| Стайлинг & Электрика DSM всё что связано с электрикой , стайлингом, музыкой и т.д. |
24.07.2013, 23:53
|
#1
|
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Петербург
Имя: Александр
Авто: ex. G2 420 mt. \\\Eagle Talon tsi awd mt.
Сообщений: 66
|
Проблемы с проводкой (электрикой)
Хэй хэй хэй, в общем случалась такая беда, кто читал про генератор наверное в курсе дел былых. (копи паст )
Цитата:
Сообщение от tefs1love
Блин я за неделю себе уже голову 3 раза сломал с генератором в общем ситуация такая, после ~20 минут езды генератор выдавал 17.8в, потом через некоторое время скидывал до нормы ~14в, либо глушил\заводил и проблема пропадала на минут 5-10 и так по кругу. Генератор идет 2пин фишка к генератору на 2 пина и сделан так называемый самопал с контактами ( фото- https://pp.vk.me/c314520/v314520999/...UBpjI_oe5o.jpg https://pp.vk.me/c314520/v314520999/...QNiT6c-DdM.jpg ) один идет "+" другой вообще не ничего не показывает(все провода и контакты прозванивал ). На самом генераторе идет болт на который приходит (минус ?!?) клема которая выдает "+" причем конкретный. Собсн вопрос что за хренатень ?  Сейчас поменял реле регулятор но пока ничего не проверял,ибо напрягся с непонятной клемой. И ещё последнее время генератор стал лагать чуть ли не сразу как прогреется двигатель с напряжением в 17.9в, знаю, что можно купить 4х пиновый генератор и не "делать" мозги, но коль начал уже этим заниматься- хочу довести дело до конца, если это конечно возможно. Может у кого были такие или похожие проблемы ? ну и про клему которая идет на болт тоже интересно...
|
Теперь по порядку, вчера целый день занимался талоном и генератором, искал сопли, звонил очень много проводов и так далее, никаких проблем по сути не было (машина была без генератора ), подумав, что на сегодня хватит я накинул обратно клему поставил на сигналку и ушел. Сегодня решил поставить генератор, который не так давно забрал из ремонта... Снял клему, установил генератор и гур, все подключил, одел плюсовую клему на акум и он реально очень сильно искранул и даже запахло дымком от акума..сел в машину, повернул зажигание, не заводил, проверил вольтаж на мультиметре- из-за подсевшего аккума он был 11.2, решил завестись, машина завелась как обычно, без проблем, НО при моменте включения стартера что-то запищало под торпедой у центральной консоли ( со стороны мозгов ), посмотрел на обороты, опять проверил вольтаж, все отлично..решил проверить с вкл фарами включил фары- все в норме, выключил фары но они не погасли, габариты потухли а ближкий как горел так и горит, заглушил машину- все равно горит ближний свет, выключил их только сняв плюсовую коему с акума..Дальше-больше, в доволь поломав голову в чем проблема я решил, что пойду домой помониторю форум, закрываю машину на сигналку ибрелок показывает, что в машине открыт багажник и дверь! хм, багажник закрыт двери тоже закрыты но дернув ручку она открылась, сигналка просто не закрыла их, сев в машину и потыкав сигналку на ц.з. 0 эмоций, решил проверить ручное закрытие на двери( кнопка ц.з) она не работает, завел машину тоже самое, стекла не опускаются тоже, короче в машине перестала рабоатть почти все, печка, привод сидений, люк, свет при открытии дверей, едчто работает это подсветка панели при вкл. габаритах... И пищит под торпедой (секунды 2-3 ) при запуске двигателя, в общем что это может быть ? Мозги ? Ещё я все время грешил на проводку ибо иногда с машиной творились непонятные вещи.. по итогам закрыл машину, думаю что делать..менять мозги и полностью ЗАМЕНИТЬ косу ? Ибо в машине совершенно все на изоленте... помогите советом  сИгл наверно на меня обиделся, что стал задумываться о 3си 
|
|
|
24.07.2013, 23:59
|
#2
|
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
|
Где-то у тебя реальный косяк с проводкой. И не в одном месте. А мозги не трогай. Не в них дело. И гена мог сдохнуть от такой нагрузки гуляющей аж до коротыша...
|
|
|
25.07.2013, 00:09
|
#3
|
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Петербург
Имя: Александр
Авто: ex. G2 420 mt. \\\Eagle Talon tsi awd mt.
Сообщений: 66
|
Цитата:
Сообщение от a-toxa
Где-то у тебя реальный косяк с проводкой. И не в одном месте. А мозги не трогай. Не в них дело. И гена мог сдохнуть от такой нагрузки гуляющей аж до коротыша...
|
Как я понимаю в ближайшем прошлом не более 2х лет меня двс, и поменяли очень отвратно, все на изоленте,что под капотом, что под торпедой, какие-то непонятные провода полностью изолированы огромным куском изоленты, главное, что при покупке авто таких проблем не наблюдалось, хотя и ездил я мало, после ремонта талона где-то в начале мая я выехал на нем и проблем небыло..где-то к концу июня начались мимолетные проблемы с электрикой, например- еду, фары погасли, показалась зарядка на приборе красным запищал конденсатор из багажника пару секунд и все прошло...к началу июля это стало повторяться гораздо чаще, спустя неделю на ней было нереально ездить, 20 минут работы двигателя - вольтаж до 17.9 температура двс в ред зоне и светомузыка на приборке.. поставил машину недели 3 назад на прикол и смотрю косяки...
Но самое, что непонятное для меня- вчера все было нормально, сегодня же произошел такой сюрприз..хотя я проводку не трогал, только поставил все на места и подключил все как оно и было... непонятные вещи..
|
|
|
25.07.2013, 00:13
|
#4
|
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
|
tefs1love, Берешь книгу со схемами на машину, тестер китайский с пищалкой, изоленту, а лучше термоусадку и проверяешь всю проводку, все провода по очереди. Ничего сложного, но геморно и долго.
|
|
|
25.07.2013, 00:22
|
#5
|
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Петербург
Имя: Александр
Авто: ex. G2 420 mt. \\\Eagle Talon tsi awd mt.
Сообщений: 66
|
a-toxa, Может проще косу перекинуть ? Мне просто сложно описать на сколько много у меня изоленты под капотом и приборкой 
|
|
|
25.07.2013, 00:43
|
#6
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
у тебя перебита вся коса правая была, да и гена должен быть на 4 пина......
работы с ней на неделю по электрике со снятием крыльев........
засучивай рукава, бери инет со схемами и в гараж, если сам не готов вези её к знающим клипсы людям, в питере только два места.........
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
|
|
|
25.07.2013, 00:51
|
#7
|
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Петербург
Имя: Александр
Авто: ex. G2 420 mt. \\\Eagle Talon tsi awd mt.
Сообщений: 66
|
MaxShush, Я готов заняться этой проблемой,причем очень плотно заняться...только проблемы со схемой, за любую информацию по ним буду очень благодарен
|
|
|
25.07.2013, 00:56
|
#8
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
tefs1love, Мануал, больше нигде нету, распиновка мозгов в инете
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
|
|
|
25.07.2013, 01:03
|
#9
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от tefs1love
только проблемы со схемой
|
какие проблемы? схемы нет? или прочитать сложно?
|
|
|
25.07.2013, 01:05
|
#10
|
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Петербург
Имя: Александр
Авто: ex. G2 420 mt. \\\Eagle Talon tsi awd mt.
Сообщений: 66
|
MaxShush, спасибо, начну на днях разбирать все..жесть...получается, проблема именно в косе ?
booker, схемы я нашел и скачал уже, проблема в другом, что вся коса в изоленте и все провода в перемотках... и допустим один провод может перейти в другой в каком-нибудь участке косы, проходил уже это в этой машине, желтый превращается в зеленый, дальше в синий, и все это скручено через одно место и намотано пол рулона изоленты
Последний раз редактировалось tefs1love; 25.07.2013 в 01:08..
|
|
|
25.07.2013, 01:09
|
#11
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от tefs1love
коса в изоленте
|
это нормально))
Цитата:
Сообщение от tefs1love
и все провода в перемотках...
|
а вот это нет
тогда тем более есть повод сделать ревайр, убрать ненужное и уложить все как тебе надо
|
|
|
25.07.2013, 01:15
|
#12
|
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Петербург
Имя: Александр
Авто: ex. G2 420 mt. \\\Eagle Talon tsi awd mt.
Сообщений: 66
|
booker, вот серьезно, может проще и грамотней просто заменить всю косу ? в этом сейчас и стоит вопрос, менять целиком или все же реанимировать эту, но с ней все очень плохо и печально, очень)
|
|
|
25.07.2013, 01:21
|
#13
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
проще это да, насчет грамотнее сомневаюсь, где гарантия что туда никто не лазил и там не будет соплей?
если умеешь пользоваться тестером, читать схемы и не страдаешь потерей внимания то сама процедура реанимации совсем не сложная))
|
|
|
25.07.2013, 01:28
|
#14
|
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Петербург
Имя: Александр
Авто: ex. G2 420 mt. \\\Eagle Talon tsi awd mt.
Сообщений: 66
|
booker, тестера у меня даже 3 ) в электрике соображаю, я не боюсь перебирать косу, я просто изначально не понял в чем проблема, у меня была проблема 1 в 1 на лансере 10м, так там отсырели мозги, правда она не заводилась даже..но после замены мозгов спустя некоторое время ничего в салоне не работало и не включалось..Теперь хоть знаю где рыть...
ЗЫ: спасибо, кто откликнулся и помог советом )
|
|
|
25.07.2013, 10:02
|
#15
|
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Москва
Имя: Евгений
Авто: Велосипед
Сообщений: 92
|
tefs1love,
Если будешь делать для себя, то покупай кучу проводов разноцветных и прокидываю всю проводку сам.
из плюсов - 1:ты полностью избавишься от "соплей"(которых может быть в купленной косе - мильён)
2:Всё будет работать стабильно
из минусов-это геморно, долго и нудно
зы:самое главное НЕ ПАЯТЬ ничего! скрутки - онли.
__________________
Почта: inegve88@yandex.ru
viber\watsapp 8-964-713-двадцать один- 28
Разбираю турбо AWD на мешалке есть много запчастей
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|