Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
25.08.2011, 08:48
|
#1
|
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Имя: Антон
Авто: G1 eclipse D27A AWD 4G63T 1991
Сообщений: 18
|
Несколько вопросов по устройству и работе.
Итак... Прошу прощения, за долгое отсутсвие и низкую активность... В результате поисков и диагностик выясненно...
Мёртвый MAF, в нём жив только температурный, барометрик и расходомер 0. Отсутствует соленоид и вся развязка вестгейта.
Штатный бустомер, на панели который откуда берёт цифры? С какого датчика идёт на панель, самое главное, с какого датчика мозг берёт давление наддува?
Может ли мозг при отсутствии барометрического и расходомера давать такую коррекцию топливом, что ажно чёрные клубы...?) Перелив жуткий.
далее, алгоритм работы топливного насоса на старте. Зажигание чик - работает постоянно, или нагнетание и откл?
|
|
|
25.08.2011, 15:07
|
#2
|
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Имя: Антон
Авто: G1 eclipse D27A AWD 4G63T 1991
Сообщений: 18
|
Добавлю немного.
барометрический 0
МАФ 0
ширина импульса форс 2,6 мс
обороты 800-1000 ныряют
температура на впуске 25, соответствует истине
темпер ож 49, истинно ли не проверил...
лямбда что-то вроде даже муркнула...
а общая картина гуано... при снятом разъёме мафа темпер на впуске -59 и ничего больше не меняется. И в работе двигла тоже.
|
|
|
25.08.2011, 19:01
|
#3
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
Цитата:
Сообщение от Belkevglaz
Отсутствует соленоид и вся развязка вестгейта.
|
соединить сосок на холодной крыльчатке турбины с актюатором вейстгейта
Цитата:
Сообщение от Belkevglaz
Штатный бустомер, на панели который откуда берёт цифры? С какого датчика идёт на панель, самое главное, с какого датчика мозг берёт давление наддува?
|
мозг и штатный датчик ориентируются на показания расходомера
мозг вообще не оперирует значением наддува
Цитата:
Сообщение от Belkevglaz
Может ли мозг при отсутствии барометрического и расходомера давать такую коррекцию топливом, что ажно чёрные клубы...?) Перелив жуткий.
|
может
Цитата:
Сообщение от Belkevglaz
далее, алгоритм работы топливного насоса на старте. Зажигание чик - работает постоянно, или нагнетание и откл?
|
насос работает при наличии сигнала от датчика колевала
|
|
|
26.08.2011, 06:54
|
#4
|
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Имя: Антон
Авто: G1 eclipse D27A AWD 4G63T 1991
Сообщений: 18
|
Ок, спасибо за содержательный ответ. Вот у меня дустомер и висит в разрежении постоянно. Активатор уже подцепил к турбине, жду контроллер. И маф...
|
|
|
28.08.2011, 17:33
|
#5
|
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Имя: Антон
Авто: G1 eclipse D27A AWD 4G63T 1991
Сообщений: 18
|
Ещё пару вопросов есть. Итак...
1. Свап АТ на МТ, что с компом? Адаптируется, шьётся, меняется? Какие-нибудь действия требуются? Меняли коробку до меня и неизвестно что делали. Я нащёл только разъёмы от мозгов автомата и всё. Интересно просто есть ли различия в АТ еку и МТ.
2. На пальцах объясните, что надо чтобы выкинуть сток маф? мафт + ГМмаф и? Доп датчики? минимальный набор. Но стабильный. Сейчас имею клипса, маф мёртв. В крае у нас нет НИЧЕГО. Поэтому сейчас стоит дилема. Сток то я куплю, с Вашей помощью) Или заказывать и привинчивать ГМмаф?
|
|
|
28.08.2011, 19:27
|
#6
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
2. я бы рекомендовал стоковый МАФ. зачем усложнять себе жизнь в не сложном месте? максимум - переход на Г2 МАФ, чтобы был запас для возможного тюнинга
|
|
|
28.08.2011, 19:54
|
#7
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
В картах есть доп режимы для работы с АТ а так больше ничем. Чтобы завести авто после удаления акпп нужно пару пинов замкнуть- поищи на форуме какие.
Я бы порекомендовал тогда сток маф- иначе нужно шить ECM, а для этого он дб прошиваемым
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
29.08.2011, 03:30
|
#8
|
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Имя: Антон
Авто: G1 eclipse D27A AWD 4G63T 1991
Сообщений: 18
|
Спасибо) Я тоже склонен на данный момент не усложнять себе жизнь... Переход на 2G маф всё равно тянет на прошивку... Либо с заменой форс на 560, если правильно усвоил всю инфу. С прошивкой пока тоже клинч, на нашем острове микрух нет) Заказал в магазине, к ноябрю будут, сейчас в иннете шарю, заказываю...
Добавлено через 2 минуты
Следом вопрос, круиз контроль вырвать безболезненно? Снять всё и выбросить?) Я так полагаю тросика с лихвой хватит до дросселя... Естессна проводку использую, блок удалю и т.д.
Последний раз редактировалось Belkevglaz; 29.08.2011 в 03:30..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
30.08.2011, 15:42
|
#9
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
круиз можешь удалять, он ни на что не влияет
|
|
|
31.08.2011, 12:41
|
#10
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Подарите мне круиз. Не то, чтобы очень нужная штука, но порой на трассе лень гоняться и хочется покоя
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|