реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 28.04.2015, 16:05   #1
FVCKEXX
 
Аватар для FVCKEXX
 
Регистрация: 18.03.2015
Адрес: Казахстан, Алматы
Имя: Николай
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G GS-T
Сообщений: 19
Вопрос по клапанам. 4G63t

Доброго времени суток.

Так вышло, что положил мотор в субботу. Причем при странных обстоятельствах, просто разогнавшись до 100 км/ч, не выкручивая дико двигатель, заглох. Вскрытие показало, что обломило два клапана. Товарищи на эклипсах в панике.

Почему так происходит и как же себя обезопасить? Третья машина уже в кругу знакомых за время 2015 года. Я на клипсе езжу 2 месяц, поэтому еще не вник в проблемы.

Сейчас нашел мотор у знакомого, но опять же боюсь этой ситуации и хотелось бы знать причины)
FVCKEXX вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2015, 16:13   #2
MeX'OR
 
Аватар для MeX'OR
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipse D27A, visco awd, turbo, pacMan.
Сообщений: 172
За грм надо слелить и все будет хорошо.
MeX'OR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2015, 16:15   #3
FVCKEXX
 
Аватар для FVCKEXX
 
Регистрация: 18.03.2015
Адрес: Казахстан, Алматы
Имя: Николай
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G GS-T
Сообщений: 19
Цитата:
Сообщение от MeX'OR Посмотреть сообщение
За грм надо слелить и все будет хорошо.
ГРП целый был и остался, вот в чем дело
FVCKEXX вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2015, 16:30   #4
rambik_
 
Аватар для rambik_
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
FVCKEXX, ГРМ может и целый , а вот на сколько зубов проскочил ....
А если боишься повтора - продай эклипс. Конструкция двс такова , что поршня встречаются с клапанами при обрыве грм или его проскоке .
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
rambik_ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2015, 16:47   #5
FVCKEXX
 
Аватар для FVCKEXX
 
Регистрация: 18.03.2015
Адрес: Казахстан, Алматы
Имя: Николай
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G GS-T
Сообщений: 19
Цитата:
Сообщение от rambik_ Посмотреть сообщение
FVCKEXX, ГРМ может и целый , а вот на сколько зубов проскочил ....
А если боишься повтора - продай эклипс. Конструкция двс такова , что поршня встречаются с клапанами при обрыве грм или его проскоке .
продать эклипс — это не для нас. я просто пытаюсь понять.
получается надо просто следить за состоянием ГРМ, шкива и шестернями и все будет ок?
FVCKEXX вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2015, 16:50   #6
rambik_
 
Аватар для rambik_
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
Надо следить за всем , в основном за наличием денег для эклипса. Особенно если турбо))
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
rambik_ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2015, 16:58   #7
FVCKEXX
 
Аватар для FVCKEXX
 
Регистрация: 18.03.2015
Адрес: Казахстан, Алматы
Имя: Николай
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G GS-T
Сообщений: 19
Цитата:
Сообщение от rambik_ Посмотреть сообщение
Надо следить за всем , в основном за наличием денег для эклипса. Особенно если турбо))
понятное дело. просто не хочется наступать на одни и те же грабли второй раз)
FVCKEXX вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2015, 16:59   #8
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от FVCKEXX Посмотреть сообщение
я просто пытаюсь понять
Ну Саня (rambik_) тут конечно закошмарил слегка ))))
Клапана встречаются с поршнями , если ремень перелетает > 4 зубов.
В целом мотор надёжный, я бы сказал один из самых надёжных в линейке Мицубиши.
Всё верно вы размышляете :
-следить за состоянием ГРМ
-не коробчить на запчастях , лучше 1 раз поставить нормальные детали и не париться,
чем сэкономить и постоянно ждать сюрприза.
- прислушиваться к регламентам : в частности ремень и натяжитель - запчасти одноразовые,
При замене меняются оба без вариантов. Тут правда бывают реплики типа "поставил натяжитель
старый , 5 тысяч полёт нормальный " , но через месяцок другой глядишь он уже мотор ищет или голову.
В общем не так страшен чёрт , как рисуют наши страхи )))
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2015, 17:03   #9
rambik_
 
Аватар для rambik_
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
Kulma, Паша)) я так , слегка. Начинающего дсмера напугал - оп и запчасти он оригинал нашёл . И заодно , нас старых да ленивых не достаёт однотипными вопросами.
А то я сам недавно на проскок 3-ех зубов попал из-за натяжителя)) , калькуляцию составил уже. Но выставил всё заново и поехал.
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США

Последний раз редактировалось rambik_; 28.04.2015 в 17:05..
rambik_ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2015, 17:03   #10
FVCKEXX
 
Аватар для FVCKEXX
 
Регистрация: 18.03.2015
Адрес: Казахстан, Алматы
Имя: Николай
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G GS-T
Сообщений: 19
Цитата:
Сообщение от Kulma Посмотреть сообщение
Ну Саня (rambik_) тут конечно закошмарил слегка ))))
Клапана встречаются с поршнями , если ремень перелетает > 4 зубов.
В целом мотор надёжный, я бы сказал один из самых надёжных в линейке Мицубиши.
Всё верно вы размышляете :
-следить за состоянием ГРМ
-не коробчить на запчастях , лучше 1 раз поставить нормальные детали и не париться,
чем сэкономить и постоянно ждать сюрприза.
- прислушиваться к регламентам : в частности ремень и натяжитель - запчасти одноразовые,
При замене меняются оба без вариантов. Тут правда бывают реплики типа "поставил натяжитель
старый , 5 тысяч полёт нормальный " , но через месяцок другой глядишь он уже мотор ищет или голову.
В общем не так страшен чёрт , как рисуют наши страхи )))
Спасибо за совет. Вот и повторюсь, что просто пытаюсь понять, что надо делать, чтобы потом не искать вновь мотор. Что и как менял старый хозяин — я знать не могу. При покупке я сделал ТО по лайту и начал ездить, зная, что мотор не в лучшем состоянии и как бы ожидал рано или поздно такого исхода, поэтому не расстроился особо.

Сейчас нашел у знакомого откапиталенный мотор с железной прокладкой ГБЦ и собираюсь его покупать.
FVCKEXX вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2015, 22:09   #11
IvanVR
 
Аватар для IvanVR
 
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Барнаул
Имя: Иван
Авто: MMC Galant E39A RWD - лето, 4WD+4WS - зима. Honda Prelude 4g63t. ВАЗ 2106
Сообщений: 148
смотри в гбц, само по себе чтоб прям клапана обрывало - прерагатива скорее для "искушённых", кто в сопли двигатель долбит или относится очень и очень пахабно к технике. Скорее всего дело в убитых направляшках клапанов, в самих клапанах (износ запредельный стержня клапана), слегка погнуты уже были ранее клопы, люфт предельный в ролике рокера, задиры на валах и опять же задиры на ролике рокера.. В своё время и ремни несколько раз рвались, клины в распредах ловил, попадались ролики именитых производителей которые и половины срока не служили по мануалу, попадали инородные частицы в грм и т.д. Было даже мотор тихонько подрыкивал на 7500 оборотов, внезапно звук клиненого обводного, обрыв ремня грм, после заехал на стартере в гараж, разобрал, клапана стукнулись и все 16 оригинальных на изготовление кёрнов или бородков, но чтоб оборвало какой либо из клапанов при твоих обстоятельствах... Ну не знаю, тут помимо ремня грм, ремня балансирных валов, роликов, помпы и натяжителя стоит обратить внимание на что то другое, в особом и главном случае на гбц. Павел правильно всё написал - хочешь ездить безпроблемно, с комфортом и не думать, что в какой-то момент что-то дриснет.. Обслуга по полной должна быть. Счастье в мелочях
__________________
Любишь кататься - люби и с движком е....аться!
IvanVR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.04.2015, 15:04   #12
FVCKEXX
 
Аватар для FVCKEXX
 
Регистрация: 18.03.2015
Адрес: Казахстан, Алматы
Имя: Николай
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G GS-T
Сообщений: 19
IvanVR, c новым мотором обслуживание будет качественное и по регламенту. Я понятия не имею, что делали со мной до мотора, но могу предоставить фотографии ГБЦ и распредвалов, мб кому-нибудь скажет о чем либо?
FVCKEXX вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Вопрос по клапанам PONOMARY Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 04.04.2016 10:53
2G Вопрос по 4g63t AJ22 Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 09.06.2015 18:07
Вопрос по клапанам vovkaRS Обслуживание и Эксплуатация 3Si 6 01.12.2011 13:30
Важный вопрос по эл.клапанам Junkman Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 30.09.2009 07:17
вопрос по клапанам MILLER Обслуживание и Эксплуатация 3Si 4 17.04.2009 23:29

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб