно так и не понял..то одно,то другое....
а так всё верно люди пишут. 
|
ну не знаю, лично я уверен на 100% что точно помогло бы, еслиб стояла метал прокладка, были бы подогнаны плоскости и стояли бы шпильки. А так на стоке (и мне кажется что со СТАРЫМИ болтами ГБЦ) вот и подорвало прокладку, причем машина грелась со слов Андрюхи, даже в городе, правда я сам не видел и не знаю что имелось ввиду под словом греется. Но раз пробило прокладку так что пар пошел, то значит она уже была пробита и при длительном бусте её пробило конкретно
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Kulma
Про 950С не слышал ...про 900С отчётливо помню..давненько ставили темп.датчики выхлопа с сигнализацией верхнего порога...
В любом случае в пределе около 900 , ну хорошо...поверим на слово -950 он должен был глушить машину и выяснять причину перегрева...
|
ты выкатывал онлайн прошивку сам с ноутом на сидении на скорости под 200км/ч, представляешь как это следить за всеми параметрами?
Если мотор со СЖ 8.5 то при бусте 1.2-1.4 при смеси около 11.5-12 и углах около 14 ,не будет ЕГТ подниматься выше 850-900 ИМХО
Последний раз редактировалось serjj; 24.10.2012 в 12:51..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
24.10.2012, 12:35
|
#50
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
А где связь между "сдуло прокладку" и "оплавился" поршень?
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
24.10.2012, 12:39
|
#51
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от ETalon
А где связь между "сдуло прокладку" и "оплавился" поршень?
|
связь в том, что при бусте 1.4 сдуло окончательно прокладку и из за этого был резкий скачок ЕГТ . Почему я так думаю, потому что я у себя наблюдал, когда при скорости 190 у меня температура ОЖ лезла за 110 , то ЕГТ стремительно расло.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от rs2
ну у нас вроде всего два чела которые их настраивают, ща соберу мотор и поеду ко 2му, посмотрим что он скажет. на январе у нас на сколько я знаю из турбо моторов всего ещё один ховер с 4г64 атмо моторе, он вроде как ща ставит ковку и голову 2 вальную. его Серёжа зовут, он тоже есть на этом офруме - serjj и как не странно он кстати откровенно говоря тоже у моего выкатывался, но уже вроде как финальные работы. все остальные переделки и первоначальные настройки он делал сам. + ездит на атмо поршне и много не дует...
|
по железу я делал всё сам(или под моим присмотрм), кое что переделывал, что было сделано ногами ещё в те времена когда я был полным чайником(сейчас я чайник на половину )) ) настройщик только выкатал прогу с нуля. Но по мотору я ничего не делал и дул 0.8-0.9 при СЖ 9.5 на 95 бензине , УОЗ при этом были 6 градусов в пике , ЕГТ 980 периодические пики 1150. После пробега в 30т.к. вскрыли мотор, поршни слегка подуставшие но мотор был живой , компресия 13кг и карт. газы в норме
ЗЫ: до этого я был у 2х настройщиков и никто толком не смог выкатать машину чтоб нормально включался кондей и т.д.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от rs2
мне просто чтобы всё вернуть в изначальные настройки будет стоить денег + ещё докупить всё для установки нового оборудов. тоже ещё в копеечку выйдет...
на форуме я так понял есть темы как устанавливать эво 8 мозг, большие ли это несёт за собою переделки?
|
Андрюха поверь, переходм на другой мозг не решить проблемы связаные с железом. Если собирать сток железо то и ездить надо со стоковым бустом. А то что кто-то ездит с бустапом 100% на сток железе, ну во первых не зивесно как он ездит (может тапку не давит) ну и может просто пока везет. Что касается настройщика, ему не следовало соглашаться настраивать сток мотор (шпильки ГБЦ были?) с бустапом до 1.2 бара вот и всё ИМХО.
Последний раз редактировалось serjj; 24.10.2012 в 13:00..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
24.10.2012, 13:33
|
#52
|
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Odessa
Имя: Andrey
Авто: eclipse G2 gs, уже GST
Сообщений: 314
|
serjj - если Ты внимательно прочёл всё! что я написал раньше, то и на предыдущем моторе при той же прокладке при давке и больше её не сдувало, мотор был практически собран с нуля(блок хонинговался, болты были родные) и он тоже сука грелся после установки января... на том моторе в пике буст далеко не раз уходил за 1.5 бара и всё было "гуд". если бы голову надо было шлифовать, то я бы это сделал, это не есть дорогостоящая или проблемная часть по сборки мотора, да и мотористу было не тяжко это проверить. мой коришь(бывшая машина wscream) Кирилл ездит на маф про с бустом о.9 бара и ездит не медленно, на драге дует 1.2 и всё ок уже почти 2 года... и я же писал что у меня больше 0.7 не надувало, только после того как подкрутили шток вестгейта он стал надувать 1.1 и так я ездил не больше недели(кстати тоже интересно почему Рома не знал про такую ерунду, когда у меня она не надувалась(ну кроме утечки с пайпинга и дросселя)?).
Уровень антифриза был в норме на холодную, как раз за день до этого проверил
какие 200 кмч на 6км?? он сказал что на первом же заезде как токо он туда заехал это и случилось Тяжко следить? нефиг самому тогда этим заниматься, тем более что я ему за ранее сказал что если я нужен, то я найду на это время, он сказал что сам справиться...
хорошо, допустим что всё таки моторист, зачем тогда брать и выкатывать машину с "аномалией" и при этом ехать самому? когда у меня были другие проблемы, то всё что он мне говорил я исправлял и делал!(хотя я уверен что некоторые работы он должен был делать сам) и когда я ему говорил что мотор греется(неоднократно), он говорил что по его датчикам всё ок и у меня скорее всего врёт показометр... как тут быть?
Последний раз редактировалось rs2; 24.10.2012 в 13:44..
|
|
|
24.10.2012, 13:54
|
#53
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
|
честно все не читал, так по диагонали почитал! ЕГТ 1100 ад, 950 уже критично!
смесь надо сомтреть, выкиньте эти иновейты, У меня АЕМ уже 2 года живет номрально! и сколько он настроек пережил я хз!
смотреть надо все по топливу!
Но твоя вина в этом тоже есть, ты видишь ЕГт и всеже лупишь дальше!
__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
|
|
|
24.10.2012, 14:52
|
#54
|
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Odessa
Имя: Andrey
Авто: eclipse G2 gs, уже GST
Сообщений: 314
|
SEver - у меня выше 820С не повышалось и то раза 3 от силы - это был пик по датчику. это после эл-щика у меня в пике было +-1100...
мне ещё не нравилось что вентиляторы включались ступенчато, т.е. сначала стрелка поднималась на пару мм выше середины(при том чо у знакомых она вообще не шевелиться даже когда слышно что они включаются), потом они вкл. и возвращали стрелку в исходное положение. с каждым последующим включением стрелка возрастала всё выше (на старом моторе в городе доходила до красного один раз, но я её канеша заглушил) и постепенно не возвращалась в положенное ей положение и держалась в р-не чуть меньше четверти от середины когда вент. отключались и включались когда она был нескольких мм от красного, про всё это я говорил ему, на что получал выше указанный ответ - скорее всего врёт прибор. два вентилятора слимы запаралеленые работали на 2 скорости
есть ещё такой момент - в определённых нагрузках при нажатии педаль выше чем на 50% и не крутя её выше 4000 об мин и стараясь чтобы она ниже 2000-25000 об не падала авто вообще практически не грелось. но вот стоило пару раз остановиться в пробке или ехать спокойнее или живее стрелка росла на глазах. если бы мне он сказал что у тебя "аномалия" под капотом сразу или в какой то период настройки и что это стрёмно, ну его наифг так настраиваться и может привести к последствиям нехорошим и т.д., я бы на ней тупо не ездил и решал бы эту проблему
|
|
|
24.10.2012, 17:11
|
#55
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от rs2
serjj - если Ты внимательно прочёл всё! что я написал раньше, то и на предыдущем моторе при той же прокладке при давке и больше её не сдувало, мотор был практически собран с нуля(блок хонинговался, болты были родные) и он тоже сука грелся после установки января... на том моторе в пике буст далеко не раз уходил за 1.5 бара и всё было "гуд".
|
ну как же "гуд" когда ты сам пишешь что мотор грелся, значит возможно уже что-то не так с охлождением. Да и ты же сейчас поменял турбину, а один и тот же буст но на большей турбине даст больше воздуха. И ещё имеет значение как долго был буст 1.5, если 5-10 сек это одно, если 5 минут это уже совсем другие нагрузки.
Цитата:
Сообщение от rs2
если бы голову надо было шлифовать, то я бы это сделал, это не есть дорогостоящая или проблемная часть по сборки мотора, да и мотористу было не тяжко это проверить.
|
Ну чудес не бывает, если греется в городе при нормальном уровне антифриза и работающих вентиляторах, то уже очень большие подозрения на пробой прокладки. При условии конечно что действительно греется, а не косячит показометр.
По поводу проверки плоскости, как я писал, даже фрезеровщик, который всю жизнь занимается блоками на Мотоспорте сказал, что лучшая проверка-это проверка на станке.
Цитата:
Сообщение от rs2
мой коришь(бывшая машина wscream) Кирилл ездит на маф про с бустом о.9 бара и ездит не медленно, на драге дует 1.2 и всё ок уже почти 2 года...
|
И что у него даже болты не поменяны на шпильки?
Кстати ты не ответил, моторист поставил новые болты или старые болты и новую прокладку?
Цитата:
Сообщение от rs2
и я же писал что у меня больше 0.7 не надувало, только после того как подкрутили шток вестгейта он стал надувать 1.1 и так я ездил не больше недели(кстати тоже интересно почему Рома не знал про такую ерунду, когда у меня она не надувалась(ну кроме утечки с пайпинга и дросселя)?).
Уровень антифриза был в норме на холодную, как раз за день до этого проверил
какие 200 кмч на 6км?? он сказал что на первом же заезде как токо он туда заехал это и случилось Тяжко следить? нефиг самому тогда этим заниматься, тем более что я ему за ранее сказал что если я нужен, то я найду на это время, он сказал что сам справиться...
хорошо, допустим что всё таки моторист, зачем тогда брать и выкатывать машину с "аномалией" и при этом ехать самому? когда у меня были другие проблемы, то всё что он мне говорил я исправлял и делал!(хотя я уверен что некоторые работы он должен был делать сам) и когда я ему говорил что мотор греется(неоднократно), он говорил что по его датчикам всё ок и у меня скорее всего врёт показометр... как тут быть?
|
тюнинг это вообще рискованое дело и гарантий никто не может дать. Поэтому надо делать хорошо, хотябы то что можно . как минимум надо было ставить железную прокладку и шпильки, потому как есть очень много других факторов которые могут привести к гибели мотора ИМХО
Последний раз редактировалось serjj; 24.10.2012 в 17:14..
|
|
|
24.10.2012, 21:26
|
#56
|
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Odessa
Имя: Andrey
Авто: eclipse G2 gs, уже GST
Сообщений: 314
|
Серый, ну Ты чё?)) я же написал что на старом моторе тоже грелось ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЯНВАРЯ!!! на сток мозгах и эво турбе с тем же коллектором и атмо радиатором мотор при обкатке ваще не грелся и даже когда я начал наступать и буст скакал за 1.5 и шёл фьюл кат мотор не грелся(после установки мишимото и слимов изменений ваще не почувствовал). собственно к Р... я и приехал из-за того что не мог понять что это она дальше не едет и дёргается...
у Кирилла мотор полностью сток со всеми вытекающими, кроме удалённых балласниров и ездит он на маф про и если я не ошибаюсь на паранитовой прокладке) у него даже как то мотор когда оставил тачку на таймере поймал перегрев и потёк фриз, после этого у него единственное что плавают холостые обороты
я не чуть не сомневался что Ты будешь его защищать, собственно поэтому и решил услышать Твоё мнение, чтобы игра не была в одни ворота.
кстати, я как то включил кондёр пока его ждал и машина на холостом ходу в течении 5-10 мин ваще не грелась, работали конечно два вент. на 2 скорости, хотя за это время она бы раз 7 уже включила вентиляторы
Последний раз редактировалось rs2; 24.10.2012 в 21:31..
|
|
|
24.10.2012, 21:31
|
#57
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
так много людей дуло 1.2 на всём стоковом и ниразу не новом и это ездило....а тут на тебе, прокладку сдуло...с поршнем 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
24.10.2012, 22:03
|
#58
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от rs2
Серый, ну Ты чё?)) я же написал что на старом моторе тоже грелось ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЯНВАРЯ!!!
|
ты серъезно считаешь, что грелось из за установки января? Если имел место действительно перегрев, то это уж точно не связано с переходом на январь ИМХО .
Цитата:
Сообщение от rs2
Ты будешь его защищать
|
Та причем тут защищать, я просто против голословных обвинений. Логи говорят, что смесь в норме, так же если ты ещё не собрал мотор, сделай фото ГБЦ клапанов, сразу будет видно что там было со смесью. К тому же прокладку не должно было пробить если в ней небыло косяков или косяков в болтах, всё же тебе как минимум надо было собирать на новых болтах, а ещё лучше шпильках ИМХО
Цитата:
Сообщение от BRIAN
так много людей дуло 1.2 на всём стоковом и ниразу не новом и это ездило....а тут на тебе, прокладку сдуло...с поршнем 
|
Ты хочешь сказать, что если после переборки мотора поставить старые болты ГБЦ то прокладку не сдует при 1.2 барах на ТД05 ? Блин, а я дурак поставил АРП шпильки, переплотил, надо было старые болты ставить 
Последний раз редактировалось serjj; 24.10.2012 в 22:12..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
24.10.2012, 22:36
|
#59
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
я думаю что 05 турба не такая уж и большая...и много там не получилось... старые болты это плохо конечно... но по ним ведь есть допуск...и если они нужным моментом обжались...то в чём проблема?
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
24.10.2012, 23:02
|
#60
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от BRIAN
я думаю что 05 турба не такая уж и большая...и много там не получилось... старые болты это плохо конечно... но по ним ведь есть допуск...и если они нужным моментом обжались...то в чём проблема?
|
ещё раз. Судя по логам смесь в норме, углы тоже, детона небыло. Но имеем итог - пробой прокладки, как думаешь в чем причина? Я думаю что в старых болтах, а с каким они там моментом тянулись, я не знаю, я свечку не держал  . Предположим что болты при протяжке немного потянулись, совсем немного, моторист посчитал что не страшно, если что, всё равно не докажешь что в этом причина была  . Одно то что поставили старые болты с мотора который прошел непонятно сколько (так как Андрюха купил контрактный мотор) и сколько раз до этого тянули эти болты, и это поставили на мотор который будут бустапить и моторист это знал и тем неменее не заменил болты. Я могу понять когда болты не меняют на стоке, хотя есть несколько примеров когда даже на тамо моторах потом идёт пробой прокладки.
ЗЫ: когда мне собирали мотор, я не просто присутствовал, но даже сам участвовал в протяжке мотора и у меня были не болты, а шпильки и то моторист очень рекомендовал их всё же поменять. Решили что посмотрим как они затянутся, решили их закрутить с моментом 160 н.м. и если они не потянутся, то так и оставим. А болты колена потянулись, хотя их всего один раз затягивали, поэтому их я тоже заменил на шпильки
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
2G Поршень с шатуном эво 8
|
dema1980 |
Куплю запчасть на DSM |
0 |
29.09.2017 19:47 |
|
Поршень и шатун
|
TomaZ |
Общий 3Si |
11 |
29.08.2016 22:21 |
|
Куплю Поршень
|
Ser-u |
Частные объявления по запчастям 3Si |
0 |
21.06.2014 11:12 |
|
поршень суппорта
|
RaveN |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
6 |
09.08.2010 19:25 |
|
тормозной поршень
|
bulka |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
16 |
03.09.2009 00:38 |
|