| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
28.04.2015, 16:05
|
#1
|
Регистрация: 18.03.2015
Адрес: Казахстан, Алматы
Имя: Николай
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G GS-T
Сообщений: 19
|
Вопрос по клапанам. 4G63t
Доброго времени суток.
Так вышло, что положил мотор в субботу. Причем при странных обстоятельствах, просто разогнавшись до 100 км/ч, не выкручивая дико двигатель, заглох. Вскрытие показало, что обломило два клапана. Товарищи на эклипсах в панике.
Почему так происходит и как же себя обезопасить? Третья машина уже в кругу знакомых за время 2015 года. Я на клипсе езжу 2 месяц, поэтому еще не вник в проблемы.
Сейчас нашел мотор у знакомого, но опять же боюсь этой ситуации и хотелось бы знать причины)
|
|
|
28.04.2015, 16:13
|
#2
|
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipse D27A, visco awd, turbo, pacMan.
Сообщений: 172
|
За грм надо слелить и все будет хорошо.
|
|
|
28.04.2015, 16:15
|
#3
|
Регистрация: 18.03.2015
Адрес: Казахстан, Алматы
Имя: Николай
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G GS-T
Сообщений: 19
|
Цитата:
Сообщение от MeX'OR
За грм надо слелить и все будет хорошо.
|
ГРП целый был и остался, вот в чем дело 
|
|
|
28.04.2015, 16:30
|
#4
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
FVCKEXX, ГРМ может и целый , а вот на сколько зубов проскочил ....
А если боишься повтора - продай эклипс. Конструкция двс такова , что поршня встречаются с клапанами при обрыве грм или его проскоке .
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
|
|
|
28.04.2015, 16:47
|
#5
|
Регистрация: 18.03.2015
Адрес: Казахстан, Алматы
Имя: Николай
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G GS-T
Сообщений: 19
|
Цитата:
Сообщение от rambik_
FVCKEXX, ГРМ может и целый , а вот на сколько зубов проскочил ....
А если боишься повтора - продай эклипс. Конструкция двс такова , что поршня встречаются с клапанами при обрыве грм или его проскоке .
|
продать эклипс — это не для нас. я просто пытаюсь понять.
получается надо просто следить за состоянием ГРМ, шкива и шестернями и все будет ок?
|
|
|
28.04.2015, 16:50
|
#6
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
Надо следить за всем , в основном за наличием денег для эклипса. Особенно если турбо))
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
|
|
|
28.04.2015, 16:58
|
#7
|
Регистрация: 18.03.2015
Адрес: Казахстан, Алматы
Имя: Николай
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G GS-T
Сообщений: 19
|
Цитата:
Сообщение от rambik_
Надо следить за всем , в основном за наличием денег для эклипса. Особенно если турбо))
|
понятное дело. просто не хочется наступать на одни и те же грабли второй раз)
|
|
|
28.04.2015, 16:59
|
#8
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Цитата:
Сообщение от FVCKEXX
я просто пытаюсь понять
|
Ну Саня ( rambik_) тут конечно закошмарил слегка ))))
Клапана встречаются с поршнями , если ремень перелетает > 4 зубов.
В целом мотор надёжный, я бы сказал один из самых надёжных в линейке Мицубиши.
Всё верно вы размышляете :
-следить за состоянием ГРМ
-не коробчить на запчастях , лучше 1 раз поставить нормальные детали и не париться,
чем сэкономить и постоянно ждать сюрприза.
- прислушиваться к регламентам : в частности ремень и натяжитель - запчасти одноразовые,
При замене меняются оба без вариантов. Тут правда бывают реплики типа "поставил натяжитель
старый , 5 тысяч полёт нормальный " , но через месяцок другой глядишь он уже мотор ищет или голову.
В общем не так страшен чёрт , как рисуют наши страхи )))
|
|
|
28.04.2015, 17:03
|
#9
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
Kulma, Паша)) я так , слегка. Начинающего дсмера напугал - оп и запчасти он оригинал нашёл . И заодно , нас старых да ленивых не достаёт однотипными вопросами.
