реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Результаты опроса: какие вкладыши вы бы поставили на свой мотор
Оригинал Mitsubishi 67 54.92%
ACL 46 37.70%
другие 9 7.38%
Голосовавшие: 122. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
Опции темы
Старый 09.05.2012, 15:58   #1
Dudik
 
Аватар для Dudik
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: РБ Могилев
Имя: Денис
Авто: "G2" D32A 4G63T AWD МКПП 1998г.в
Сообщений: 224
вкладыши - какие выбрать?

Думаю здесь много людей собрало много моторов и есть опыт использования вкладышей.
Хотелось бы узнать мнения кто какие предпочитает на свои авто. Либо какие бы поставил на машину.
Рассмотрим как вариант городской стрит авто на каждый день 300-500 сил. а не машину которая только для драга, которая в год проезжает 1-2 тыс. км.
Лично свой голос отдаю за оригинал Mitsubishi.
считаю что ACL достаточно мягкие и имеют повышенный износ. на последнем моторе с пробегом в 10000 на вкладышах проявился медный слой.

Последний раз редактировалось Dudik; 09.05.2012 в 21:30..
Dudik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.05.2012, 10:28   #2
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Думаю до 500 сил хватит стока.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.05.2012, 11:51   #3
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
проголосовал за сток. дешевая возможность получить качественный вкладыш с нужным зазором
лучше еще вариантов ответа добавить - power enterprise, clevite
себе ставил ACL, отзыва пока нет (не вскрывал). как будут результаты - отпишу.
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.05.2012, 12:39   #4
Dudik
 
Аватар для Dudik
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: РБ Могилев
Имя: Денис
Авто: "G2" D32A 4G63T AWD МКПП 1998г.в
Сообщений: 224
Elmar, смысл не в том хватит их или нет.
просто хочется услышать отзывы о эксплуатации определенных вкладышей в определенных режимах.
Сам три раза ставил АЦЛ, больше 10 тысяч не ходили. естественно повидали 2 бара буста 8к оборотов и лаунчи. отбортовка центрального вкладыша сточена до толщины лезвия. они очень мягкие.
Dudik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.05.2012, 10:45   #5
Бакс
 
Аватар для Бакс
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Москва
Имя: ЯРоДЪ
Авто: Без авто благодоря некоторым
Сообщений: 1,041
АСL не хвалили, лучше сток, вкладыши говенинкие. Разброс 300-500 очень большой по лошадям. Так вот, я думаю на 500 лошадях ты постоянно ездить не будешь, а на 400 полностью хватит стока с головой.
__________________
Id agas, ut sis felix, non ut videāris.
Бакс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.05.2012, 13:49   #6
Dudik
 
Аватар для Dudik
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: РБ Могилев
Имя: Денис
Авто: "G2" D32A 4G63T AWD МКПП 1998г.в
Сообщений: 224
Бакс, вот и смысл в том что я езжу каждый день на машине. а не только погонять. и заметил что АСL просто не хватает.

Добавлено через 41 секунду
Я смотрю люди голосуют но не оставляют комментов.

Последний раз редактировалось Dudik; 11.05.2012 в 13:49.. Причина: Добавлено сообщение
Dudik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.05.2012, 13:55   #7
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от uhoplan Посмотреть сообщение
себе ставил ACL, отзыва пока нет (не вскрывал)
какой уже пробег?
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.05.2012, 15:51   #8
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Бакс Посмотреть сообщение
на 400 полностью хватит стока с головой.
его и на больше хватит
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.05.2012, 15:55   #9
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
не голосовал тк еще не испробовал. куплены Clevite
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.05.2012, 16:48   #10
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
booker, получается, для авто в 450л.с. лучше ставить сток?
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.05.2012, 17:16   #11
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
себе поставил ACL
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.05.2012, 18:12   #12
Dudik
 
Аватар для Dudik
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: РБ Могилев
Имя: Денис
Авто: "G2" D32A 4G63T AWD МКПП 1998г.в
Сообщений: 224
Вот фото центрального вкладыша после 10тыс. пробега. жесткий кренкволк, толщина упорной части коленвала - лезвие. масло Motul с вязкостью 50, потом Mobil с такой же вязкостью. зазор составлял 5 соток. давка масла была в норме, горячая ХХ - 40psi, холодная 90-100 psi.


Dudik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.05.2012, 18:26   #13
Patrik
 
Аватар для Patrik
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Moscow / Budapest
Имя: Patrik
Авто: Eclipse 1G GSR-4 D27A AWD Turbo 6bolt 91/05
Сообщений: 125
Да уж. Не зря я за оригиналом гонялся значит.
__________________
БЖ | D2
Patrik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.05.2012, 19:47   #14
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
serjj, считаю что сток лучше ставить всегда, либо дубль, сравнимый со стоком, типа алюминия, особенно если мотор не гоночный

имхо применение АЦЛ оправдано только если переборка после каждой гонки или как минимум раз в сезон, при условии что машина больше никуда не ездит, тогда в паре вкладыш-шейка он гораздо раньше выйдет из строя сохранив вал

сам разбирал мотор на АЦЛ с пробегом 10к в атмо-режиме, визуально вкладыши по состоянию были такие же убитые как оригинал с пробегом больше 200к на турбо-моторе
даже Таихо с таким же пробегом в таком же режиме были потерты меньше

они очень мягкие, нутромером промерить правильно очень сложно, игла нутромера просто проваливается в них, и после измерений остаются царапины, в то же время подобная процедура на оригинале проходит без малейших проблем

Последний раз редактировалось booker; 11.05.2012 в 19:50..
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.05.2012, 20:55   #15
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
сток или clevite. сейчас стоят acl, т.к. были в наличии после дефа мотора(не вкладыши), а сток и clevite надо было ждать.
в дефнутом моторе, после 1000 с небольшим пробега, acl выглядели стремно.
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Метки
вкладыш, вкладыши, вкладышь, шатунный вкладыш


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g2g вкладыши drw Обслуживание и Эксплуатация DSM 138 19.07.2016 16:27
ALL Какие провода выбрать при переносе АКБ? vagur Тюнинг DSM 157 01.08.2013 17:53
какие тормозные диски выбрать??? BRIAN Обслуживание и Эксплуатация 3Si 8 03.05.2011 02:04
Вкладыши ifindufus Обслуживание и Эксплуатация 3Si 29 01.02.2011 22:48
Какие резинки выбрать в двигатель Pippen33 Тюнинг DSM 5 01.08.2008 22:59

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб