| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
30.11.2009, 22:54
|
#46
|
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Имя: Звягин Михаил
Авто: Dodge Stealth GTS, 1993 г. в. , двигатель- 6G72, АКПП, передний привод.
Сообщений: 148
|
Ростов Великий, просто Огромный!!!
Владимир, привет! А ты в каком Ростове находишься, в Великом или Самом Крутом?! С Большим к тебе Уважением, Михаил, город Ростов на реке Дон, тел. 8-928-125-12-85.
|
|
|
01.12.2009, 17:04
|
#47
|
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Ростов
Имя: Владимир
Авто: Plymouth Laser g1 1.8 1992
Сообщений: 30
|
Здравствуй земляк, живу в Шахтах, завтра буду в аксае и наберу Вас
Добавлено через 17 часов 53 минуты
Вобщем, снял крышку трамплера и поламал слешка ее, договорился с электриками которые машину уже делали на четверг.
Последний раз редактировалось Plymouth Laser; 01.12.2009 в 17:04..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
04.12.2009, 17:25
|
#48
|
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Ростов
Имя: Владимир
Авто: Plymouth Laser g1 1.8 1992
Сообщений: 30
|
Мастера сказали, что диагноз-компьютер не работает, кто сталкивался, какое решение проблемы.
|
|
|
04.12.2009, 17:45
|
#49
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от Plymouth Laser
Мастера сказали, что диагноз-компьютер не работает
|
подробнее плиз
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
04.12.2009, 22:19
|
#50
|
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Ростов
Имя: Владимир
Авто: Plymouth Laser g1 1.8 1992
Сообщений: 30
|
Вроде бы конденсатор потек, и что-то залил, спалил, он выпаял другой поставил, но отрицательно.
|
|
|
05.12.2009, 21:45
|
#51
|
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
|
Plymouth Laser, если не ошибаюсь, при подобных проблемах микруха вылетает (тема поднималась, кто-то вродь пытался восстановить такой мозг). Там на плате 2 дорожки рядом идут. На одной +5В, на другой +12В. Электролит с кондера попадает на дорожки и получаеми +12 на первой дорожке вместо +5-ти... и привет мозгам. )=
Обычный трабл для мозгов старше 10 лет...
Последний раз редактировалось JET; 05.12.2009 в 21:48..
|
|
|
05.12.2009, 23:28
|
#52
|
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Ростов
Имя: Владимир
Авто: Plymouth Laser g1 1.8 1992
Сообщений: 30
|
Стоит MD 159561 , E2T33674
Есть ли альтернатива, от 2-х литровых подходит?
Добавлено через 21 минуту
Во склько раз дорожо будит купить на ebay?
Последний раз редактировалось Plymouth Laser; 05.12.2009 в 23:28..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
06.12.2009, 00:41
|
#53
|
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
|
Цитата:
Сообщение от Plymouth Laser
от 2-х литровых подходит?
|
нет
Здесь поищи... можт найдутся.
а если не лень, поюзай поиск, кто-то их пытался чинить (= можт из этого что-нить да вышло
Последний раз редактировалось JET; 06.12.2009 в 00:43..
|
|
|
07.12.2009, 12:24
|
#54
|
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Ростов
Имя: Владимир
Авто: Plymouth Laser g1 1.8 1992
Сообщений: 30
|
Честно говоря ничего не нашел, объясните пожалуста, в результате попадания 12в на 5-и вольтовую дорожку что в первую очередь должно сгореть???
|
|
|
10.02.2010, 18:05
|
#55
|
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Ростов
Имя: Владимир
Авто: Plymouth Laser g1 1.8 1992
Сообщений: 30
|
У этой истории успешный конец. Спасибо всем кто помогал.
Микхай, Хамзат, Леонид.
|
|
|
11.02.2010, 00:27
|
#56
|
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
|
Plymouth Laser, как вернули к жизни?
|
|
|
11.02.2010, 11:39
|
#57
|
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Ростов
Имя: Владимир
Авто: Plymouth Laser g1 1.8 1992
Сообщений: 30
|
Собрали из 2-х компов один. Цена вопроса 7.5к. Причина-сгорел проц, со слов мастера
|
|
|
11.02.2010, 11:45
|
#58
|
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
|
дороговато чета )=
|
|
|
12.02.2010, 11:29
|
#59
|
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Ростов
Имя: Владимир
Авто: Plymouth Laser g1 1.8 1992
Сообщений: 30
|
альтернатива была токо, за 6к. с одессы. Но тут вроде бы гарантию дали)
|
|
|
13.02.2010, 11:56
|
#60
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
При коротком обычно вышибает стабилизатор +5в, а затем расширитель портов. Авто кстати сначала долго быкует при запуске и тупит в работе тк плавает напруга на всех датчиках.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|