| Машины других марок Любые вопросы и ответы, по машинам всех марок, кроме DSM... |
02.10.2007, 10:10
|
#1
|
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Kazakhstan
Имя: Alexey
Авто: SF5 T\tb 240Hp
Сообщений: 6
|
турба для Carisma
Подскажите, есть ли возможность поставить турбу на Каризму 95 г.в. 4G92?
И если есть - насколько ето геморно?
|
|
|
02.10.2007, 10:24
|
#2
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
турбирование авто у которого нету турбового брата - это всегда геморрой похожий на прокладку новой дороги через лес. вроде и инструменты все известны, и принципы понятны.... но остается одна мелочь: сделать это и причем сделать грамотно и с первого раза.
многие годы эксплуатации и тюнинга эклипсов дали возможность понять что турбовать атмосферный эклипс гораздо геморнее чем продать его и купить турбовый. это тут тебе скажут все.
в твоем случае турбового аналога нет. поэтому это еще больший геморрой. идти этой дорогой категорически не советую. это я говорю как самый фанатичный сторонник всяких переделок и "сделай сам"-ов. отказать!
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
03.10.2007, 01:34
|
#3
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
а я видел турбокит у австралов и кажется япов, но ценник....
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
04.10.2007, 14:50
|
#4
|
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Kazakhstan
Имя: Alexey
Авто: SF5 T\tb 240Hp
Сообщений: 6
|
искать
Жаль конечно, но если это полный гемор - остается искать другой пепелац
А т.к. клипс немного не подходит (эксплуатировал 2,5 месяца - постоянные поездки с семьей, коляски, кроватки и т.д.) что бы кто посоветовал из 4-5 дверных, годных как для семейных поездок, так и для повышения адреналина !!!
|
|
|
04.10.2007, 14:53
|
#5
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
 legnum vr4 (сарай awd 2.5 битурбо 280 лс - с ayc - ходовка почти как evo5  )
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
08.10.2007, 01:54
|
#6
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Цитата:
Сообщение от costarika
 legnum vr4 (сарай awd 2.5 битурбо 280 лс - с ayc - ходовка почти как evo5  )
|
А руль перекинуть во сколько обойдется?
*задумался о смене рабочего авто*
__________________
Stainless heart & Forged mind
Последний раз редактировалось ETalon; 08.10.2007 в 01:57..
|
|
|
08.10.2007, 02:02
|
#7
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Moscow- Budapest
Имя: Stacey
Авто: G3, 3L, МT; Mazda RX 7
Сообщений: 949
|
Мне Легнум нравится очень!
Проигрываю ему сильно на стэйдж 1)))
__________________
built_not_bought
Смотрю голубыми глазами через розовые очки и мне все фиолетово!!!
|
|
|
08.10.2007, 02:09
|
#8
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Мне морда у Галанта нравится,не взял ток потому,что купе хочу,а тут так и так на работу нужно что-то более нормальное,нежели 9,как у Легнума с расходом на 100(VR-4 и атмо),кто подскажет?И что насчет надежности?
Да простит меня автор темы 
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
08.10.2007, 10:05
|
#9
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от Hellraiser
А руль перекинуть во сколько обойдется?
|
дорого, сам морочился, всётаки не меньше 4-5
можно с оптимизировать. но...
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|