Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
08.08.2011, 23:05
|
#31
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
как ни странно, у меня такие же мысли были, если что, тогда точил в механике(спб),
кстати, колено проточили бочкой, центр от галтелей - разница от 5(!) до 7(!) соток,
что такое камень править, они, видимо, не в курсе(
|
|
|
08.08.2011, 23:58
|
#32
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
Зачем в механике то точил, уже всем и давно известно, что там точить ничего и никогда не надо. Они даже с граждано-мобилями теперь криво работают. Вообщем вези блок на промерку, чую элипс тебе наточили.
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
09.08.2011, 12:12
|
#33
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
это было прошлой осенью, сейчас все сделано в другом месте.
колено std 4g69 , блок в след. ремонт.
ну а механика в километре от меня, поэтому и повелся.
про механика-москоу слышал много плохого, про спб - убедился сам)
|
|
|
09.08.2011, 20:48
|
#34
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
|
я думаю проблема была в том, что про.бали зазор. А зазор прозевали или потому что неправильно промеряли поршень или бил сбит нутромер.
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
|
|
|
12.08.2011, 01:55
|
#35
|
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Ильдар
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 4G63-Turbo MKПП
Сообщений: 203
|
Я в Питере на земледельческой точил, там хоть спрашивают что за мотор, турбо не турбо и как точить, если есть какие-то пожелания. Пробовал где-то в купчино, так они мне заявили - "давай поршня к блоку и не учи нас точить, нет никакой разницы между турбо и атмо и т.д." я забрал блок и поехал искать другие места ))) После земледельческой, пробег около 6 000 был, разобрал мотор по свои нуждам, заглянул в целиндры, а там всё как новое ))) остался доволен в общем.
__________________
Если не дунуть, чуда не будет!
|
|
|
13.08.2011, 19:12
|
#36
|
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург ст.М Ленинский
Имя: Денис
Авто: Eclipse G2 GST АКПП==>МКПП,7bolt==>6bolt,Eclipse G2 GSX White Power )
Сообщений: 747
|
так такой вопрос,если задрало как в этой теме то компрессия в горшках тоже будет гомно?просто проверил компрессию все в норме =(но чтото собака стучит непонятное
|
|
|
13.08.2011, 20:13
|
#37
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
S1lvesTr, в моторе есть чему стучать и без поршней
поршни то как раза не стучат , если не развалились ))
вообще компрессия и стуки в моторе - понятия ,как правило, не взаимосвязанные
|
|
|
13.08.2011, 22:00
|
#38
|
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург ст.М Ленинский
Имя: Денис
Авто: Eclipse G2 GST АКПП==>МКПП,7bolt==>6bolt,Eclipse G2 GSX White Power )
Сообщений: 747
|
да просто описывал проблему написали что задрало вот и спросил что это =)
|
|
|
14.08.2011, 00:22
|
#39
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
Kulma, в начале темы есть фото стучащего поршня, но он не развалился.
стук - один в один, как провернутый шатунный, только прямо с хх, естественно, с ростом оборотов усиливается.
S1lvesTr, компрессия, кстати, была в норме, одинаковая по всем цилиндрам, в пределах погрешности измерений.
|
|
|
14.08.2011, 23:04
|
#40
|
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург ст.М Ленинский
Имя: Денис
Авто: Eclipse G2 GST АКПП==>МКПП,7bolt==>6bolt,Eclipse G2 GSX White Power )
Сообщений: 747
|
хм,а что помимо стука у тебя было?
|
|
|
15.08.2011, 00:55
|
#41
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
а ничего не было, датчик детонации с ума сходил от стука только и все(
|
|
|
15.08.2011, 14:32
|
#42
|
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург ст.М Ленинский
Имя: Денис
Авто: Eclipse G2 GST АКПП==>МКПП,7bolt==>6bolt,Eclipse G2 GSX White Power )
Сообщений: 747
|
всмысле с ума сходил?у меня щас стук и все =(
|
|
|
17.08.2011, 21:24
|
#43
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
у меня не сток мозг (январь5.1):ae:
|
|
|
26.08.2011, 00:17
|
#44
|
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург ст.М Ленинский
Имя: Денис
Авто: Eclipse G2 GST АКПП==>МКПП,7bolt==>6bolt,Eclipse G2 GSX White Power )
Сообщений: 747
|
вобщем вскрытие показало что провернуло вкладыш застучал шатун =(пичаль
|
|
|
31.08.2011, 16:51
|
#45
|
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Georgia, Batumi
Имя: Lado
Авто: Mitsubishi Eclipse 2.0 420A, FWD, 98, Automat, янки nearly stock nah
Сообщений: 102
|
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mitsu...item4cf9b3e05d
как думаете ребят, стоит брать, если нуждаюсь? просто там были и подороже, но просто интересно...брал кто-нить? насколько рабочие?
__________________
I'd rather die on my feet then keep living on my knees
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|