| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
13.04.2007, 11:35
|
#1
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
полный слив тормозной жидкости
мне нужно полностью слить из системы тормозуху до последней капли тк собираюсь залить DOT 5.1
начал искать инфу. на дсмтюнерсах есть несколько статей на слив тормозуху (с помощником и без такового).
самая информативная пожалуй вот эта http://www.dsmtuners.com/forums/showthread.php?t=100353
если в 2х словах то сливается оч просто (может кому пригодится) - несколько раз давим на педаль тормоза и тем самым создаем давление а потом помощник (педаль тормоза в этот момент утоплена в пол) открывает на суппорте клапан и сливает порцию. и так до полного "удовлетворения". причем начинается с самого дальнего от тормозного цилиндра суппорта - т.е. сначала травим задний правый, потом задний левый, потом передний правый и наконец передний левый (для авто у который тормозной цилиндр слева, т.е. для леворульных).
а теперь собственно вопрос: позволяет ли такая процедура ПОЛНОСТЬЮ ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ слить тормозуху?
если нет, то как этого добиться?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
13.04.2007, 11:41
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
может создать в системе подаче избыточное давление? 
отсоединяешь трубки от главного - и к нему насос электрический для накачки колёс - вот тебе продувка
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
13.04.2007, 22:37
|
#3
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
я сам прокачивал так - надул автомобильную камеру и через переходник-вентиль на крышку бачка с жидкостью. прокачивал один.
Главное в сей этой требухе - ВНИМАТЕЛЬНО следить за тем что бы уровень жидкости при прокачке не упал ниже минимума!!! опустошите бачок и будет такой геморой... будете долго пузырьки гонять по системе. Постоянно по мере прокачивания доливать тормозную жидкость: слил-долил..
|
|
|
14.04.2007, 00:21
|
#4
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
|
Сливать совсем не сухую не советую..
устанешьпотом воздух выгоднять..
а до последней капли если надо слить, то менять вакуумник, все трубки и супорта ну и бачек с жижей..
только в этом случае получитсья осушеная система. в противном удачи не видать.
|
|
|
14.04.2007, 00:40
|
#5
|
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: n.a.
Сообщений: 708
|
Всё бы ничего Парни,но дот 5 требует частой замены... Разве нет?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Johnny Kor
Сливать совсем не сухую не советую..
устанешьпотом воздух выгоднять..
а до последней капли если надо слить, то менять вакуумник, все трубки и супорта ну и бачек с жижей..
только в этом случае получитсья осушеная система. в противном удачи не видать.
|
Воздух рулит! Ненадо боятся! 
Последний раз редактировалось Alekseev Pavel; 14.04.2007 в 00:40..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
14.04.2007, 20:31
|
#6
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
|
Чиста тупой вопрос - А зачем?
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
|
|
|
14.04.2007, 23:26
|
#7
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Чиста присоединяюсь, а ***??
меняй путём замещения и не парь мозг.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
14.04.2007, 23:36
|
#8
|
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: n.a.
Сообщений: 708
|
Мож раньше там БСК была:ag: :ag: :ag: (шутка)
|
|
|
15.04.2007, 01:02
|
#9
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
вы все считаете что смешивание DOT (stock) c DOT 5.1 не даст никакого негативного эффекта?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
15.04.2007, 01:10
|
#10
|
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: n.a.
Сообщений: 708
|
Конечно,для отчистки совести лучше полностью поменять,но 2-3 капли остатка старой думаю ничего не решат.
|
|
|
15.04.2007, 01:45
|
#11
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
|
Не, зачем менять Дот-4 на Дот-5.1? Почему не просто залить высокотемпературный Дот-4?
И как будет работать система расчитаная под одну плотность и вязкость тормозухи с другой?
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
Последний раз редактировалось extrimer; 15.04.2007 в 01:49..
|
|
|
15.04.2007, 02:38
|
#12
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Делаем так: высасываем всю жижу из бачка,путём отсасывания  шприцем,досуха, ну накрайняк протираем(что не есть гуд,волосы  всякие от тряпочек,но не критично)
Далее наливаем полный бачёк и прокачиваем как обычно,до полной смены жижи в контурах.
Добавлено через 1 минуту
Я не знаю в чём итрость/крутость жижи 5.1 (что за 5.1 х.з ДОТ 5 знаю...) но смысла никакого, таких диких экстремальных температур у нас всё равно не будет на этих говённых чугунных тормозилках  а менять её(жижу) всё равно через год или два?? нужно.
Трата денег 
Добавлено через 3 минуты
И ещё, считатйте меня скупердяем(так какжется зовётся) но я уже давно наливаю нашу,родную жижу DOT 5 а может DOT 4 и меняю её через год/два ,причём я страшный извращенец и диски я не раз нагревал до красна,реально прикуривать можно  просто нужно хорошие колодки что б тормоза в этот момент не пропадали
Зы хорошая многопоршневая система конечно эффективней,тут спорить не буду.
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 15.04.2007 в 02:38..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
15.04.2007, 02:45
|
#13
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
|
Швед ставит брембы? 
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
|
|
|
16.04.2007, 00:40
|
#14
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
|
У меня в инструкции на Стоптечи написано - использовать Дот3 - 4.
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
|
|
|
16.04.2007, 03:40
|
#15
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
у мну в системе на атмо был мотюль 5.1... ну я вобщем "заместил" его РОСой дот4 и в принципе разницы не почувствовал)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|