Тут я опишу установку коиловеров DropzOne устанавливал их на Mitsubishi Galant E33A переднеприводный, что посути дела является Eclipse G1 переднеприводный с подвеской макферсон. Для G2 все тоже самое, только там придется надевать на стойку резиновые кольца из комплекта.
Ну теперь начнем установку Coilover' ов.
Вобщем здесь мы видим составляющие:
1. две тарелки регулировки высоты(опорная, и закрепляющая).
2.резинка под пружину.
3.резьбовой стакан.
4.пружина
5.верхняя опорная чашка с резинкой
Пришлось отрезать сток опорную тарелку пружины мешает вкручивать крепежные винты. но чуть чуть оставляем потому как в нее упираться будет резьбовой стакан.
Одеваем резьбовой стакан, на нем 3 дырочки под крепежные винты их пускаем вниз. привинчиваем 3-мя черными маленькими винтиками из комплекта.
Навинчиваем тарелки coilover'a сначала плоскую, потом с выступом (выступом вверх) и резинку.
Одеваем пружину и верхнюю опору coilover'a с резинкой там есть различия между передними и задними пружинами.
Потом сток верхнюю опору пружины.
И наконец опорную чашку стойки и прикручиваем.
Все вроде стойка собрана, только в торопях я забыл пыльник, поехал купил от рулевых тойоты какой то маленькое отверстие на рулевой нагрел и натянул на трубку диаметром похожую на шток 22мм., внутренний диаметр пружины 65мм. от этого отталкивался. Длинна пыльника 12мм.
Ну и все в сборе установлено
Попробовал качнуть, неполучилось, жестко!.