| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
|
Результаты опроса: какие вкладыши вы бы поставили на свой мотор
|
|
Оригинал Mitsubishi
|
  
|
67 |
54.92% |
|
ACL
|
  
|
46 |
37.70% |
|
другие
|
  
|
9 |
7.38% |
09.05.2012, 15:58
|
#1
|
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: РБ Могилев
Имя: Денис
Авто: "G2" D32A 4G63T AWD МКПП 1998г.в
Сообщений: 224
|
вкладыши - какие выбрать?
Думаю здесь много людей собрало много моторов и есть опыт использования вкладышей.
Хотелось бы узнать мнения кто какие предпочитает на свои авто. Либо какие бы поставил на машину.
Рассмотрим как вариант городской стрит авто на каждый день 300-500 сил. а не машину которая только для драга, которая в год проезжает 1-2 тыс. км.
Лично свой голос отдаю за оригинал Mitsubishi.
считаю что ACL достаточно мягкие и имеют повышенный износ. на последнем моторе с пробегом в 10000 на вкладышах проявился медный слой.
Последний раз редактировалось Dudik; 09.05.2012 в 21:30..
|
|
|
10.05.2012, 10:28
|
#2
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Думаю до 500 сил хватит стока.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
10.05.2012, 11:51
|
#3
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
проголосовал за сток. дешевая возможность получить качественный вкладыш с нужным зазором
лучше еще вариантов ответа добавить - power enterprise, clevite
себе ставил ACL, отзыва пока нет (не вскрывал). как будут результаты - отпишу.
|
|
|
10.05.2012, 12:39
|
#4
|
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: РБ Могилев
Имя: Денис
Авто: "G2" D32A 4G63T AWD МКПП 1998г.в
Сообщений: 224
|
Elmar, смысл не в том хватит их или нет.
просто хочется услышать отзывы о эксплуатации определенных вкладышей в определенных режимах.
Сам три раза ставил АЦЛ, больше 10 тысяч не ходили. естественно повидали 2 бара буста 8к оборотов и лаунчи. отбортовка центрального вкладыша сточена до толщины лезвия. они очень мягкие.
|
|
|
11.05.2012, 10:45
|
#5
|
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Москва
Имя: ЯРоДЪ
Авто: Без авто благодоря некоторым
Сообщений: 1,041
|
АСL не хвалили, лучше сток, вкладыши говенинкие. Разброс 300-500 очень большой по лошадям. Так вот, я думаю на 500 лошадях ты постоянно ездить не будешь, а на 400 полностью хватит стока с головой.
__________________
Id agas, ut sis felix, non ut videāris.
|
|
|
11.05.2012, 13:49
|
#6
|
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: РБ Могилев
Имя: Денис
Авто: "G2" D32A 4G63T AWD МКПП 1998г.в
Сообщений: 224
|
Бакс, вот и смысл в том что я езжу каждый день на машине. а не только погонять. и заметил что АСL просто не хватает.
Добавлено через 41 секунду
Я смотрю люди голосуют но не оставляют комментов.
Последний раз редактировалось Dudik; 11.05.2012 в 13:49..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
11.05.2012, 13:55
|
#7
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от uhoplan
себе ставил ACL, отзыва пока нет (не вскрывал)
|
какой уже пробег?
|
|
|
11.05.2012, 15:51
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Бакс
на 400 полностью хватит стока с головой.
|
его и на больше хватит
|
|
|
11.05.2012, 15:55
|
#9
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
не голосовал тк еще не испробовал. куплены Clevite
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
11.05.2012, 16:48
|
#10
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
booker, получается, для авто в 450л.с. лучше ставить сток?
|
|
|
11.05.2012, 17:16
|
#11
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
себе поставил ACL
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
11.05.2012, 18:12
|
#12
|
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: РБ Могилев
Имя: Денис
Авто: "G2" D32A 4G63T AWD МКПП 1998г.в
Сообщений: 224
|
|
|
|
11.05.2012, 18:26
|
#13
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Moscow / Budapest
Имя: Patrik
Авто: Eclipse 1G GSR-4 D27A AWD Turbo 6bolt 91/05
Сообщений: 125
|
Да уж. Не зря я за оригиналом гонялся значит.
__________________
БЖ | D2
|
|
|
11.05.2012, 19:47
|
#14
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
serjj, считаю что сток лучше ставить всегда, либо дубль, сравнимый со стоком, типа алюминия, особенно если мотор не гоночный
имхо применение АЦЛ оправдано только если переборка после каждой гонки или как минимум раз в сезон, при условии что машина больше никуда не ездит, тогда в паре вкладыш-шейка он гораздо раньше выйдет из строя сохранив вал
сам разбирал мотор на АЦЛ с пробегом 10к в атмо-режиме, визуально вкладыши по состоянию были такие же убитые как оригинал с пробегом больше 200к на турбо-моторе
даже Таихо с таким же пробегом в таком же режиме были потерты меньше
они очень мягкие, нутромером промерить правильно очень сложно, игла нутромера просто проваливается в них, и после измерений остаются царапины, в то же время подобная процедура на оригинале проходит без малейших проблем
Последний раз редактировалось booker; 11.05.2012 в 19:50..
|
|
|
11.05.2012, 20:55
|
#15
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
сток или clevite. сейчас стоят acl, т.к. были в наличии после дефа мотора(не вкладыши), а сток и clevite надо было ждать.
в дефнутом моторе, после 1000 с небольшим пробега, acl выглядели стремно.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|