реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 22.09.2011, 14:33   #1
улитка
 
Аватар для улитка
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
запуск нового мотора

парни подскажите как безболезненно и более правильно запустить новый мотор,при сборке всё промазывалось,масло насос пролился,просто тупо залить масло, и покрутить стартером чёт не очень мне нравится.хотелось бы послушать ваше мнение
__________________
тюниг это вкладывание денег в эмоции, а эмоции бесценны Б.Ж
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...n/takata-rays/
улитка вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.09.2011, 14:40   #2
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от улитка Посмотреть сообщение
просто тупо залить масло, и покрутить стартером
именно так .
а какие ещё есть варианты ?
это не ТАЗ , кривой стартёр не предусмотрен
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.09.2011, 14:53   #3
VadimG
 
Аватар для VadimG
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
До установки ремня ГРМ я крутил дрелью маслонасос чтобы он масло прогнал как следует по системе. Но это я любовно свой мотор, т.к. на дорогих запчастях был собран.
VadimG вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.09.2011, 15:22   #4
ezh9
 
Аватар для ezh9
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Пермь
Имя: Никитос
Авто: ЯVR N23W, 4G63T
Сообщений: 121
Цитата:
Сообщение от VadimG Посмотреть сообщение
До установки ремня ГРМ я крутил дрелью маслонасос чтобы он масло прогнал как следует по системе. Но это я любовно свой мотор, т.к. на дорогих запчастях был собран.
+1, только крутил шуруповертом
после кручения шуриком, крутил от руки и лампа давки гасла
ezh9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.09.2011, 16:01   #5
улитка
 
Аватар для улитка
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
ммм а как маслонасос крутить если всё собрано,все шкивы,ремни,и пыльники,опять всё разбирать чтоль.а потом опять собирать???а если просто за шкив колена помослать немного.
VadimG, P.S; стоимость зап .частей привышает стоимость машины.
__________________
тюниг это вкладывание денег в эмоции, а эмоции бесценны Б.Ж
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...n/takata-rays/
улитка вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.09.2011, 16:21   #6
VadimG
 
Аватар для VadimG
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
Ну обводные шкивы-ремни разве что не одеты. А за колено крутить нет смысла - поршни будут ведь ходить, тогда уже проще стартером.
У меня было так (только тут уже грм накинул):


А вообще можно и в полном снаряжении освободить звезду насоса дело 20 минут:

Последний раз редактировалось VadimG; 22.09.2011 в 16:24..
VadimG вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.09.2011, 20:14   #7
mask
 
Аватар для mask
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
фига вы маньячите! Нех там шуруповертом крутить, прежде чем заводить мотор, обязательно надо залить масло не только в мотор, но и в маслянный фильтр (доверха). И следить за лампочкой давления масла.
Единственное, что я еще проверяю перед запуском - это прокручиваю коленвал (трещеткой на вывернутых) свечах, дабы еще раз проверить все метки и проследить, чтобы поршня не упирались в клапана.
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
mask вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.09.2011, 20:41   #8
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
mask, золотые слова
Правда масло в фильтр надо заливать не только перед первым стартом , но и при каждой замене масла
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.09.2011, 20:47   #9
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
где в мануале на 4g63 написано заполнить фильтр? или без этого лампа не гаснет долго?
сам крутил маслонасос, после заводки лампа гаснет сразу.
ну и хорошо бы манометр вкрутить на масло перед запуском - сразу все понятно будет.
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.09.2011, 22:25   #10
fobos34
 
Аватар для fobos34
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
можно покрутить стартером с выкручеными свечями пока не потухнит лампа давки. без свечей нагрузка на калено минимальное.
fobos34 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.09.2011, 22:35   #11
mask
 
Аватар для mask
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
fobos34, катушки погорят. И это опять маньячество! Если выставили метки не правильно, то кручение стартером приведет к загибанию клапанов, в то же время если проводить туже операцию вручную, то вы легко ощутите момент упирания поршней в клапана и у вас появится возможность устранить эту проблему без замены клапанов. А масло в масло-фильр необходимо заливать всегда и во все ТС ибо как конструкция масленого насоса (будь то шестереночный или пластинчатый насос) устроена так, что не позволяет создать давление в системе смазки при сухом фильтре.

Попытался максимально понятно объяснить, надеюсь, что получилось.
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
mask вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.09.2011, 22:56   #12
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
все понятно. позиция ясна.
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.09.2011, 23:45   #13
mask
 
Аватар для mask
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
да это не позиция - это общепринятое правило.
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...

Последний раз редактировалось mask; 22.09.2011 в 23:47..
mask вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.09.2011, 23:57   #14
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
да вот в мануалах нигде нет про заполнение фильтра, поэтому интересно увидеть авторитетный первоисточник.
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.09.2011, 00:02   #15
mask
 
Аватар для mask
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
Жестишь! первый раз общаюсь с человеком считающий данную практику блефом или фикцией.
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
mask вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
запрудненный запуск двигателя Rafail Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 03.04.2012 00:28
Затрудненный запуск двигателя komendatore Обслуживание и Эксплуатация DSM 15 03.01.2011 21:26
Запуск двигателя после долгого простоя. mrblade Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 06.04.2009 12:30
Уверенный запуск дизеля зимой. Hardwarest Машины других марок 2 15.10.2007 03:35
Организация нового раздела costarika Общий 18 13.07.2007 03:04

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб