реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 19.03.2009, 21:51   #1
DeJaVu
 
Аватар для DeJaVu
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
Проблема с электрикой..

Вообщем мини история... Ковырялся с машиной на долгом протыжении варил резал опять варил шпатлевал вообщем что только можно придумать. РАньше такой проблемы небыло, но тут случилось. Аккум заряжен, клема на всём протяжении работ и простоя в гараже с минуса скинута была. Тут надумал в гараже подмести и выкатить любимую поработать из гаража ... Вообщем накидываю клему (все двери открыты), а лампочки подсветки и верх(водительская пассажирская и центральная лампы) и низ (подсветка под ногами) и багажника(стандартная и длинная лампа дневного освещения) не светятся... Включил габариты приборка засветилась, при этом всё ранее перечисленное так и не светится. ЗАвожу, и тут как елочка всё заработало... Вывез перед гаражом бибику, работает 15-20минут вроде, на часы особо не смотрел... потом задумал заглушить думаю пусть постоит...(после заглушения клему не скидывал) она не завелась из-за того что банально сел аккум..
Отсюда и возникает вопрос.. Будь это ГЕНА то почему тогда все засверкало когда она завелась?
На заново зараженом аккуме та же проблема что и ранее описывал. на не заведёную ничего не светится, а как заведу то работает...

Что-то никогда не замечал, если тачка заведена и скинуть минусовую клему то она заглохнет или будет работать от гены?
Что может быть? короткое замыкание? какое нить реле или что? смотрел проводку и никаких дефектов от обожжения сваркой или в этом духе не обнаружил...

Выслушаю любые даже самые невозможные варианты, так как за два вечера проблему так и не решил....
__________________
крашу и крашусь.)

Последний раз редактировалось DeJaVu; 19.03.2009 в 22:17..
DeJaVu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2009, 05:26   #2
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
если с заведёной скинешь клему,то машина должна работать... Хотя бытует мнение,что так делать нельзя,дескать мозги подпалишь...
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2009, 07:58   #3
STEEL_MIK
 
Аватар для STEEL_MIK
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Москва-Десногорск(Смол.обл.)
Имя: Михаил
Авто: Был:G1,MT,FWD,4G63T ,USA.
Сообщений: 130
Где то что то коротит При чем явно что то в освещении
STEEL_MIK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2009, 08:26   #4
DeJaVu
 
Аватар для DeJaVu
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
Да, при чем тоже так думаю, но найти неполучается... вытащил всю проводку из двери до самой торпеды и ничего... Думаю отключу предохранители от освещения, и если заработает без них без проблем, то после продохранителей обрыв. Короче сам точно незнаю как что но мысли имеются...
__________________
крашу и крашусь.)
DeJaVu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2009, 10:22   #5
Den532
 
Аватар для Den532
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ОрЁл
Имя: Денис
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 248
Возьми мультиметр и померяй напряжение на заведёном и не заведёном, будут понятнее генератор или нет
__________________
私は日食の愛
Den532 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2009, 10:29   #6
DeJaVu
 
Аватар для DeJaVu
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
померяю, просто гену проверял летом, при покупке нового аккума... А пробег с того лета 100метров...
__________________
крашу и крашусь.)
DeJaVu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2009, 11:47   #7
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
Вибрюзябл, В смысле? Это те не карбюраторный тазик. Каким образом она будет работать без питания?
Это ты чувак чета попутал.
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2009, 11:52   #8
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
bulka, мужыки вы че???? При скидывании клеммы на работающем моторе машина продолжает работать, т.к получает напряжение от генератора, но бытует мнение что на инжекторных машинах так делать не льзя, но я так делал у себя и не чего плохово не произошло! Но лучьше включить побольше потребителей и только тогда скидывать клемму т.к оснавной заряд иден на акум и только посленего расходиться по машине!!!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2009, 14:14   #9
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
А у меня тарантас сразу глохнет.
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2009, 14:42   #10
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
bulka, тогда тут встоет вопрос о том рабочий ли у тебя генератор???
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2009, 15:55   #11
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
Рабочий на сто процентов.
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2009, 16:01   #12
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
ну чюдес же не бывает???? такого не может быть что бы скидывал клемму и машина глохла!!! и при этом было все в порядке!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2009, 18:08   #13
H2Oleg
 
Аватар для H2Oleg
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
Походу машина должна работать от генератора, но фунцкция аккумулятора кроме запуска ДВС - сглаживание пульсаций от генератора (они кстати будь здоров бывают). Именно они могут быть причиной выхода из строя электроники.
А вот фишку от Гены отсоединять при работающем движке (оставлять генератор без нагрузки) крайне не рекомендую - 3,14здец ему (дяде Гене) придет весьма и весьма быстро....
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.

Последний раз редактировалось H2Oleg; 20.03.2009 в 18:12..
H2Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2009, 18:11   #14
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
bulka,Я ничего не попутал, чёт у тя не так с питанием,у меня работает без аккумулятора,неоднократно заводил своё авто с донорского аккумулятора и на заведённой менял на свой,тогда ещё дохлый,для подзарядки...
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL двигатель 4ж63т 6 болт полностью всборе со всем рабочий с машины с проводкой и мозгам alex Продам запчасть на DSM 4 25.04.2017 16:03
1g2g Сток мелочи и Маф Про с проводкой. Aziris Продам запчасть на DSM 32 29.11.2016 07:28
2G Проблемы с проводкой (электрикой) tefs1love Стайлинг & Электрика DSM 24 31.07.2013 13:59
чет не понятное с проводкой! Stepec Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 06.04.2011 20:45
Что с проводкой и где что делать!? Andrey_kras Обслуживание и Эксплуатация 3Si 13 05.04.2011 16:23

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб