| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
18.10.2012, 17:33
|
#31
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Собственно добавить то нечего..зашла детонация
1,4 кило на стоке -закономерный итог.
1100 с...ну не знаю конечно..вообще то те , кто без авторских прав , но немножко понимает в
моторах паниковать начинают от 900 с.
Так что настройщику привет...походу он "прое**л вспышку".
Ну и раз известно имя , то "страна должна знать своих героев в лицо" ..глядишь увидит себя , что-нибудь
да скажет.
|
|
|
18.10.2012, 18:10
|
#32
|
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Odessa
Имя: Andrey
Авто: eclipse G2 gs, уже GST
Сообщений: 314
|
он говорил что 950С терпимо, дальше плохо очень
Kulma, да Ты понимаешь, я не хочу раньше времени его макать, надо бы точно убедиться, ведь как я писал раньше я не ищу козла отпущения, мне надо понять что люди более опытные думают на эту тему, ведь всё таки есть ещё вероятность что что то возможно было не так с железом, хотя это очень малая вероятность. Клевета штука такая, поэтому тут и создал тему чтобы если что и ему показать что я так думаю не один... он тут редки гость и зарегался тут потому что сам всего не знал и я посоветовал ему этот форум чтобы он поднабрался. вообще создаётся такое ощущение что он на мне учился...
|
|
|
18.10.2012, 18:41
|
#33
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Про 950С не слышал ...про 900С отчётливо помню..давненько ставили темп.датчики выхлопа с сигнализацией верхнего порога...
В любом случае в пределе около 900 , ну хорошо...поверим на слово -950 он должен был глушить машину и выяснять причину перегрева...
он же не тестером стрелочным настраивал ..все показания должны были быть на приборе или что он там использовал.
Кстати , отстраивали на ходу или на месте ?
Если на месте - встречный воздушный поток (обдув) был ?
|
|
|
18.10.2012, 21:07
|
#34
|
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Odessa
Имя: Andrey
Авто: eclipse G2 gs, уже GST
Сообщений: 314
|
конечно на ходу, причём первые выкатки были такими страшными, пипец. Машина смыкалась и дёргалась(мягко говоря) так, что мне реально было её очень, очень жалко, что то очень похожее на отсеку по топливу, вот ток происходили эти удары за минуту по раз 30, такого я ещё не видел и не чувствовал ни на одной машине, даже в очень плохом состоянии. В итоге за несколько тысяч пробега все подушки пришли не в пригодность, а ремень ГРМ пересох и потрескался...
|
|
|
18.10.2012, 23:33
|
#35
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
жееесть... я б уже сразу убежал.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
19.10.2012, 10:24
|
#36
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Настройщик твой га*дон криворукий.С авторскими правами,убитым железом,попадаловом по времени,коробчиловом на ЭБУ и прочим разводом тебя.
__________________
Stainless heart & Forged mind
Последний раз редактировалось ETalon; 19.10.2012 в 10:29..
|
|
|
22.10.2012, 01:53
|
#37
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
грубо но поддерживаю
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
22.10.2012, 13:26
|
#38
|
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Odessa
Имя: Andrey
Авто: eclipse G2 gs, уже GST
Сообщений: 314
|
таки настройщик в итоге... ладно, всем спасибо, буду пытаться теперь с ним решать эту проблему...
надо было сразу на маф про или дсм линк уходить...
|
|
|
22.10.2012, 13:58
|
#39
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Ну,мафт про скорее всего не стоило бы,а вот ДСМ Линк вполне,или АЕМ,или Эво 8...
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
22.10.2012, 14:52
|
#40
|
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Odessa
Имя: Andrey
Авто: eclipse G2 gs, уже GST
Сообщений: 314
|
мне просто чтобы всё вернуть в изначальные настройки будет стоить денег + ещё докупить всё для установки нового оборудов. тоже ещё в копеечку выйдет...
на форуме я так понял есть темы как устанавливать эво 8 мозг, большие ли это несёт за собою переделки?
|
|
|
22.10.2012, 15:05
|
#41
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
это уже в соответствующей теме...
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
23.10.2012, 00:28
|
#42
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
а смысл? просто найти нормально настройщика.
январь норм мозг
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
23.10.2012, 12:21
|
#43
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
у нас в питере только 2 клпы на январе......
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
|
|
|
23.10.2012, 19:31
|
#44
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
но тазов то горазда больше и всяко их кто то настраивает....мысль улавливаешь  ?
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
24.10.2012, 00:00
|
#45
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
BRIAN, Макс пунктуацию просто не соблюдает))
он имел ввиду, что даже в таком маленьком городе, как Питер, и то, целых 2 клипсы на я5))
а на самом деле, совсем не 2..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
2G Поршень с шатуном эво 8
|
dema1980 |
Куплю запчасть на DSM |
0 |
29.09.2017 19:47 |
|
Поршень и шатун
|
TomaZ |
Общий 3Si |
11 |
29.08.2016 22:21 |
|
Куплю Поршень
|
Ser-u |
Частные объявления по запчастям 3Si |
0 |
21.06.2014 11:12 |
|
поршень суппорта
|
RaveN |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
6 |
09.08.2010 19:25 |
|
тормозной поршень
|
bulka |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
16 |
03.09.2009 00:38 |
|