А то я сам недавно на проскок 3-ех зубов попал из-за натяжителя)) , калькуляцию составил уже. Но выставил всё заново и поехал.
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
Последний раз редактировалось rambik_; 28.04.2015 в 17:05..
|
|
|
28.04.2015, 17:03
|
#10
|
Регистрация: 18.03.2015
Адрес: Казахстан, Алматы
Имя: Николай
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G GS-T
Сообщений: 19
|
Цитата:
Сообщение от Kulma
Ну Саня (rambik_) тут конечно закошмарил слегка ))))
Клапана встречаются с поршнями , если ремень перелетает > 4 зубов.
В целом мотор надёжный, я бы сказал один из самых надёжных в линейке Мицубиши.
Всё верно вы размышляете :
-следить за состоянием ГРМ
-не коробчить на запчастях , лучше 1 раз поставить нормальные детали и не париться,
чем сэкономить и постоянно ждать сюрприза.
- прислушиваться к регламентам : в частности ремень и натяжитель - запчасти одноразовые,
При замене меняются оба без вариантов. Тут правда бывают реплики типа "поставил натяжитель
старый , 5 тысяч полёт нормальный " , но через месяцок другой глядишь он уже мотор ищет или голову.
В общем не так страшен чёрт , как рисуют наши страхи )))
|
Спасибо за совет. Вот и повторюсь, что просто пытаюсь понять, что надо делать, чтобы потом не искать вновь мотор. Что и как менял старый хозяин — я знать не могу. При покупке я сделал ТО по лайту и начал ездить, зная, что мотор не в лучшем состоянии и как бы ожидал рано или поздно такого исхода, поэтому не расстроился особо.
Сейчас нашел у знакомого откапиталенный мотор с железной прокладкой ГБЦ и собираюсь его покупать.
|
|
|
28.04.2015, 22:09
|
#11
|
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Барнаул
Имя: Иван
Авто: MMC Galant E39A RWD - лето, 4WD+4WS - зима. Honda Prelude 4g63t. ВАЗ 2106
Сообщений: 148
|
смотри в гбц, само по себе чтоб прям клапана обрывало - прерагатива скорее для "искушённых", кто в сопли двигатель долбит или относится очень и очень пахабно к технике. Скорее всего дело в убитых направляшках клапанов, в самих клапанах (износ запредельный стержня клапана), слегка погнуты уже были ранее клопы, люфт предельный в ролике рокера, задиры на валах и опять же задиры на ролике рокера.. В своё время и ремни несколько раз рвались, клины в распредах ловил, попадались ролики именитых производителей которые и половины срока не служили по мануалу, попадали инородные частицы в грм и т.д. Было даже мотор тихонько подрыкивал на 7500 оборотов, внезапно звук клиненого обводного, обрыв ремня грм, после заехал на стартере в гараж, разобрал, клапана стукнулись и все 16 оригинальных на изготовление кёрнов или бородков, но чтоб оборвало какой либо из клапанов при твоих обстоятельствах... Ну не знаю, тут помимо ремня грм, ремня балансирных валов, роликов, помпы и натяжителя стоит обратить внимание на что то другое, в особом и главном случае на гбц. Павел правильно всё написал - хочешь ездить безпроблемно, с комфортом и не думать, что в какой-то момент что-то дриснет.. Обслуга по полной должна быть. Счастье в мелочях
__________________
Любишь кататься - люби и с движком е....аться!
|
|
|
29.04.2015, 15:04
|
#12
|
Регистрация: 18.03.2015
Адрес: Казахстан, Алматы
Имя: Николай
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G GS-T
Сообщений: 19
|
IvanVR, c новым мотором обслуживание будет качественное и по регламенту. Я понятия не имею, что делали со мной до мотора, но могу предоставить фотографии ГБЦ и распредвалов, мб кому-нибудь скажет о чем либо?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|