реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Общий 3Si

Общий 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth

Результаты опроса: Взять, не взять?..
Бери не глядя! 38 73.08%
Семь раз отмерь, один раз забей... 14 26.92%
Голосовавшие: 52. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
Опции темы
Старый 04.08.2011, 10:19   #46
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Хм,я бы за 3 килобакса эту веерку забрал бы хоть вечером,жаль что не проканает на ней ездить)
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.08.2011, 10:52   #47
ivan181
 
Аватар для ivan181
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: кубинка
Имя: ваня
Авто: G1 4G63 6bolt мкпп 92г амер/зрячий
Сообщений: 249
Suhrob, а я два дня назад обменял своего оваща на турбо правдо другово класса но главное турбо правдо двигло под переборку..ну нечего буду заниматься и все у меня получится...мой совет бери а то потом жалеть будешь..ребята подсказжут что и как..
ivan181 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.08.2011, 17:46   #48
Tundirma
 
Аватар для Tundirma
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: Kazan
Имя: Денис
Авто: Galant VR-4 '99 AT typeS
Сообщений: 12
я бы взял... если цена турбо адекватна состоянию, дажы бы не думал)
__________________
In boost we trust!
Tundirma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2011, 19:31   #49
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Трогал машинку за вымя сканером, провел прогревочный тест и прочие пляски вокруг машины.
машина завелась легко, обороты завышены, но стабильные, АБС не отморгал и не загорался вообще никак, вероятно обесточен, на нажатия кнопки ECS реагирует адекватно переключением лампочек на панели, амморты проверить не смог - 2 колеса спущены, датчик давления масла не подключен, есть неподключенные фишки в районе дросселя - смотрел вскользь, чтобы не проявлять излишней заинтересованности, выразить свое "ФИ!" и сбить цену.

Кста, продавану понравилась "попа" моего Доджа. На днях полирну, крышу перекрашу, отхимчистю и попробую задвинуть на обмен на ВРку "AS IS". Как думаете, откапиталенный двиг, идеальная электрика и электроника, биксенон, 7" всеядная магнитола, расход бенза в 12-13 л/100км против 20-30л/100км (бензин 40 руб/литр), предстоящие вложения 1-1,5 кбакса на мою (покраска, салон, фрики 4-й передачи) против 5-10 кбаксов на ВР-ку (переборка двига, замена турб, МАФ, вся электроника вообще, подвеска и вообще "темная лошадка") продавана продавят на обмен?

Результаты сканирования на ошибки:
По MPI:
1. MAF
2. IAT
3. концевик TPS
4. BARO

рабочие параметры на ХХ:

MAF 0.00Hz
IAT -59C
TPS 117mV
BATT 13.860V
Crank Signal OFF
Coolant Temp 84C
Engine RPM A1 1093rpm
BARO 0kPa
Idle On
A/C On
Electric Load Off
AFS Reset On
Engine Load (A/N) 0%
Engine RPM A2 1101.0rpm
Injection 2.6mS
Ignition BTDC 8
ISC steps 50
A/C/ relay Off


ABS сначала не ответил не ответил, потом дал ошибку "22"

КЛИМАТ:
1. обрыв датчика температуры внутри автомобиля
2. замыкание датчика температуры внутри автомобиля
3. обрыв датчика температуры всасываемого воздуха
4. замыкание датчика температуры всасываемого воздуха
5. замыкание датчика температуры испарителя
6. А/М дампер - неисправность
7. MODE MOTOR - неисправность
Продаван утверждает, что там какие-то провода почикали


ETACS не ответил

4WS не ответил

ECS не ответил

KEYLESS ENTRY не ответил.

По мере прогрева из левой по ходу движения трубы повалил синий густой дым:



Uploaded with ImageShack.us

Последний раз редактировалось Suhrob; 08.08.2011 в 19:13..
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2011, 20:09   #50
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Хм,а чего еще ждать от 3000GT по цене тазика?О_О
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.08.2011, 18:47   #51
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
OFF: ETalon, ну, у нас тазики раза в 2-3 дороже... а, к примеру, новый BMW X6 от 32 тыс. долл. А у вас?
http://all.auto.ru/clients/price/524...group_id=18212

Добавлено через целую вечность, как мне показалось
Сегодня еще раз сходил к машинке.
коробка 6-ступ, 4WS наличествует, сцепа мягкая.
Продаван спросил цены на восстановление машинки, просил восстановить ее для себя. немного его попугал ценами на з/ч в он-лайне из каталогов экзиста. при виде цены одной только турбины в 6 с лишком килобаксов у него надолго челюсть отпала. думаю, скоро созреет, тогда и махну на свою.

Последний раз редактировалось Suhrob; 08.08.2011 в 19:11.. Причина: Добавлено сообщение
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.08.2011, 19:01   #52
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Suhrob, большинство (если не все перечисленные) ошибки могут быть следствием отключенных фишек на разъёмах. Например, климат как раз все эти ошибки выдаст, если фишка снята с разъёма блока управления.

> По мере прогрева из левой по ходу движения трубы повалил синий густой дым:
А из двух труб он повалит только, когда его будет очень много На холостых там почти весь выхлоп в левую трубу идёт. Сизый дым - это горящее масло. Может быть вызвано кучей причин и не обязательно конченными турбинами.
Могут быть маслосьёмные легко (за 20 лет они уж точно задубели), а то, что туда никто не лазил я почти уверен. Я к тому, что ещё не факт, что двигатель перебирать придётся сразу (можно и поездить немного, если повезёт).
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.08.2011, 19:07   #53
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Андрей_GTO, не повезет. если бы натекло в камеру сгорания из сальников клапанов, то она троила бы и задымила бы сразу. продаван точно обозначил, что задней турбе каюк, значит, лазил туда. если только сальник в картридже умер, то еще можно покорячиться на замену сальника, если втулка - тогда картридж искать.

по электронике особо не парюсь, это моя стихия.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.08.2011, 20:05   #54
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
Да в самом плохом случае - б\у турбина ТД04Б9 в хорошем состоянии стоит 100 - 200 баксов.
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.08.2011, 14:48   #55
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Dogmatic Посмотреть сообщение
Да в самом плохом случае - б\у турбина ТД04Б9 в хорошем состоянии стоит 100 - 200 баксов.
Опять же мои родные (если ещё их не распродали добрые люди) можно прислать. Только они без горячих частей.
Картриджи сами передний и задний по-моему одинаковые (если помню правильно).
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.08.2011, 16:20   #56
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
есть хорошие и плохие новости.
хорошая - я ее беру
плохая - надо срочно продавать стелсика.

вопрос: как я понимаю, чтобы доехать до дома и не сжечь все масло через протекающие турбины, то ехать на галстуке? потому как горе-механик по просьбе хозяина заглушил маслоподачу на турбы. если ехать с заглушенной маслоподачей на малых оборотах, некрутящиеся крыльчатки горячей части не создадут условий для прогара выпускных клапанов?
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.08.2011, 16:41   #57
NickDeVille
 
Аватар для NickDeVille
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Ханты-Мансийск
Имя: Николай
Авто: GTO VR4/TT 1991г
Сообщений: 84
клапанам ничего не будет , а турбинам без подачи масла - писец !
Сухроб а ехать то далеко тебе ?
__________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй...» — шепнула Мечта.

Skype - nickdeville
ICQ - 77686123
NickDeVille вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.08.2011, 16:42   #58
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
3 км )))
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.08.2011, 16:46   #59
NickDeVille
 
Аватар для NickDeVille
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Ханты-Мансийск
Имя: Николай
Авто: GTO VR4/TT 1991г
Сообщений: 84
за 3 км ну никак турбины все масло не соржут у тебя )))))))
__________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй...» — шепнула Мечта.

Skype - nickdeville
ICQ - 77686123
NickDeVille вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.08.2011, 17:31   #60
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
NickDeVille, турбины пох, вопрос в выпускных клапанах - не прогорят при заклинивших крыльчатках?
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите или отговорите))) Fantomin Общий 26 04.08.2011 18:37
RR отговорите! xzr13 Машины других марок 63 16.02.2010 17:30
Пацаны, зацените! Suhrob Машины других марок 20 28.12.2009 18:05

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб