реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 04.10.2014, 22:29   #1
Unnamed
 
Аватар для Unnamed
 
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Истра
Имя: Лёха
Авто: ex. Eclipse 2G atmo
Сообщений: 193
Работа вентиляторов

Друзья. у кого 420-й мотор. Расскажите пожалуйста, как должны работать вентиляторы. У меня один вентилятор, который с водительской стороны. срабатывает при определённой температуре, а второй (с пассажирской) - только когда включаю горячую печку на троечку или на максимум. Так ли это? Как это работает у вас?
Unnamed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.10.2014, 01:07   #2
MrZN
 
Аватар для MrZN
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Лен. обл.
Имя: Павел
Авто: 2G USA 97 420А M/T
Сообщений: 29
у меня работают:
при определенной температуре срабатывает 1 и когда включаешь кондей включается другой
MrZN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.10.2014, 02:43   #3
Unnamed
 
Аватар для Unnamed
 
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Истра
Имя: Лёха
Авто: ex. Eclipse 2G atmo
Сообщений: 193
MrZN, первый работает в одном режиме? Или в зависимости от температуры?

Второй вентилятор включается исключительно при кондее или может при надобности включить сея сам для охлаждения двигателя?
Unnamed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.10.2014, 00:06   #4
Escander
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: г. Минск
Имя: Александр
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 RS 1998 г. 420А
Сообщений: 25
Цитата:
Сообщение от Unnamed Посмотреть сообщение
MrZN, первый работает в одном режиме? Или в зависимости от температуры?

Второй вентилятор включается исключительно при кондее или может при надобности включить сея сам для охлаждения двигателя?
Все что нашел в огрызке мануала по этому поводу это то, что первый работает в режимах хай и лоу...инфа на вентилятор идет от мозга на который инфа поступает от двухконтактного датчика ОЖ, датчика скорости и данных о кондее, наверное тип включен или нет. А второй похоже включается от блока управления кондеем.
На практике в принципе у меня так и работает. Буду знать, что вроде бы верно
__________________
Верблюд, желая иметь рога, потерял и уши.
Escander вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.10.2014, 00:08   #5
Unnamed
 
Аватар для Unnamed
 
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Истра
Имя: Лёха
Авто: ex. Eclipse 2G atmo
Сообщений: 193
Escander, я просто не могу понять, режимы ХАЙ и ЛОУ вообще как-то различимы на слух или на глаз. Основной вентилятор у меня включается и работает. но какой-то разности в его режимах работы я не заметил
Unnamed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.10.2014, 00:15   #6
mrtime
 
Аватар для mrtime
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Павел
Авто: G2 2.0 AT FWD (420A D31A 1998) USA
Сообщений: 8
Вот режимы работы вентиляторов на машине с 420-м мотором



PS: К слову, если включен обдув стекол то одновременно с этим включается и кондей (лампочка при этом не горит), отсюда и включение вентилятора кондея вместе с печкой

Последний раз редактировалось mrtime; 06.10.2014 в 00:23..
mrtime вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.10.2014, 00:40   #7
Escander
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: г. Минск
Имя: Александр
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 RS 1998 г. 420А
Сообщений: 25
Цитата:
Сообщение от Unnamed Посмотреть сообщение
Escander, я просто не могу понять, режимы ХАЙ и ЛОУ вообще как-то различимы на слух или на глаз. Основной вентилятор у меня включается и работает. но какой-то разности в его режимах работы я не заметил
На звук различимы....становится слышен звук вентилятора. Летом с таким сталкивался...изредка появлялся усиленный звук вентилятора, а потом отрубался. При этом это был не вентилятор кондея, так как я к этой злой кнопке не прикасаюсь даже умирая от жары ибо потеря в динамике разгона из-за кондея меня просто выводит из себя. Итак блин овощ, а тут еще кондей мощность забирает.
__________________
Верблюд, желая иметь рога, потерял и уши.
Escander вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.10.2014, 22:10   #8
buhctoh2
 
Аватар для buhctoh2
 
Регистрация: 18.04.2014
Адрес: Москва
Имя: Илья
Авто: 2g USA 420at Cерый овощ😂
Сообщений: 31
Все правильно, один на кондей, один на охлаждение дрыг, покупал новый радиатор, у Димы (Crokodile), у него была там перемычка чтобы при активации 1ого сразу включался второй, типа чтобы морозило лучше)
__________________
Vk.com/trigande
8 999 990 9106
buhctoh2 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g2g Подключение тюнинговых вентиляторов Tyrant Тюнинг DSM 78 29.03.2015 21:53
Подключение вентиляторов Мишимото Владимир46 Стайлинг & Электрика DSM 8 21.08.2013 00:06
При включении вентиляторов глохнет korchavin Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 20.10.2011 15:02
Перенесение АКБ и переподключение вентиляторов gold_soul Тюнинг DSM 23 04.07.2008 08:45
Включение двух вентиляторов в режиме LO neo Тюнинг DSM 12 18.03.2008 18:01

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб