Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
22.09.2011, 14:33
|
#1
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
запуск нового мотора
парни подскажите как безболезненно и более правильно запустить новый мотор,при сборке всё промазывалось,масло насос пролился,просто тупо залить масло, и покрутить стартером чёт не очень мне нравится.хотелось бы послушать ваше мнение
|
|
|
22.09.2011, 14:40
|
#2
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Цитата:
Сообщение от улитка
просто тупо залить масло, и покрутить стартером
|
именно так .
а какие ещё есть варианты ?
это не ТАЗ , кривой стартёр не предусмотрен
|
|
|
22.09.2011, 14:53
|
#3
|
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
|
До установки ремня ГРМ я крутил дрелью маслонасос чтобы он масло прогнал как следует по системе. Но это я любовно свой мотор, т.к. на дорогих запчастях был собран.
|
|
|
22.09.2011, 15:22
|
#4
|
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Пермь
Имя: Никитос
Авто: ЯVR N23W, 4G63T
Сообщений: 121
|
Цитата:
Сообщение от VadimG
До установки ремня ГРМ я крутил дрелью маслонасос чтобы он масло прогнал как следует по системе. Но это я любовно свой мотор, т.к. на дорогих запчастях был собран.
|
+1, только крутил шуруповертом
после кручения шуриком, крутил от руки и лампа давки гасла
|
|
|
22.09.2011, 16:01
|
#5
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
ммм а как маслонасос крутить если всё собрано,все шкивы,ремни,и пыльники,опять всё разбирать чтоль.а потом опять собирать???а если просто за шкив колена помослать немного.
VadimG, P.S; стоимость зап .частей привышает стоимость машины.
|
|
|
22.09.2011, 16:21
|
#6
|
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
|
Ну обводные шкивы-ремни разве что не одеты. А за колено крутить нет смысла - поршни будут ведь ходить, тогда уже проще стартером.
У меня было так (только тут уже грм накинул):
А вообще можно и в полном снаряжении освободить звезду насоса дело 20 минут:
Последний раз редактировалось VadimG; 22.09.2011 в 16:24..
|
|
|
22.09.2011, 20:14
|
#7
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
фига вы маньячите! Нех там шуруповертом крутить, прежде чем заводить мотор, обязательно надо залить масло не только в мотор, но и в маслянный фильтр (доверха). И следить за лампочкой давления масла.
Единственное, что я еще проверяю перед запуском - это прокручиваю коленвал (трещеткой на вывернутых) свечах, дабы еще раз проверить все метки и проследить, чтобы поршня не упирались в клапана.
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
22.09.2011, 20:41
|
#8
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
mask, золотые слова
Правда масло в фильтр надо заливать не только перед первым стартом , но и при каждой замене масла
|
|
|
22.09.2011, 20:47
|
#9
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
где в мануале на 4g63 написано заполнить фильтр? или без этого лампа не гаснет долго?
сам крутил маслонасос, после заводки лампа гаснет сразу.
ну и хорошо бы манометр вкрутить на масло перед запуском - сразу все понятно будет.
|
|
|
22.09.2011, 22:25
|
#10
|
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
|
можно покрутить стартером с выкручеными свечями пока не потухнит лампа давки. без свечей нагрузка на калено минимальное.
|
|
|
22.09.2011, 22:35
|
#11
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
fobos34, катушки погорят. И это опять маньячество! Если выставили метки не правильно, то кручение стартером приведет к загибанию клапанов, в то же время если проводить туже операцию вручную, то вы легко ощутите момент упирания поршней в клапана и у вас появится возможность устранить эту проблему без замены клапанов. А масло в масло-фильр необходимо заливать всегда и во все ТС ибо как конструкция масленого насоса (будь то шестереночный или пластинчатый насос) устроена так, что не позволяет создать давление в системе смазки при сухом фильтре.
Попытался максимально понятно объяснить, надеюсь, что получилось.
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
22.09.2011, 22:56
|
#12
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
все понятно. позиция ясна.
|
|
|
22.09.2011, 23:45
|
#13
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
да это не позиция - это общепринятое правило.
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Последний раз редактировалось mask; 22.09.2011 в 23:47..
|
|
|
22.09.2011, 23:57
|
#14
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
да вот в мануалах нигде нет про заполнение фильтра, поэтому интересно увидеть авторитетный первоисточник.
|
|
|
23.09.2011, 00:02
|
#15
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
Жестишь! первый раз общаюсь с человеком считающий данную практику блефом или фикцией.
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|