реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 27.06.2015, 00:48   #31
AceD
 
Аватар для AceD
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Салехард
Имя: Дмитрий
Авто: Dodge Stealth R/T, Mitsubishi 3000GT VR-4, Skoda Octavia 4x4 turbo.
Сообщений: 270
По описанию напрашивается вывод, что сечет выхлоп под капотом, иначе бы в салоне не воняло. Значит это или пайпинги, или кулеры, или турбы. Но скорее всего прямо из под коллектора.
AceD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.06.2015, 01:12   #32
Nik13
 
Аватар для Nik13
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Нижегородская область
Имя: Никита
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4 1991
Сообщений: 24
Цитата:
Сообщение от AceD Посмотреть сообщение
По описанию напрашивается вывод, что сечет выхлоп под капотом, иначе бы в салоне не воняло. Значит это или пайпинги, или кулеры, или турбы. Но скорее всего прямо из под коллектора.
Т.е на подъемник и смотреть снизу? Турбы под замену или они где пропускать могут? Кстати вопрос по трассе поездил масло подьела чутка, дыма ничего нету просто масло подъела, это кольца?

Последний раз редактировалось Nik13; 27.06.2015 в 14:08..
Nik13 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.06.2015, 23:25   #33
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
Блин, у тебя возможно букет из нескольких проблем. Если турбины дуют а машина не едет то начни с проверки штатного байпасного клапана, он любит дурить и травить воздух под бустом. Далее надо понять откуда гарь в салоне, есть вероятность, что это запах из подкапотного идет через резинку кардана руля и прочие нерегламентированные отверстия...

Самое херовое в том, что без нагрузки мотор не раскручивает турбины на штатный буст и на подьемнике эффект свиста может не проявиться
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2015, 00:33   #34
AceD
 
Аватар для AceD
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Салехард
Имя: Дмитрий
Авто: Dodge Stealth R/T, Mitsubishi 3000GT VR-4, Skoda Octavia 4x4 turbo.
Сообщений: 270
Цитата:
Сообщение от Dead_Morozzz Посмотреть сообщение

Самое херовое в том, что без нагрузки мотор не раскручивает турбины на штатный буст и на подьемнике эффект свиста может не проявиться
Если в выхлопные раструбы засунуть бананы то проявится. -)
AceD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2015, 13:24   #35
Nik13
 
Аватар для Nik13
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Нижегородская область
Имя: Никита
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4 1991
Сообщений: 24
Цитата:
Сообщение от Dead_Morozzz Посмотреть сообщение
Блин, у тебя возможно букет из нескольких проблем. Если турбины дуют а машина не едет то начни с проверки штатного байпасного клапана, он любит дурить и травить воздух под бустом. Далее надо понять откуда гарь в салоне, есть вероятность, что это запах из подкапотного идет через резинку кардана руля и прочие нерегламентированные отверстия...

Самое херовое в том, что без нагрузки мотор не раскручивает турбины на штатный буст и на подьемнике эффект свиста может не проявиться
Привет!

Не она как бы и един и не едит, как будто по настроению, бывает иногда на второй передачи начинаешь плавно разгонятся дык дык дерготня начинается на педаль ку жмешь тупняк пару секунд слышно что пытается надуть по датчику стрелка быстро улетает вверх по наддуву но машина оч долго разгоняется обороты ели ползут потом небольшой просвет и все уже к 3 с копейками оборотам писк, можно и дальше давить она будет разгонятся но как будто обычный атмо писк пропадет вонь усилится и по датчику повторюсь стрелка улетает вверх и там висит типа показывает что дует а на деле слышно дутие но так слабо.
но такое ощущение что дует

А если например крутить первую сильно потом на 2-ую, 3 -ью то лучше едит но на третьей ускорение всеравно как то пропадает.

Просто с месяц назад пока не было этих симптомов она ехала по другому и ускорение и давка была другая даже не при сильной тапке в пол, как это все появилось подругому ехать стала, есть с чем сравнить просто выглядит не оч звука много а разгон ну не как не тянет на звук.

Так это это все лирическое ответвление

да, подъемник ничего не показал все правильно сказал, просто думал ну а малоли подниму а там на тебе на видном месте хомутик болтается подкрутил и все прошло, а нифига все там хорошо

Сегодня хотел продуть систему столкнулись с трудностью т.е с выходным отверстием оно не круглое, а эллипсообразное на фото ниже фото из инета не мое но место куда хотел думать указал, по отдельности каждую турбу продувать геморно разбирать замучаешься пока до них добреешься \



Вопрос такого плана как надуть систему эту? колхозить переходник??? или может есть готовые варианты? или есть еще какой способ как дунуть ????

ОК! ПОнял! байпасный клапан тоже буду смотреть , Спасибо!!!

А может быть что одна из турб не крутит вообще??? хоть внешне они и норм ? и то что в нее надувает она пропускает наружу или еще что то? вообщем смысл в том что возможно система и гермитична и проблема может быть в турбе а может и в двух такое может быть?
Nik13 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2015, 13:34   #36
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Сосок вентиляции картера на впуске используй для "надувания"

некрутящуюся турбину можно отловить, если снять патрубки с холодной части с торцов турбин и глянуть через зеркало. заодно люфты пощупаешь.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2015, 13:54   #37
Nik13
 
Аватар для Nik13
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Нижегородская область
Имя: Никита
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4 1991
Сообщений: 24
Цитата:
Сообщение от Suhrob Посмотреть сообщение
Сосок вентиляции картера на впуске используй для "надувания"

некрутящуюся турбину можно отловить, если снять патрубки с холодной части с торцов турбин и глянуть через зеркало. заодно люфты пощупаешь.
Спасибо!!! Завтра поеду надувать утром!!! Спасибо!
Nik13 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2015, 14:10   #38
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Suhrob Посмотреть сообщение
Сосок вентиляции картера на впуске используй для "надувания"
+1, так удобнее всего на стоке. А между MAF'ом и патрубком натягиваешь в несколько слоёв и зажимаешь полиэтиленовый пакет. Заодно и предохранитель получается на случай "передува".

Кстати, будьте осторожны!
Если при надувании, что-нибудь вылетит, то легко может вам поломать пальцы или ещё что-нибудь, что окажется поблизости.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2015, 18:11   #39
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
1. пищит электронная приблуда. по типу той, которая при 120км/ч пищать начинает
2. свистит какой-то ролик или генератор. полей водичкой на ремни. сразу пройдет - ремни. не сразу или не пройдет - ролики/гена/кондей/помпа, короч подшипники.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.08.2015, 16:36   #40
Nik13
 
Аватар для Nik13
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Нижегородская область
Имя: Никита
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4 1991
Сообщений: 24
Всем привет!

Вообщем устранились все предыдущие косяки)) дует на всю ничего не свистит не кряхтит все новое, НО!

С разгоном ситуация стала чуть получше! а именно! если раньше при разгоне было слышно что пыжится а не едит и выдувает все турба в воздух то причина была в патрубке впуска. Сейчас когда герметичность полная держит надув , но при разгоне резко начинается подхват потом как будто БАЦ! и за жопу кто то держит или как будто включена 19 передача и машина пытается тронутся с 0 км тяги 0!!!

Вот пример даже по трассе едишь раньше было достаточно идешь на 6 5 щелк пошла на обгон хорошо и резво! сейчас аж до 2 прощелкивать надо! и то не так как должна едит кто то держит ее прям чувствуется педаль жмешь и через секунду НА! не едим( приоры быстрее едут на обгонах либо не отстают звуку дохрина со стороны как минимум 300 едешь а на деле нет.

И еще так же по оборотам допустим езда трасса 130 км 2 тыщ оборотов жмешь педаль а они нифига не растут!((( если втопить в самый упор педаль толку тоже нету но вонять начинает бензом сильно в салоне обороты ну ОЧЕНЬ медленно растут такое ощущение что раскрутить выше 6 тыщ кроме как на 1-ой больше нериально

Насос не мертвый проверяли качает аж больше чем надо 3.5 вроде 2.4 должен? или 2.9? еще есть у кого вот эта штука куплю! походу она сдохла которая выше закрывашки охлаждайки цилиндр между проводов, он же вроде должен как то влиять на перелив или не долив в топливной да? давление?



Помогите пожалуйста капец как не уютно ездить пришлось все выкинуть запаску, водительское сиденье и все что могло утяжелять что бы хоть как то быстрее ехать
Nik13 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.08.2015, 08:14   #41
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Как проверяли давление насоса?
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.08.2015, 11:32   #42
Nik13
 
Аватар для Nik13
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Нижегородская область
Имя: Никита
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4 1991
Сообщений: 24
Цитата:
Сообщение от Suhrob Посмотреть сообщение
Как проверяли давление насоса?
Привет!

Через рампу, показал давление 3.5



Вот через нее (фото мотора не моего, просто из инета взял для примера где мерил)

Последний раз редактировалось Nik13; 16.08.2015 в 13:03..
Nik13 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3g несколько вопросов. winerpro Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 16.12.2012 14:08
Несколько вопросов DeadMan Обслуживание и Эксплуатация 3Si 10 13.02.2011 18:26
Несколько вопросов. Andrea Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 09.07.2010 14:19
несколько вопросов {{{KeNNy}}} Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 13.02.2010 11:48
Несколько вопросов по г1 Pioneer Обслуживание и Эксплуатация DSM 41 21.08.2009 18:43

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб