реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 26.10.2009, 11:21   #16
rem
 
Аватар для rem
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: MSK
Имя: REM
Авто: LancerX 2.0 Turbo FWD, Mercedes E230 AMG
Сообщений: 202
Выходит моментально, это уже проверял. 5 литров за 20 секунд, когда 2 раза нижний патрубок срывало.
Срывает на вводе в двигатель.
__________________
Чтобы все были счастливы - надо убить всех несчастных

Последний раз редактировалось rem; 26.10.2009 в 11:56..
rem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2009, 12:08   #17
Brodyaga
 
Аватар для Brodyaga
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
А когда печку вкл на всю (на горячую) температура падает?
Когда темпер в красной зоне,вентиляторы работают?
Систему нужно промыть промывкой 7-минутка,в любых автозапчастях..и под давлением...
Я бы попробовал бы снять термостат и поездить так денек два...может все таки фуфло попался(такое бывает)

Добавлено через 1 минуту
Просто в данном случае видно то что создаваемое давление помпой ,твоя система не справляется..
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...

Последний раз редактировалось Brodyaga; 26.10.2009 в 12:08.. Причина: Добавлено сообщение
Brodyaga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2009, 12:22   #18
rem
 
Аватар для rem
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: MSK
Имя: REM
Авто: LancerX 2.0 Turbo FWD, Mercedes E230 AMG
Сообщений: 202
МЕК сегодня выходной... Завтра их обрадую что сделанный ремонт эффекта не дал...
__________________
Чтобы все были счастливы - надо убить всех несчастных
rem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2009, 12:29   #19
Ildar-ca
 
Аватар для Ildar-ca
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: р.Татарстан г.Чистополь
Имя: Ильдар
Авто: 2G 4G63t a/t fwd (продал) Hyundai Solaris AT
Сообщений: 779
мдя....
__________________
Ildar-ca вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2009, 12:37   #20
rem
 
Аватар для rem
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: MSK
Имя: REM
Авто: LancerX 2.0 Turbo FWD, Mercedes E230 AMG
Сообщений: 202
Цитата:
Сообщение от Ildar-ca Посмотреть сообщение
мдя....
Сам в охренении, веришь?

Нашел распиновку блока управления вентилятором. Буду тестить.

__________________
Чтобы все были счастливы - надо убить всех несчастных

Последний раз редактировалось rem; 26.10.2009 в 12:40..
rem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2009, 12:53   #21
Freak
 
Аватар для Freak
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва ЮЗАО
Имя: Юрий
Авто: G3 GS 03 Full Styling(miss Green)&G3 cabrio
Сообщений: 1,731
Если уж ремонт Мека ничо не дал,то ты в праве обратится обратно к ним и предъявить итоги,чтобы доделали, по крайней мере там сделают диагностику всего что ты хочешь гораздо быстрее чем ты сам.
Так что проверяйся там.
Цитата:
Сообщение от alexsupra Посмотреть сообщение
не забывай про теорию хаоса))))
Я думаю если первоначальные условия(сток) не менялись, а именно не тюнились,значит изменения системы пришло изза старости, отсутствия строгости и гениальности Г3,к тому детерминированности в г3 явно меньше нуля)))
__________________
Желание первично. Причем оно должно быть сильным и определенным. Расплывчатое желание всего и сразу есть не более чем нытье слабого.
Freak вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2009, 13:09   #22
rem
 
Аватар для rem
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: MSK
Имя: REM
Авто: LancerX 2.0 Turbo FWD, Mercedes E230 AMG
Сообщений: 202
Да, Юр, буду опять к ним обращаться. Если ремонт не помог - значит это прежде всего неправильная диагностика. Ценник на ремонт и запчасти для меня космос.
Плюс 6 штук потрачены на эвакуаторы. Буду надеяться на продуктивное с ними общение.

Кто напомнит, сколько КМ можно максимум буксировать 3G на автомате на тросу?
И это вообще предел или после отстоя и охлаждения жидкости в автомате можно буксировать еще столько же?
__________________
Чтобы все были счастливы - надо убить всех несчастных

Последний раз редактировалось rem; 26.10.2009 в 13:15..
rem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2009, 18:40   #23
Pallada
 
Аватар для Pallada
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Москва
Имя: Маша
Авто: бельгийка
Сообщений: 121
ап ап ап тема еще актуальна, ребят!
__________________
Pallada вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2009, 18:56   #24
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
по последнему вопросу
про буксировку АКПП конкретно г3 не скажу, но неоднократно видел цифры: со скоростью не более 50км\ч на расстояние не более 50 км, при этом необходимо долить до буксировки около 2л АТФа, а после окончания буксировки их слить
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.10.2009, 08:57   #25
Владимир
 
