| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
18.05.2011, 18:49
|
#1
|
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Ростов
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi 3000 GT-Додж Стелс (166hp) Z11A FWD MK
Сообщений: 105
|
Стук при разгоне и торможении
В общем проблема в следующем сначала только при трогание раздавалось 2-3 стука (по звуку метал об метал).
Думал сайленты на рычагах, поменял все также стучит. Шаровые на всякий случай тоже поменял. Стойки стабилизатора и все резинки тоже поменял-все так-же стучит. Теперь подстукивает так-же при торможении. Могут ли это стучать суппорта (на одном совсем маленький люфт в направляющих)? Колодки кстати тоже новые. Или это внутренние гранаты? (наружние поменял). Еще есть вариант что, что то с коробкой или сцеплением (на нейтралке шумит(звук как скрежет) при выжатом сцепление шум пропадает (грешу на выжимной)). Куда копать?
|
|
|
18.05.2011, 19:20
|
#2
|
Регистрация: 05.07.2008
Адрес: Москва
Имя: Денис
Авто: DODGE Stealth
Сообщений: 73
|
1. выжимной.
2. под колодки кладут пластинки металлические.
3. еще стучать может опора двс.
|
|
|
19.05.2011, 00:14
|
#3
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
наверняка опора левая или правая (передняя или задняя по ходу движения)
|
|
|
19.05.2011, 02:04
|
#4
|
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Ростов
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi 3000 GT-Додж Стелс (166hp) Z11A FWD MK
Сообщений: 105
|
Спасибо за ответы.
Опоры двс смотрел, вроде норма.
Что за пластины под колодками? Скобки?
Как я понял шуршит точно выжимной, но стук ьожет быть из-за него?
|
|
|
19.05.2011, 19:09
|
#5
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
|
Сделай следующее:
Возьми друга (лучше пару друзей). Машину загони на яму. Заглуши. Включи 1-ю передачу и прыгай в яму. Далее, друзья качают машину во все силы назад-вперед на 1-й передаче, а ты с ямы смотришь-слушаешь-щупаешь, в общем ищешь причину стука.
|
|
|
19.05.2011, 20:38
|
#6
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Цитата:
Сообщение от Дима_61
В общем проблема в следующем сначала только при трогание раздавалось 2-3 стука (по звуку метал об метал)...
|
По этому описанию, это на крестовины похоже...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
19.05.2011, 22:55
|
#7
|
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Ростов
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi 3000 GT-Додж Стелс (166hp) Z11A FWD MK
Сообщений: 105
|
Цитата:
Сообщение от Dogmatic
Сделай следующее:
Возьми друга (лучше пару друзей). Машину загони на яму. Заглуши. Включи 1-ю передачу и прыгай в яму. Далее, друзья качают машину во все силы назад-вперед на 1-й передаче, а ты с ямы смотришь-слушаешь-щупаешь, в общем ищешь причину стука.
|
Точно так и делал, обнаружил не большой люфт в сайлентах на рычагах, поменял-стук не пропал.
Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Shum
По этому описанию, это на крестовины похоже...
|
Что за крестовины?
Последний раз редактировалось Дима_61; 19.05.2011 в 22:55..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
19.05.2011, 22:59
|
#8
|
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
|
у тебя передний привод крестовины отпадают.
|
|
|
20.05.2011, 20:30
|
#9
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Серёг, чёт я не глянул что у него за версия, вот и тупанул :ag:
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
21.05.2011, 00:25
|
#10
|
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Ростов
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi 3000 GT-Додж Стелс (166hp) Z11A FWD MK
Сообщений: 105
|
Появилась версия, что это могут быть опоры стоек. Как проверить?
|
|
|
08.06.2011, 23:05
|
#11
|
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Kazakhstan, Pavlodar
Имя: Ruslan
Авто: GTO Z16A TT 1991
Сообщений: 263
|
привода были на субаре оутбаке разбитые у меня, приблезительна так же было... Выжимной он понятно при сцепе выжатой пропадает - его менять.
Вобщем проверяется так - лезеш под машину и дёргаешь привод - если ход больше 90 градусов то куёва.
З.Ы. необязательно разбило привода есси ход большой - снимать коробок чтоп менять выжимной полюбас, так что и привода посмотреть мона.
Добавлено через 28 секунд
опоры стоек мона проверить есси поставить новые...
Последний раз редактировалось Firol; 08.06.2011 в 23:05..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
09.06.2011, 10:40
|
#12
|
Регистрация: 19.12.2007
Адрес: Мытищи
Имя: Al
Авто: Mitsubishi GTO z 16a 6G72 4WD AKKП
Сообщений: 80
|
У меня тоже щелкает,на подъемнике дергали колесо (право лево) стучит внутренний шуруз (пыльник) рваный .буду менять,если интересно отпишу
|
|
|
11.06.2011, 12:19
|
#13
|
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Ростов
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi 3000 GT-Додж Стелс (166hp) Z11A FWD MK
Сообщений: 105
|
Цитата:
Сообщение от 3000-gt
У меня тоже щелкает,на подъемнике дергали колесо (право лево) стучит внутренний шуруз (пыльник) рваный .буду менять,если интересно отпишу
|
После долгих поисков и попутной заменой сайлентов причина стука была обнаружена. Во всем была виновата скоба которая фиксирует нижний рычаг. Какие то криворучки до меня нае...ли резьбу и болт до конца ее не дотягивал (при чем по усилию затяжки казалось, что все впорядке). Решилось нарезанием новой резьбы.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|