| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
07.04.2008, 23:54
|
#16
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
А насчет Фуел Катов....
У Г1 - 1,2 бара
У Г2 - 1,5 Бара
........ Так??????
Это я про Мафы.....
|
|
|
08.04.2008, 00:00
|
#17
|
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: Moscow
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse G2 turbo,Mitsu Lancer
Сообщений: 134
|
1.5 это дофига!! У меня на 1.24 обрубало....
|
|
|
08.04.2008, 00:12
|
#18
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
Так что то я не догоняю....
А зачем у меня в гараже лежит и дожидается 2ГМаф....
Значит что бы добиться буста в 1,5 бар 2Г Маф тоже надо хакнуть?
А в чем тогда прелести 2г мафа??????
|
|
|
08.04.2008, 02:03
|
#19
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
товарищи, вы даёте конечно, разберитесь сначала что мериет расходомер и как это что то связанно с бустом и оборотами двигателя... потом подумайте, когда происходит фулкат. А про г2 маф ... вообщем поиск рулит.
|
|
|
08.04.2008, 02:30
|
#20
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
жгёте пацаны....
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
08.04.2008, 02:59
|
#21
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
|
у меня где то валяется hks который позволяет сдвигать фуэлкат
так что если кому надо могу подогнать
|
|
|
08.04.2008, 03:09
|
#22
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
стрёмно им сдвигать...он же значения "зажимает" и мозг просто не видит, что воздуха вошло больше...можно мотор взорвать в лёгкую 
кстати они на разные авто разные 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
08.04.2008, 19:55
|
#23
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Цитата:
Сообщение от MaxShush
Так что то я не догоняю....
А зачем у меня в гараже лежит и дожидается 2ГМаф....
Значит что бы добиться буста в 1,5 бар 2Г Маф тоже надо хакнуть?
А в чем тогда прелести 2г мафа??????
|
Небуду циничным...
Ты на 2Г мафе можеш хоть 2 бара добится,маф только мерит воздух...проблема в том что в компе есть предел измерения воздуха,и он отвечает за здоровйе двигателья.В двигателье есть и такие детали как инжекторы,которие и неспособни "накормить" двигатель под буст выше какого-та определьнное значеия.
Если нехочесь лезть в "мозгах",то советую при установке 2Г мафа поставить просто 550сс инжекторы и будет тебе сшастье.
Добавлено через 1 час 47 минут
Забыл сказать что тем самим ты отодвинеш фуелкат до 1.4-1.5бар,а по приборке будет 1.2-1.3бар.Понятно теперь?
Последний раз редактировалось keanu; 08.04.2008 в 19:55..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
09.04.2008, 01:02
|
#24
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
Да конечно 
Спасиб  )))
|
|
|
09.04.2008, 12:00
|
#25
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Рад был помоч 
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
1G Передув
|
Aleksandr Ka |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
16 |
09.06.2018 02:06 |
|
наддув/передув
|
2Jumper3 |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
33 |
12.09.2016 16:41 |
|
Передув!!!
|
MariK777 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
61 |
30.12.2013 19:03 |
|