Аватар для Владимир
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 2.4 2000 4G64, Toyota RAV4 2008, Mazda 6. 2010г.
Сообщений: 99
У меня такая хрень была на фольцвагене VR6, 2.8 мотор. Мучался очень долго, симптромы теже. У тебя где то сосет воздух и получается разряжение в системе охлаждения, твердеют патрубки и срывает нижний или верхний с радиатора, у меня была маленькая трещина в башке и через неё подсасывыло воздух, но вот парадокс! срыв шланга происходил когда захочется ему, немог проследить от чего это зависит, думал от километража или работы мотора на холостых, ничего это не влияло. Я мог ездить неделю две а мог и пол часа после ремонта. Башку полировали и точили 2 раза а на 3 нашли трешину. Мой совет! проверь башку ! ищи трещину в башке или системе охлаждения
Владимир вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.11.2009, 12:35   #26
erik
 
Аватар для erik
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Калининград
Имя: Сергей
Авто: infinity.eclipse GSX RX8 Skyline GTR EVO 9
Сообщений: 249
Мне кажется для начала надо проверить температурные датчики т.к. на панель и на вентилятор охлаждения датчики раздельные.Т.к. на г3 не предусмотренно включение вентилятора охлаждения при выходе из строя датчика температуры.блок впрыска получает температуру двигателя и он включает реле системы охлаждения двигателя,при диагностике в текущих данных должна быть температура двигателя без отклонений.Автомат вообще не советую буксировать т.к. гидротрансформатор не вращается в результате чего фрикционы вращаются практически на сухую без прижимного воздействия.

Последний раз редактировалось erik; 01.11.2009 в 12:38..
erik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.11.2009, 13:37   #27
ksis
 
Аватар для ksis
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: msk
Имя: Василий
Авто: стелс
Сообщений: 50
у меня вот заклинило вентилятор большой, и пару раз кипел летом. а руки все не доходили сьездить починить, так что тупо включал кондей, и маленького вентилятора хватало... а сейчас уже холодно, так что до лета может и не доделаю.
интересная картинка, особеннл про мануал он.
ksis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.11.2009, 02:26   #28
Cowboy63
 
Аватар для Cowboy63
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Самара
Имя: Денис
Авто: G3 Mitsubishi Eclipse 2002г.в.,2,4 L, МТ
Сообщений: 169
Цитата:
Сообщение от Freak Посмотреть сообщение
Если уж ремонт Мека ничо не дал,то ты в праве обратится обратно к ним и предъявить итоги,чтобы доделали, по крайней мере там сделают диагностику всего что ты хочешь гораздо быстрее чем ты сам.
Так что проверяйся там.
Я думаю если первоначальные условия(сток) не менялись, а именно не тюнились,значит изменения системы пришло изза старости, отсутствия строгости и гениальности Г3,к тому детерминированности в г3 явно меньше нуля)))
полностью согласен !!! хвалёный всем форумом МЕК делал ремонт,значит и гарантию должен давать. соответственно надо ехать и пусть смотрят,тестят и переделывают как надо:mad:
__________________
MMC Eclipse 2002 г.в., 2,4L, МТ
Cowboy63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.11.2009, 09:49   #29
rem
 
Аватар для rem
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: MSK
Имя: REM
Авто: LancerX 2.0 Turbo FWD, Mercedes E230 AMG
Сообщений: 202
В МЕКе по поводу гарантии на работы никаких проблем не возникало, ребята работают честно.
Тачка такая штука что один узел делаешь нормально - второй, побитый жизнью, от этого может наипнуться.
Считаю что нам просто не повезло.
Первый раз действительно был фиговый патрубок.
Второй раз, когда поставили новый патрубок, сдалась прокладка головки блока.
Когда все сделали нормально, на третий раз какой нибудь паршивый хомутик мог подвести и сосать воздух.

Продолжение истории.
На выходных отбуксировал клипс в МЕК.
Скорость 20-30 км\час, расстояние 10 км.
Заменили хомуты на патрубках, заменили (еще раз) крышку радиатора. Долго гоняли авто в боксе на всех режимах. Вентиляторы срабатывают, температура в норме.
Эклипс забрали, катаемся и наблюдаем. Пока (тьфу тьфу тьфу) норма. Буду наблюдать че и как.
__________________
Чтобы все были счастливы - надо убить всех несчастных
rem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.11.2009, 14:43   #30
DCHK
 
Аватар для DCHK
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: space wagon
Сообщений: 6
Скорее всего крышка расширительного бачка.
У меня на хонде CR-v постояно тек радиатор, ставил новый опять течет, а потом поменял радиатор и поставил новую крышку с клапаном и все впорядке))))
а может и где-то воздушная пробка, но вряд-ли.
DCHK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Патрубок радиатора owhats Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 08.07.2018 23:02
Продам Новый патрубок радиатора ОЖ 1000 руб. Marat_GTi Частные объявления по запчастям 3Si 0 24.09.2014 17:30
1g2g Патрубок радиатора Kar Обслуживание и Эксплуатация DSM 20 18.01.2014 21:06
Как поменять патрубок радиатора ПравильнО? Brodyaga Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 02.06.2008 00:47
Верхний патрубок радиатора G2 4g63 Johnny Kor Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 07.11.2006 13:44

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб