реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 05.09.2010, 23:38   #1
ATT_power
 
Аватар для ATT_power
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Чебоксары
Имя: Владимир
Авто: eclpse g1 4g37
Сообщений: 139
антифриз замучал

история такова
не было расширительного бочка поставил от ауди80(конечно на время) и куда то диваеться антифриз, каждый день доливаю везде все сухо. Когда машин купил обнаружил то что на выпускном колекторе шпилькой проткнули водную рубашку и через шпильку бежал антифриз, заного нарезал резьбу и вставил новую шпильку.В блок точно не уходит уровень нормальный,крышка не белая.
ATT_power вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.09.2010, 23:45   #2
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
так а сейчас что? просто уровня в бачке нет?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.09.2010, 23:51   #3
ATT_power
 
Аватар для ATT_power
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Чебоксары
Имя: Владимир
Авто: eclpse g1 4g37
Сообщений: 139
бачок полон жидкости
ATT_power вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.09.2010, 00:02   #4
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
в смысле виной всему была шпилька и проблема решена?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.09.2010, 01:44   #5
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
введение...
повествование...
заключение...
мораль будет?
__________________
Бобры добры,а козлы злы...
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.09.2010, 19:19   #6
ATT_power
 
Аватар для ATT_power
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Чебоксары
Имя: Владимир
Авто: eclpse g1 4g37
Сообщений: 139
нет парни проблема все равно имееться куда то уходит) шпилька это просто прилюдия)
ATT_power вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.09.2010, 19:41   #7
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
всю систему проверил? и печку тоже?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.09.2010, 19:54   #8
MariK777
 
Аватар для MariK777
 
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Москва-(МОЛДОВА)
Имя: MARIK
Авто: Продан G2-GSX-4G63T-AWD-1997-ручка .ПРОДАН ECLIPSE-G2-1996-4G63.
Сообщений: 532
может у тебя из бачка и уходит,крышка не держит давления и антифриз без усилия уходит в бачок а затем из него.
__________________
Македонец
only the Japanese power
На селиках ездят те,кому не хватило на эклипс!!!
MariK777 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.09.2010, 10:50   #9
Cергей
 
Аватар для Cергей
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Украина,Черкассы
Имя: Cергей
Авто: Eclipse 2.0, 91г.в, Laser 1.8,90 г.в.Eagle Talon TSI 2.0т,93г.в.
Сообщений: 73
Вполне возможно что крышка.
Сам обнаружил у себя недавно.
На крышке пересохла и треснула резинка.....
Cергей вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.09.2010, 13:12   #10
ATT_power
 
Аватар для ATT_power
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Чебоксары
Имя: Владимир
Авто: eclpse g1 4g37
Сообщений: 139
у меня расширительный бачок стоит от ауди80 закрываеться на крышку плотно. от термостата подключил к бачку.(я не знаю как было изночально т.е предпологаю что было от термосата к бачку от бачка в радиатор так?)
ATT_power вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.09.2010, 13:33   #11
Pixuin
 
Аватар для Pixuin
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: СПб
Имя: Михаил
Авто: D22A 4G63 2.0 NT MT EU 1993
Сообщений: 124
меняй крышку на термостате, иначе так и будет уходить
Pixuin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.09.2010, 19:00   #12
viktor
 
Аватар для viktor
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Ростовская обл
Имя: Виктор
Авто: Эклипс G1 двигатель4G63 GS
Сообщений: 89
от бачка в радиатор ни каких шлангов не идет. Одним шлангом при нагревании через большой клапан в крышке стравливает давление,а при падении температуры через тот же шланг только через маленький клапан в центре крышки тосол засасывает обратно в систему. Поэтому и должна крышка на термостате быть герметичной иначе не будет тасол возвращаться всистему.Да еще на самом бачке крышка как раз не должна быть герметичной.

Последний раз редактировалось viktor; 07.09.2010 в 19:06..
viktor вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.04.2012, 12:14   #13
promeeq
 
Аватар для promeeq
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Пушкино
Имя: Андрей
Авто: нет
Сообщений: 30
Антифриз уходит (вытекает)

После того как повтапливаю, машинка чутка нагревается, останавливаюсь, и наблюдаю небольшую лужицу антифриза сливается именно при парковке, вроде как из шланга который выведен видимо для слива, такую картину наблюдал два раза, какая может быть причина? Перелил может быть? я вообще полностью заливаю..
promeeq вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.04.2012, 12:35   #14
sergej08
 
Аватар для sergej08
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Имя: АWD
Авто: АWD
Сообщений: 204
promeeq, полностью не надо,в расширительном бачке есть метки мин. и максимум...на холодную по минимум.
__________________
эл.почта: awd.g1@mail.ru
sergej08 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.04.2012, 00:48   #15
H2Oleg
 
Аватар для H2Oleg
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
Железную пробку заливной горловины антифриза (которая на 0.9 bar) попробуй заменить.
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.
H2Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уходит заряд аккума. Banderas Обслуживание и Эксплуатация 3Si 11 22.06.2015 21:30
Уходит тосол traveler Обслуживание и Эксплуатация DSM 20 19.12.2011 01:52
Уходит антифриз ProRisk Обслуживание и Эксплуатация DSM 82 04.10.2011 00:58
Ремень ГРМ уходит с Шестерни dema1980 Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 17.07.2009 11:14
Вытекает антифриз Юрий Палыч Обслуживание и Эксплуатация 3Si 3 21.03.2008 10:46

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб