| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
12.10.2014, 19:41
|
#46
|
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Москва-Сочи
Имя: Константин
Авто: Dodge Stratus Coupe 2004г.в. 2.4 мкпп
Сообщений: 34
|
посмотрел на эвике 8 правые и левые подухи другие, надо в живую сравнивать вымереть, но что то у меня закралось подозрения, что крепления двс надо будет мастыреть ,надо смотреть вообщем просчитывать!
|
|
|
12.10.2014, 19:44
|
#47
|
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Kazan'
Имя: Sergei
Авто: 3g, беленький, 02 года, на автомате=> на мкпп=> 4g64t FWD МКПП
Сообщений: 144
|
мда, ты бы хоть мат часть изучил, двиг крепиться одной подухой, остальные 3 на коробке...
|
|
|
12.10.2014, 20:13
|
#48
|
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Москва-Сочи
Имя: Константин
Авто: Dodge Stratus Coupe 2004г.в. 2.4 мкпп
Сообщений: 34
|
Цитата:
Сообщение от lis_kzn
мда, ты бы хоть мат часть изучил, двиг крепиться одной подухой, остальные 3 на коробке...
|
Вообще то я знаю , переднюю и заднюю сам менял. Так вот так которая держит двс она другая!
После сервиса предстоит менять правую и левую
|
|
|
12.10.2014, 20:26
|
#49
|
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Kazan'
Имя: Sergei
Авто: 3g, беленький, 02 года, на автомате=> на мкпп=> 4g64t FWD МКПП
Сообщений: 144
|
по креплениям должны быть одинаковые, с таким настроем похоже что и турба не светит раз проблема в подушках
|
|
|
12.10.2014, 23:36
|
#50
|
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Москва-Сочи
Имя: Константин
Авто: Dodge Stratus Coupe 2004г.в. 2.4 мкпп
Сообщений: 34
|
Цитата:
Сообщение от lis_kzn
по креплениям должны быть одинаковые, с таким настроем похоже что и турба не светит раз проблема в подушках
|
все у меня с настроением ок! я изучаю , надо же выявить все основные подводные камни, и понимать какие будут трудности что бы быть готовым!
есть поговорка семь раз отмерь, один отрежь! Тем более я не могу начать не рассчитав и не подготовив, это у меня в характере, да и работа с этим связана все просчитывать и подготавливать )))))))))))
Последний раз редактировалось gaswer; 12.10.2014 в 23:37..
|
|
|
12.10.2014, 23:50
|
#51
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
gaswer, то что ты посчитал умож на 2, ну пусть 1,5 вот тебе и будет прайс... много уходит на люминь и силикон по впуску, некоторые переходники по 50$ стоят... сцепа нормальная 20+ стоит, маховик вопрос...
просто уже по опыту знаю даже если бюджетно делать, что-то бу, что-то китайской все равно 10К$ в итоге выйдет... не в один месяц конечно но выйдет... но это нормально в целом. главное осознавать свои возможности, а то тут полно примеров с красивым началом а потом распродажей всего и вся даже не проехав одного метра.. или долгострои по 5+ лет.... это все не вариант. делать так делать, хотя бы в рамках своих возможностей.
|
|
|
12.10.2014, 23:59
|
#52
|
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Москва-Сочи
Имя: Константин
Авто: Dodge Stratus Coupe 2004г.в. 2.4 мкпп
Сообщений: 34
|
Цитата:
Сообщение от magusorel
gaswer, то что ты посчитал умож на 2, ну пусть 1,5 вот тебе и будет прайс... много уходит на люминь и силикон по впуску, некоторые переходники по 50$ стоят... сцепа нормальная 20+ стоит, маховик вопрос...
просто уже по опыту знаю даже если бюджетно делать, что-то бу, что-то китайской все равно 10К$ в итоге выйдет... не в один месяц конечно но выйдет... но это нормально в целом. главное осознавать свои возможности, а то тут полно примеров с красивым началом а потом распродажей всего и вся даже не проехав одного метра.. или долгострои по 5+ лет.... это все не вариант. делать так делать, хотя бы в рамках своих возможностей.
|
Я планирую начать весной, срок максимум год, на край + 3 месяца ( с учетом отпусков), почему год?! Что бы не надорваться сразу. Потяну, дай то бог что бы все с работой было нормально, как тут человек выразился ...., я дядька то взрослый))))))))))))))) И вроде не совсем глупый умею думать где сколько денег, у меня в загашнике. Да нормально у нас семья достаточно зарабатывает      
|
|
|
13.10.2014, 00:03
|
#53
|
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: Eclipse 3g 2.4 АКПП 2003
Сообщений: 69
|
Цитата:
Сообщение от gOST
А теперь открываем эту тему. Тут тоже нужно написать, что в машину за 400-450 влили тысяч 500 и проще найти что-нибудь за лям?
|
Я все понимаю. Желание человека меня никак не касается) хочет-делает  а про миллион...да мне кажется можно и дешевле. Купить дешевый зед с ушатанным всем кроме кузова. Притащить с япы или сша распил двс+койлы+тормоза+выхлоп+мозг+колеса. Все это дела запихать в зед. Старое продать по рублю за ведро. Покрасить.  но сколько людей сколько и мнений. Все от наличия денег зависит. Я к тому что за миллион можно купить готовые 370кобыл со стока и не париться. Но это ж не интересно)
|
|
|
13.10.2014, 00:05
|
#54
|
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Москва-Сочи
Имя: Константин
Авто: Dodge Stratus Coupe 2004г.в. 2.4 мкпп
Сообщений: 34
|
Цитата:
Сообщение от sotnick
Я все понимаю. Желание человека меня никак не касается) хочет-делает  а про миллион...да мне кажется можно и дешевле. Купить дешевый зед с ушатанным всем кроме кузова. Притащить с япы или сша распил двс+койлы+тормоза+выхлоп+мозг+колеса. Все это дела запихать в зед. Старое продать по рублю за ведро. Покрасить.  но сколько людей сколько и мнений. Все от наличия денег зависит. Я к тому что за миллион можно купить готовые 370кобыл со стока и не париться. Но это ж не интересно)
|
ну миллион это человек загнул)))))) округлил так сказать!" Не интересно" естественно))) А тем более у меня задача сохранить кузов! И продавать я ее не собираюсь потом. Построю свой дом в Сочи , поставлю в гараж и буду кататься в удовольствие, а тут еще и наследник растет не по дням а по часам))))
Последний раз редактировалось gaswer; 13.10.2014 в 00:10..
|
|
|
13.10.2014, 00:38
|
#55
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
ну норм че... пора приступать. по делу подскажем...
|
|
|
13.10.2014, 09:17
|
#56
|
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Москва-Сочи
Имя: Константин
Авто: Dodge Stratus Coupe 2004г.в. 2.4 мкпп
Сообщений: 34
|
Цитата:
Сообщение от magusorel
ну норм че... пора приступать. по делу подскажем...
|
я уже вчера начал искать человека который со мной втянется в эту тему)
|
|
|
13.10.2014, 10:23
|
#57
|
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: АСБЕСТ-с п Екатеринбурга
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0T MT AWD (4G63 D32A 1996 )
Сообщений: 158
|
Судя по тюнингэво, 2,4 с турбиной ходит плохо. Надежнее с Владика притащить 63 с эво и издеваться над ним. Мотор встанет любой с 4-9. 9 с мивеком. Крепление с коробке одинаковое, но на турбомоторе другой принцип выжима сцепления. 2вальная ГБЦ одинаковая на турбо и атмомоторе. Подушку можно и со своего переставить вместе с кронштейном от двигла открутить. Тогда основная проблема только с проводкой останеться, что в Москве и не проблема в общем.
__________________
Театр? Зачем? Меня он и так окружает. Маскарад человеческой лжи, равнодушия. Игра чувствами и судьбами. Пафос. Лицемерие. Спектакль. Вращаем землю калёсами...ездим по кругу догоняем сами себя...
|
|
|
13.10.2014, 10:27
|
#58
|
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Москва-Сочи
Имя: Константин
Авто: Dodge Stratus Coupe 2004г.в. 2.4 мкпп
Сообщений: 34
|
Цитата:
Сообщение от Лёха
Судя по тюнингэво, 2,4 с турбиной ходит плохо. Надежнее с Владика притащить 63 с эво и издеваться над ним. Мотор встанет любой с 4-9. 9 с мивеком. Крепление с коробке одинаковое, но на турбомоторе другой принцип выжима сцепления. 2вальная ГБЦ одинаковая на турбо и атмомоторе. Подушку можно и со своего переставить вместе с кронштейном от двигла открутить. Тогда основная проблема только с проводкой останеться, что в Москве и не проблема в общем.
|
Вот спасибо за инфу
|
|
|
13.10.2014, 10:27
|
#59
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от Лёха
притащить 63 с эво и издеваться над ним. Мотор встанет любой с 4-9. 9 с мивеком.
|
+1 к этому мнению. Это будет существенно бюджетнее, но неинтересно.
|
|
|
13.10.2014, 10:50
|
#60
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
Цитата:
Сообщение от Лёха
на турбомоторе другой принцип выжима сцепления
|
это на эво обратный выжим, на дсм обычный. хоть атмо хоть турбо.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|