реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 02.10.2012, 14:47   #76
rambik_
 
Аватар для rambik_
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
Лень рыться в ящике )) По памяти резьба вроде 5(или 6)*1.25 . Довольно распространено на иномарках . Можно взять от таза большего диаметра и под него высверлить и нарезать резьбу . Я как-то так делал .
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
rambik_ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.10.2012, 15:28   #77
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
Цитата:
Сообщение от rambik_ Посмотреть сообщение
Лень рыться в ящике )) По памяти резьба вроде 5(или 6)*1.25 . Довольно распространено на иномарках . Можно взять от таза большего диаметра и под него высверлить и нарезать резьбу . Я как-то так делал .
Оке, спасибо, попробую поискать)
Хотя, что-то я туплю) надо выкрутить и померить
__________________
DSM БЖ
драйв2ру
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.10.2012, 15:34   #78
rambik_
 
Аватар для rambik_
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
Цитата:
Сообщение от Наг Посмотреть сообщение
надо выкрутить и померить
Это же какой кусок работы ))
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
rambik_ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.10.2012, 02:45   #79
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Наг Посмотреть сообщение
если я их высверлю
то скорее всего придется менять суппорты, закисают они намертво, а убить сверлом посадочную поверхность запросто
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.10.2012, 14:50   #80
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
Цитата:
Сообщение от booker Посмотреть сообщение
то скорее всего придется менять суппорты, закисают они намертво, а убить сверлом посадочную поверхность запросто
Хм, предполагаю высверлить небольшую дырочку, а потом специальной фиговиной (с обратной резьбой) попробовать выкрутить...надеюсь, что получиться
__________________
DSM БЖ
драйв2ру
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.10.2012, 15:38   #81
_vetas
 
Аватар для _vetas
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
тоже один сорван, пока тормоза работают, не лезу туда.. как сделаешь отпишись что получилось)
_vetas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.10.2012, 23:01   #82
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
Цитата:
Сообщение от rambik_ Посмотреть сообщение
Лень рыться в ящике )) По памяти резьба вроде 5(или 6)*1.25 . Довольно распространено на иномарках . Можно взять от таза большего диаметра и под него высверлить и нарезать резьбу . Я как-то так делал .
Добрался я до тормозов. На левом переднем штуцер срезан, стал откручивать с правого переднего, долго мучился и брызгал ВДшкой, постучал молоточком, чтоб немного отошла резьба...в итоге я всё же его выкрутил!!! Померил его параметры: диаметр 7мм, резьба 1.0
Заднее правое стал откручивать - тоже отвалилась голова штуцера (странно, очень легко как-то)...заднее левое тоже отказалось откручиваться, срывать не стал((( в общем попадос.
Сначала надо найти что-нибудь подходящее из штуцеров...

Весь день колесил по городу и таки нашел нужные штуцеры!!! Купил на все 4 колеса (тормоза сток). В выходные попробую всё сделать...о результатах отпишусь.
Может быть кому-то пригодится номерок: 1161350600
__________________
DSM БЖ
драйв2ру

Последний раз редактировалось Наг; 15.10.2012 в 00:16..
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.10.2012, 00:15   #83
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
В общем сегодня пробовал сделать тормоза... Приступил к правому заднему колесу: разогрел срезанный штуцер и пытался его выкрутить специальной фигней с обратной резьбой - не получается. Возился долго и безрезультатно, но прокачать нужно, т.к колесо вообще не держит (прокручивается балонником).
В итоге придумал, как прокачать колесо и заодно заменить старую жидкость. Выдавил до упора цилиндр, открутил тормозной шланчик и с него спустил старую тормозуху (подливая в бачек новую), вдавил цилиндр назад и изнутри суппорта вытекла старая грязная жидкость. Далее закрутил трубку в суппорт, понажимал педаль, тем самым наполнив суппорт жидкостью, открутил трубку. И финальный момент: поворачиваем суппорт вверх дыркой, жмем на цилиндр и выдавливаем из него воздух. Когда весь воздух вышел и из суппорта вытекает лишь торомзуха, не отпуская цилиндр закручиваем в него трубку (потребуется помощь второго человека.
Вот такой изощренный способ прокачки системы понимаю, что не идеально, но 100% лучше, чем было до этого, т.к колесо теперь тормозит на юз (балонником прокрутить не реально).

пс: на втором суппорте штуцер не был обломлен и после прогрева без проблем открутился - новый штуцер подошел без проблем. Наконец-то машина тормозит полноценно
__________________
DSM БЖ
драйв2ру
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.02.2013, 08:51   #84
aNOOBis
 
Аватар для aNOOBis
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: г. Северодвинск
Имя: Константин
Авто: 2g турбо АКПП
Сообщений: 76
Прочитал тему. Вопрос такой. Это получается что вода в тормозухе, кривая колодка и главный цилиндр имеют одинаковые симтомы?
У меня ситуация такая же как и в первых постах. Сегодня с утра сел в машину, нажал тормоз и педаль легко и непринужденно провалилась в пол. На второй качек встала в нормальное положение. Так же произошло вчера на трассе, на протяжении 30 км ниразу не нажал на тормоз и когда нажал поседел немного, загорелась лампочка, а при втором нажатии все опять встало на свои места. Уровень жидкости в норме. По городу все ок. Машину недавно купил так что когда до этого меняли не знаю. Но уже однозначно поеду менять.
__________________
Бж на драйве http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/308808/
aNOOBis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.02.2013, 11:31   #85
Mars
 
Аватар для Mars
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Северодвинск
Имя: Марс
Авто: G2 2.0 MT FWD 4G63т
Сообщений: 203
Цитата:
Сообщение от aNOOBis Посмотреть сообщение
на протяжении 30 км ниразу не нажал на тормоз
гонщик емаё)))
снимай колеса и проводи ревизию тормозов. может где подтекает.
а то будет как у меня с сцеплением. сырой немного пыльник но все нормально, а потом БАХ и пустой бачек
Mars вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.02.2013, 12:03   #86
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Ну пустой бачок сцепления и пустой бачок тормозной - совсем не одно и то же по
возможному конечному результату...

aNOOBis, я бы не стал шутить с этим вопросом ....не стоит до выяснения ездить на машине..во избежании..
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.02.2013, 23:05   #87
aNOOBis
 
Аватар для aNOOBis
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: г. Северодвинск
Имя: Константин
Авто: 2g турбо АКПП
Сообщений: 76
Нашел причину вялых тормозов. Это оказался болт на правом переднем суппорте, почему то ему захотелось открутится. Собственно вот и он http://savepic.org/2822199.jpg Обжал и все стало ок. Прокачал, теперь педаль как каменная. А скажите пожалуйста какова его функция?
__________________
Бж на драйве http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/308808/

Последний раз редактировалось aNOOBis; 22.02.2013 в 08:29..
aNOOBis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.02.2013, 12:20   #88
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
ППЦ
Это ты щас так пошутил или в натуре не знаешь зачем он ???

Его функция в том что бы когда ты на тормоз жмёшь жидкость тормозная не на улицу выливалась а цилиндр тормозной в суппорте двигала.
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.02.2013, 13:03   #89
aNOOBis
 
Аватар для aNOOBis
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: г. Северодвинск
Имя: Константин
Авто: 2g турбо АКПП
Сообщений: 76
Цитата:
Сообщение от GoldenHell Посмотреть сообщение
ППЦ
Это ты щас так пошутил или в натуре не знаешь зачем он ???

Его функция в том что бы когда ты на тормоз жмёшь жидкость тормозная не на улицу выливалась а цилиндр тормозной в суппорте двигала.
И чего без него не обойтись было? Обязательно надо было просверлить отверстие, нарезать резьбу и воткнуть туда болт, тем самым ослабив всю конструкцию и предоставить тормозухе дополнительный повод свалить наружу. Это что чтоб жизнь малиной не казалась?
По моему его функция совсем не в этом заключается.
Кто нибудь из знающих людей скажите плиз зачем он нужен. Для чего его туда вкрутили?
__________________
Бж на драйве http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/308808/
aNOOBis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.02.2013, 14:15   #90
Alex77
 
Аватар для Alex77
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
Проваливается педаль тормоза

При первом нажатии на тормоз, педаль уходит практически до конца, при этом машина тормозит, при втором нажатии педаль уже схватывает практически в самом верху и упругая. Тормоза прокачал, воздуха не должно быть. Когда машина стоит на месте то такой эффект не наблюдается, педаль не уходит, только при движении.
Что может быть? АБС отключен. С тормозами ничего не делал, поменял переднюю подвеску, подключил провода АБС к датчикам на кулаке, после чего появилась данная проблема. Может в систему АБС попасть воздух и так себя проявлять?
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Метки
жидкость, тормоз, тормоза


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Тормоза и др evocolt Продам запчасть на DSM 3 03.12.2017 11:26
1G Тормоза Invis Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 04.07.2016 11:56
Тормоза на GTO Банан Тюнинг DSM 2 07.06.2014 13:17
Тормоза. alex gt Обслуживание и Эксплуатация 3Si 20 09.12.2009 15:07
Тормоза... John Doe Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 03.08.2007 18:17

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб