реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Стайлинг & Электрика DSM

Стайлинг & Электрика DSM всё что связано с электрикой , стайлингом, музыкой и т.д.

Ответ
Опции темы
Старый 24.07.2013, 23:53   #1
tefs1love
 
Аватар для tefs1love
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Петербург
Имя: Александр
Авто: ex. G2 420 mt. \\\Eagle Talon tsi awd mt.
Сообщений: 66
Проблемы с проводкой (электрикой)

Хэй хэй хэй, в общем случалась такая беда, кто читал про генератор наверное в курсе дел былых. (копи паст )

Цитата:
Сообщение от tefs1love Посмотреть сообщение
Блин я за неделю себе уже голову 3 раза сломал с генератором в общем ситуация такая, после ~20 минут езды генератор выдавал 17.8в, потом через некоторое время скидывал до нормы ~14в, либо глушил\заводил и проблема пропадала на минут 5-10 и так по кругу. Генератор идет 2пин фишка к генератору на 2 пина и сделан так называемый самопал с контактами ( фото- https://pp.vk.me/c314520/v314520999/...UBpjI_oe5o.jpg https://pp.vk.me/c314520/v314520999/...QNiT6c-DdM.jpg ) один идет "+" другой вообще не ничего не показывает(все провода и контакты прозванивал ). На самом генераторе идет болт на который приходит (минус ?!?) клема которая выдает "+" причем конкретный. Собсн вопрос что за хренатень ? Сейчас поменял реле регулятор но пока ничего не проверял,ибо напрягся с непонятной клемой. И ещё последнее время генератор стал лагать чуть ли не сразу как прогреется двигатель с напряжением в 17.9в, знаю, что можно купить 4х пиновый генератор и не "делать" мозги, но коль начал уже этим заниматься- хочу довести дело до конца, если это конечно возможно. Может у кого были такие или похожие проблемы ? ну и про клему которая идет на болт тоже интересно...
Теперь по порядку, вчера целый день занимался талоном и генератором, искал сопли, звонил очень много проводов и так далее, никаких проблем по сути не было (машина была без генератора ), подумав, что на сегодня хватит я накинул обратно клему поставил на сигналку и ушел. Сегодня решил поставить генератор, который не так давно забрал из ремонта... Снял клему, установил генератор и гур, все подключил, одел плюсовую клему на акум и он реально очень сильно искранул и даже запахло дымком от акума..сел в машину, повернул зажигание, не заводил, проверил вольтаж на мультиметре- из-за подсевшего аккума он был 11.2, решил завестись, машина завелась как обычно, без проблем, НО при моменте включения стартера что-то запищало под торпедой у центральной консоли ( со стороны мозгов ), посмотрел на обороты, опять проверил вольтаж, все отлично..решил проверить с вкл фарами включил фары- все в норме, выключил фары но они не погасли, габариты потухли а ближкий как горел так и горит, заглушил машину- все равно горит ближний свет, выключил их только сняв плюсовую коему с акума..Дальше-больше, в доволь поломав голову в чем проблема я решил, что пойду домой помониторю форум, закрываю машину на сигналку ибрелок показывает, что в машине открыт багажник и дверь! хм, багажник закрыт двери тоже закрыты но дернув ручку она открылась, сигналка просто не закрыла их, сев в машину и потыкав сигналку на ц.з. 0 эмоций, решил проверить ручное закрытие на двери( кнопка ц.з) она не работает, завел машину тоже самое, стекла не опускаются тоже, короче в машине перестала рабоатть почти все, печка, привод сидений, люк, свет при открытии дверей, едчто работает это подсветка панели при вкл. габаритах... И пищит под торпедой (секунды 2-3 ) при запуске двигателя, в общем что это может быть ? Мозги ? Ещё я все время грешил на проводку ибо иногда с машиной творились непонятные вещи.. по итогам закрыл машину, думаю что делать..менять мозги и полностью ЗАМЕНИТЬ косу ? Ибо в машине совершенно все на изоленте... помогите советом сИгл наверно на меня обиделся, что стал задумываться о 3си
__________________
Eagle Talon "Absinth"
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...n/tefs1love/2/
tefs1love вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.07.2013, 23:59   #2
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
Где-то у тебя реальный косяк с проводкой. И не в одном месте. А мозги не трогай. Не в них дело. И гена мог сдохнуть от такой нагрузки гуляющей аж до коротыша...
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2013, 00:09   #3
tefs1love
 
Аватар для tefs1love
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Петербург
Имя: Александр
Авто: ex. G2 420 mt. \\\Eagle Talon tsi awd mt.
Сообщений: 66
Цитата:
Сообщение от a-toxa Посмотреть сообщение
Где-то у тебя реальный косяк с проводкой. И не в одном месте. А мозги не трогай. Не в них дело. И гена мог сдохнуть от такой нагрузки гуляющей аж до коротыша...
Как я понимаю в ближайшем прошлом не более 2х лет меня двс, и поменяли очень отвратно, все на изоленте,что под капотом, что под торпедой, какие-то непонятные провода полностью изолированы огромным куском изоленты, главное, что при покупке авто таких проблем не наблюдалось, хотя и ездил я мало, после ремонта талона где-то в начале мая я выехал на нем и проблем небыло..где-то к концу июня начались мимолетные проблемы с электрикой, например- еду, фары погасли, показалась зарядка на приборе красным запищал конденсатор из багажника пару секунд и все прошло...к началу июля это стало повторяться гораздо чаще, спустя неделю на ней было нереально ездить, 20 минут работы двигателя - вольтаж до 17.9 температура двс в ред зоне и светомузыка на приборке.. поставил машину недели 3 назад на прикол и смотрю косяки...
Но самое, что непонятное для меня- вчера все было нормально, сегодня же произошел такой сюрприз..хотя я проводку не трогал, только поставил все на места и подключил все как оно и было... непонятные вещи..
__________________
Eagle Talon "Absinth"
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...n/tefs1love/2/
tefs1love вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2013, 00:13   #4
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
tefs1love, Берешь книгу со схемами на машину, тестер китайский с пищалкой, изоленту, а лучше термоусадку и проверяешь всю проводку, все провода по очереди. Ничего сложного, но геморно и долго.
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2013, 00:22   #5
tefs1love
 
Аватар для tefs1love
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Петербург
Имя: Александр
Авто: ex. G2 420 mt. \\\Eagle Talon tsi awd mt.
Сообщений: 66
a-toxa, Может проще косу перекинуть ? Мне просто сложно описать на сколько много у меня изоленты под капотом и приборкой
__________________
Eagle Talon "Absinth"
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...n/tefs1love/2/
tefs1love вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2013, 00:43   #6
MaxShush
 
Аватар для MaxShush
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
у тебя перебита вся коса правая была, да и гена должен быть на 4 пина......
работы с ней на неделю по электрике со снятием крыльев........
засучивай рукава, бери инет со схемами и в гараж, если сам не готов вези её к знающим клипсы людям, в питере только два места.........
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
MaxShush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2013, 00:51   #7
tefs1love
 
Аватар для tefs1love
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Петербург
Имя: Александр
Авто: ex. G2 420 mt. \\\Eagle Talon tsi awd mt.
Сообщений: 66
MaxShush, Я готов заняться этой проблемой,причем очень плотно заняться...только проблемы со схемой, за любую информацию по ним буду очень благодарен
__________________
Eagle Talon "Absinth"
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...n/tefs1love/2/
tefs1love вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2013, 00:56   #8
MaxShush
 
Аватар для MaxShush
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
tefs1love, Мануал, больше нигде нету, распиновка мозгов в инете
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
MaxShush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2013, 01:03   #9
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от tefs1love Посмотреть сообщение
только проблемы со схемой
какие проблемы? схемы нет? или прочитать сложно?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2013, 01:05   #10
tefs1love
 
Аватар для tefs1love
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Петербург
Имя: Александр
Авто: ex. G2 420 mt. \\\Eagle Talon tsi awd mt.
Сообщений: 66
MaxShush, спасибо, начну на днях разбирать все..жесть...получается, проблема именно в косе ?

booker, схемы я нашел и скачал уже, проблема в другом, что вся коса в изоленте и все провода в перемотках... и допустим один провод может перейти в другой в каком-нибудь участке косы, проходил уже это в этой машине, желтый превращается в зеленый, дальше в синий, и все это скручено через одно место и намотано пол рулона изоленты
__________________
Eagle Talon "Absinth"
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...n/tefs1love/2/

Последний раз редактировалось tefs1love; 25.07.2013 в 01:08..
tefs1love вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2013, 01:09   #11
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от tefs1love Посмотреть сообщение
коса в изоленте
это нормально))
Цитата:
Сообщение от tefs1love Посмотреть сообщение
и все провода в перемотках...
а вот это нет

тогда тем более есть повод сделать ревайр, убрать ненужное и уложить все как тебе надо
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2013, 01:15   #12
tefs1love
 
Аватар для tefs1love
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Петербург
Имя: Александр
Авто: ex. G2 420 mt. \\\Eagle Talon tsi awd mt.
Сообщений: 66
booker, вот серьезно, может проще и грамотней просто заменить всю косу ? в этом сейчас и стоит вопрос, менять целиком или все же реанимировать эту, но с ней все очень плохо и печально, очень)
__________________
Eagle Talon "Absinth"
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...n/tefs1love/2/
tefs1love вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2013, 01:21   #13
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
проще это да, насчет грамотнее сомневаюсь, где гарантия что туда никто не лазил и там не будет соплей?
если умеешь пользоваться тестером, читать схемы и не страдаешь потерей внимания то сама процедура реанимации совсем не сложная))
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2013, 01:28   #14
tefs1love
 
Аватар для tefs1love
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Петербург
Имя: Александр
Авто: ex. G2 420 mt. \\\Eagle Talon tsi awd mt.
Сообщений: 66
booker, тестера у меня даже 3 ) в электрике соображаю, я не боюсь перебирать косу, я просто изначально не понял в чем проблема, у меня была проблема 1 в 1 на лансере 10м, так там отсырели мозги, правда она не заводилась даже..но после замены мозгов спустя некоторое время ничего в салоне не работало и не включалось..Теперь хоть знаю где рыть...
ЗЫ: спасибо, кто откликнулся и помог советом )
__________________
Eagle Talon "Absinth"
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...n/tefs1love/2/
tefs1love вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2013, 10:02   #15
NEO[88]
 
Аватар для NEO[88]
 
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Москва
Имя: Евгений
Авто: Велосипед
Сообщений: 92
tefs1love,
Если будешь делать для себя, то покупай кучу проводов разноцветных и прокидываю всю проводку сам.
из плюсов - 1:ты полностью избавишься от "соплей"(которых может быть в купленной косе - мильён)
2:Всё будет работать стабильно
из минусов-это геморно, долго и нудно
зы:самое главное НЕ ПАЯТЬ ничего! скрутки - онли.
__________________
Почта: inegve88@yandex.ru
viber\watsapp 8-964-713-двадцать один- 28
Разбираю турбо AWD на мешалке есть много запчастей
NEO[88] вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Проблемы с электрикой MAGVAI Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 06.12.2014 22:54
1G Проблемы с электрикой MAGVAI Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 05.12.2014 17:17
проблемы с электрикой ParaziT Стайлинг & Электрика DSM 4 26.12.2011 18:22
Проблемы с электрикой TheFag_1990 Стайлинг & Электрика DSM 5 23.04.2010 05:07
проблемы с электрикой uhoplan Стайлинг & Электрика DSM 3 28.01.2010 18:37

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб