| Общий 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth |
|
Результаты опроса: Взять, не взять?..
|
|
Бери не глядя!
|
  
|
38 |
73.08% |
|
Семь раз отмерь, один раз забей...
|
  
|
14 |
26.92% |
04.08.2011, 10:19
|
#46
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Хм,я бы за 3 килобакса эту веерку забрал бы хоть вечером,жаль что не проканает на ней ездить)
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
04.08.2011, 10:52
|
#47
|
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: кубинка
Имя: ваня
Авто: G1 4G63 6bolt мкпп 92г амер/зрячий
Сообщений: 249
|
Suhrob, а я два дня назад обменял своего оваща на турбо правдо другово класса но главное турбо правдо двигло под переборку..ну нечего буду заниматься и все у меня получится...мой совет бери а то потом жалеть будешь..ребята подсказжут что и как..
|
|
|
05.08.2011, 17:46
|
#48
|
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: Kazan
Имя: Денис
Авто: Galant VR-4 '99 AT typeS
Сообщений: 12
|
я бы взял... если цена турбо адекватна состоянию, дажы бы не думал)
__________________
In boost we trust!
|
|
|
07.08.2011, 19:31
|
#49
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Трогал машинку за вымя сканером, провел прогревочный тест и прочие пляски вокруг машины.
машина завелась легко, обороты завышены, но стабильные, АБС не отморгал и не загорался вообще никак, вероятно обесточен, на нажатия кнопки ECS реагирует адекватно переключением лампочек на панели, амморты проверить не смог - 2 колеса спущены, датчик давления масла не подключен, есть неподключенные фишки в районе дросселя - смотрел вскользь, чтобы не проявлять излишней заинтересованности, выразить свое "ФИ!" и сбить цену.
Кста, продавану понравилась "попа" моего Доджа. На днях полирну, крышу перекрашу, отхимчистю и попробую задвинуть на обмен на ВРку "AS IS". Как думаете, откапиталенный двиг, идеальная электрика и электроника, биксенон, 7" всеядная магнитола, расход бенза в 12-13 л/100км против 20-30л/100км (бензин 40 руб/литр), предстоящие вложения 1-1,5 кбакса на мою (покраска, салон, фрики 4-й передачи) против 5-10 кбаксов на ВР-ку (переборка двига, замена турб, МАФ, вся электроника вообще, подвеска и вообще "темная лошадка") продавана продавят на обмен?
Результаты сканирования на ошибки:
По MPI:
1. MAF
2. IAT
3. концевик TPS
4. BARO
рабочие параметры на ХХ:
MAF 0.00Hz
IAT -59C
TPS 117mV
BATT 13.860V
Crank Signal OFF
Coolant Temp 84C
Engine RPM A1 1093rpm
BARO 0kPa
Idle On
A/C On
Electric Load Off
AFS Reset On
Engine Load (A/N) 0%
Engine RPM A2 1101.0rpm
Injection 2.6mS
Ignition BTDC 8
ISC steps 50
A/C/ relay Off
ABS сначала не ответил не ответил, потом дал ошибку "22"
КЛИМАТ:
1. обрыв датчика температуры внутри автомобиля
2. замыкание датчика температуры внутри автомобиля
3. обрыв датчика температуры всасываемого воздуха
4. замыкание датчика температуры всасываемого воздуха
5. замыкание датчика температуры испарителя
6. А/М дампер - неисправность
7. MODE MOTOR - неисправность
Продаван утверждает, что там какие-то провода почикали
ETACS не ответил
4WS не ответил
ECS не ответил
KEYLESS ENTRY не ответил.
По мере прогрева из левой по ходу движения трубы повалил синий густой дым:
Uploaded with ImageShack.us
Последний раз редактировалось Suhrob; 08.08.2011 в 19:13..
|
|
|
07.08.2011, 20:09
|
#50
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Хм,а чего еще ждать от 3000GT по цене тазика?О_О
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
08.08.2011, 18:47
|
#51
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
OFF: ETalon, ну, у нас тазики раза в 2-3 дороже... а, к примеру, новый BMW X6 от 32 тыс. долл. А у вас?
http://all.auto.ru/clients/price/524...group_id=18212
Добавлено через целую вечность, как мне показалось
Сегодня еще раз сходил к машинке.
коробка 6-ступ, 4WS наличествует, сцепа мягкая.
Продаван спросил цены на восстановление машинки, просил восстановить ее для себя. немного его попугал ценами на з/ч в он-лайне из каталогов экзиста. при виде цены одной только турбины в 6 с лишком килобаксов у него надолго челюсть отпала. думаю, скоро созреет, тогда и махну на свою.
Последний раз редактировалось Suhrob; 08.08.2011 в 19:11..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
08.08.2011, 19:01
|
#52
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Suhrob, большинство (если не все перечисленные) ошибки могут быть следствием отключенных фишек на разъёмах. Например, климат как раз все эти ошибки выдаст, если фишка снята с разъёма блока управления.
> По мере прогрева из левой по ходу движения трубы повалил синий густой дым:
А из двух труб он повалит только, когда его будет очень много  На холостых там почти весь выхлоп в левую трубу идёт. Сизый дым - это горящее масло. Может быть вызвано кучей причин и не обязательно конченными турбинами.
Могут быть маслосьёмные легко (за 20 лет они уж точно задубели), а то, что туда никто не лазил я почти уверен. Я к тому, что ещё не факт, что двигатель перебирать придётся сразу (можно и поездить немного, если повезёт).
|
|
|
08.08.2011, 19:07
|
#53
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Андрей_GTO, не повезет. если бы натекло в камеру сгорания из сальников клапанов, то она троила бы и задымила бы сразу. продаван точно обозначил, что задней турбе каюк, значит, лазил туда. если только сальник в картридже умер, то еще можно покорячиться на замену сальника, если втулка - тогда картридж искать.
по электронике особо не парюсь, это моя стихия.
|
|
|
08.08.2011, 20:05
|
#54
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
|
Да в самом плохом случае - б\у турбина ТД04Б9 в хорошем состоянии стоит 100 - 200 баксов.
|
|
|
09.08.2011, 14:48
|
#55
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от Dogmatic
Да в самом плохом случае - б\у турбина ТД04Б9 в хорошем состоянии стоит 100 - 200 баксов.
|
Опять же мои родные (если ещё их не распродали добрые люди) можно прислать. Только они без горячих частей. 
Картриджи сами передний и задний по-моему одинаковые (если помню правильно).
|
|
|
30.08.2011, 16:20
|
#56
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
есть хорошие и плохие новости.
хорошая - я ее беру
плохая - надо срочно продавать стелсика.
вопрос: как я понимаю, чтобы доехать до дома и не сжечь все масло через протекающие турбины, то ехать на галстуке? потому как горе-механик по просьбе хозяина заглушил маслоподачу на турбы. если ехать с заглушенной маслоподачей на малых оборотах, некрутящиеся крыльчатки горячей части не создадут условий для прогара выпускных клапанов?
|
|
|
30.08.2011, 16:41
|
#57
|
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Ханты-Мансийск
Имя: Николай
Авто: GTO VR4/TT 1991г
Сообщений: 84
|
клапанам ничего не будет , а турбинам без подачи масла - писец !
Сухроб а ехать то далеко тебе ?
__________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй...» — шепнула Мечта.
Skype - nickdeville
ICQ - 77686123
|
|
|
30.08.2011, 16:42
|
#58
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
3 км )))
|
|
|
30.08.2011, 16:46
|
#59
|
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Ханты-Мансийск
Имя: Николай
Авто: GTO VR4/TT 1991г
Сообщений: 84
|
за 3 км ну никак турбины все масло не соржут у тебя )))))))
__________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй...» — шепнула Мечта.
Skype - nickdeville
ICQ - 77686123
|
|
|
30.08.2011, 17:31
|
#60
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
NickDeVille, турбины пох, вопрос в выпускных клапанах - не прогорят при заклинивших крыльчатках?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|