| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
19.10.2010, 23:57
|
#1
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
|
Распиновка мозгов и датчик скорости
Соори если вдруг тема была, мне нужна распиновка мозгов у Г3 2,4 акпп и мкпп так как стоит вопрос непонимания почему после свапа не работает спидометр!
__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
Последний раз редактировалось SEver; 20.10.2010 в 09:59..
|
|
|
20.10.2010, 00:14
|
#2
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
попробую в ноуте порыться, были на V6 точно, на дорестайл, вроде и на 2.4 была схема, мозги у тебя дорестайл ведь? по логгеру читает то скорость?
__________________
строимся...
|
|
|
20.10.2010, 00:17
|
#3
|
|
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
|
может датчики разные. глянь по КАПСу.
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
|
|
|
20.10.2010, 08:15
|
#4
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
|
Shadow, Да дорестайл, с датчика скорости самого сигнал не идет! я Блиц повер метр на прямую законектил,толку 0
Ali_G, по капсу совпадают! у меня знаешь скоко дублей))) уууу
CARISMA COLT/LANCER DIAMANTE DION ECLIPSE ECLIPSE SPYDER FTO GALANT GALANT SALOON GALANT STATION WAGON GALANT/ASPIRE LANCER LANCER,LANCER CEDIA LANCER/MIRAGE LEGNUM MIRAGE MIRAGE DINGO SPACE STAR
Вот что было нарыто в менуале
фишка В36 эот датчик скорости а фишка В39 зад хода
в фишке В36 3 контакта 1 это 12В 2 земля и 3 это сигнал
Фмшка В39 от акпп у меня осталась висеть без дела под капотом как и силовые фишки акпп
По схеме мы видим что в акпп сигнал идет на 80 пин а в мкпп на 86 я вот думаю есть ли смысл мне кидать с моего80 на мойже 86)))
Люди те кто соображает в схемах помогите разобратся)))
__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
Последний раз редактировалось SEver; 20.10.2010 в 09:31..
|
|
|
21.10.2010, 02:46
|
#5
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
SEver, А че на схеме нарисовано что 86 это для 2.4, а 80 - для 3.0л.?
Это что? Пины?
Добавлено через 1 минуту
у Тебя к самому датчику скорости "+" подходит?
__________________
хочу снова ДСМ)
Последний раз редактировалось Elmar; 21.10.2010 в 02:46..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
21.10.2010, 08:20
|
#6
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
|
Elmar, да это пины
тока у меня для мозга акпп это 80 пин а для мкпп 86 а на 3,0 что для акпп что для мкпп это один 80ый пин!
__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
|
|
|
21.10.2010, 19:21
|
#7
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
SEver, давай по порядку - мозги сейчас от чего стоят? Старые от автомата или какие? ECU именно, или от механики взял тоже?
Фишка В-39 в автомате отвечает за скорость на приборку и мозги! В механике там чего, по идее ведь должен стоять какой то похожий сенсор. По крайней мере принцип работы должен быть схож, он с выходного вала должен снимать обороты и по нему выдавать скорость.
Я просто не пойму, может прочёл не очень внимательно.
Чего то не пойму куда фишка В-36 идёт ... она в параллель к В-39?
(В38 - это именно для автомата вроде как, типа именно для контроля включения передач и т.п. датчики входного и выходного вала.)
Теперь по схеме:
сигнал с датчика контроля скорости по той схеме идёт в ECU:
2.4 автомат: 80 пин
2.4 ручка: 86 пин
как ты уже и написал, поэтому просто провод вешай с 80ого на 86ой в проводке и всё. Датчик скорости один и тот же у всех.
Разъём С-60 - для МКПП 2.4, разъём С-57 для автомата 2.4, выглядят немного по разному...
И всё же мне кажется В-39 это как раз датчик скорости, а В-36 - это скорее всего заднего хода...
__________________
строимся...
|
|
|
22.10.2010, 13:42
|
#8
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
|
Shadow, Мозги у меня остались от акпп!
в мкпп у меня 2 датчика,1 датчик скорости(стоит около пр привода, второй заднего хода!
по поводу перекидывания пинов я немного не верен чет((
__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
|
|
|
22.10.2010, 20:42
|
#9
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
вот тебе который около привода датчик нужно на В-39 значит просто фишку вставить по идее!
Так не пробывал?
__________________
строимся...
|
|
|
23.10.2010, 04:05
|
#10
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
|
Все тему закрываем! все сделали с сфинксом)))
все оказалось проще чем думали))) но мозг акпп не понимает датчик скорости мкпп! сделали чуть по другому))
__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
|
|
|
06.04.2011, 18:56
|
#11
|
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: МО. Голицыно
Имя: Саня
Авто: ех. D32A 4G63T/ ex.peogeut 406 coupe 3,0/ ex.G3 RS/ex. G3 Spyder/Hondа Баян
Сообщений: 150
|
__________________
Mess with the best - Die like the rest (тм)
|
|
|
06.04.2011, 22:22
|
#12
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
|
alexsupra, Спасибо! но это уже не нужно, и эта схема есть в ФАК!!!
__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
|
|
|
07.04.2011, 07:51
|
#13
|
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Canada,vancouver
Имя: Семен
Авто: Eclipse 2003 GT V6 auto
Сообщений: 352
|
SEver, ну родной,сделал, так не молчи скажи как сдела,а еше лучьше нагляднее выложи,не тыже один с такой проблемой сталкивался,многим еше предстоит,и чем больше инфы тем меньше страха и проблем.
|
|
|
07.04.2011, 08:03
|
#14
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
|
Zuomer, как оказалось там не все атк просто! по сути канеч просто но есть свои тонкости.
Поменуалу идут провода одного цвета, а под капотом они другого. просто нужно найти именно те провода которые на нужны, т.е. пучек из 3 проводов
1. 12в
2 земля
3 5в
Подключив тока 12в и землю спидометр работать не будет, как тока подаем 5в как возбуждающие все тип топ. Еще через мозг АКПП с датчиком МКПП спидометр работать не будет, я кинул сигнальный провод на прямую к спидометру!!
__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
|
|
|
03.10.2016, 14:12
|
#15
|
Регистрация: 01.10.2016
Адрес: Белгород
Имя: Сергей
Авто: М2141
Сообщений: 1
|
Я понимаю, что это было давно, но всё же спрошу.
Я не понял 5 вольт куда подавать? На первый контакт подаю 12V, на второй массу, а третий провод на приборку. Не работает.
Добавлено через 39 часов 10 минут
Разобрался никаких 5вольт не надо. С датчика скорости: 1 клемма на 12Вольт через предохранитель 10ампер, 2 клемма масса, 3 клемма сигнал на спидометр.
На приборке (спидометр) Выход GND - масса, IG+ - 12 вольт, SL - сигнал с датчика скорости (3 клемма)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|