реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 22.05.2012, 00:32   #1
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
хочу поставить второй штатный глушитель,насколько плохо?

собственно стоит сейчас что то типа апекси н1,достаточно тихий...но чёта устал от звуков.
идея такая с другой стороны поставить вторую шатную банку.
т.е. весь выхлоп будет иметь такую конфигурацию.... даунпайп 2х63 в одну 76 трубу.....два резонатора что сейчас остаются от этого выхлопа,потом раздвоение на две трубы к штатным банкам тоже по 63 мм...
вопрос ,насколько сильно запираться будет выхлоп?
турбыны две ,потолок 400 сил.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.05.2012, 09:45   #2
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
BRIAN, Просто поставь БОЛЬШУЮ брендовую банку
Мы не давича как вчера отрезали от субару китайскую орущую банку и приварили хорошую брендовую овальную прямоточную банку (Прямоток на 76)
Так эта зараза вопреки всем ожиданиям звучит тише чем сток на моём эклипсе.
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.05.2012, 10:21   #3
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
я маскируюсь под сток....и раздвоенный выхлоп хочу да и бюджет копеешный
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.05.2012, 13:25   #4
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
апекси н1,достаточно тихий...
мне он тихим показался только после 3-х часов в ночном клубе)))
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
насколько сильно запираться будет выхлоп?
имхо при раздвоении запираться не будет
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.05.2012, 18:58   #5
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Цитата:
Сообщение от booker Посмотреть сообщение
имхо при раздвоении запираться не будет
вот этого я ждал ибо тоже к этому склоняюсь...но решил подключить коллективный разум


галант в кузове универсал, с мотром 6A13TT V6 твин турбо...в стоке у меня стоять TD03-7G (две штуки), установлены TD03-10G путём расточки штатной холодной улитки...выглядит как сток
в стоке выхлоп такойже как и у эво (диаметр) и выходит слевой стороны....
сейчас стоит трасса 76мм и банка прямоточная...
хочу сделать из трассы 76 мм, раздвоение на две стороны 60-63 мм (х.з сколько у нас и у вас точно) и установить два глушителя....один свой стоковый (слева) другой справа от эво..банки очень похожи и встанет с минимальным колхозом.
внимание вопрос, насколько оно будет запирать выхлоп?
т.к. козе понятно что сток выхлоп запирает даже на бустапе.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2012, 02:15   #6
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
сечение трассы 76 мм примерно 4500 мм.кв.
сечение трассы 60 мм примерно 2800 мм.кв.
если умножить на 2 то будет 5600 мм.кв. или примерно на 25% больше
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2012, 03:08   #7
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
во,отличная тема ребят,я когда в минск ехал,думал,что просто оглохну...
у меня труба 3 дюйма,стоит только один резонатор,банка форза,не знаю что за фирма,но думаю,что-то из разряда мегана,так вот,можете мне помочь,действительно ли от банки(я имею в виду бренд или не бренд) так много зависит и если ее поменяю,то звук будет тише?или если труба 3 дюйма,то громкость будет как ни крути?
ну просто я не могу с таким выхлопом...поэтому тоже возникла идея,а если раздвоить выхлоп?вроде запор не будет,зато один и тот же обьем газов с одной и той же громкостью будет глушиться уже двумя банками..
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2012, 12:03   #8
VadimG
 
Аватар для VadimG
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
Артём, у меня тоже 76 труба вообще без резонаторов. Банка Китай. Громкость терпимая (если не ехать 140 с открытыми окнами).
Может есть смысл поставить пару резонаторов? Сам уже думаю что делать, если скоро будут шумность мерять.
VadimG вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2012, 12:29   #9
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
с закрытыми оккнами мне еще хуже,так хоть не вакуум полчается,даи шум ветра отвлекает.
у меня оже до 120 терпимо если газ больше 20% не открывать)))
я знаете что еще подумал,у некоторых производителей глушителей есть глушители виде резонаторов,т.е. это полноценные глушаки только с одинаковыми входом и выходом,ну и азмерами не оч. большими,получается внешне как резонатор.юно на самом деле он глушитель))
я думаю может его еще поставить?по сути они прямточные,затупов тоже не должно быть...
просто в резонатор мне как-то мало верится...ну что он справится..
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2012, 21:30   #10
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Эво8 глушитель имхо лучший вариант. Сейчас у меня так. И тихо и когда нужно полноценный прямоток
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2012, 00:41   #11
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Junkman Посмотреть сообщение
И тихо и когда нужно полноценный прямоток
за счет чего? объем?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2012, 08:08   #12
mehanik
 
Аватар для mehanik
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: omsk-Krasnodar
Имя: дмитрий
Авто: MMC lancer 4G63T AWD J5.1 bu TRS
Сообщений: 96
поставил себе трубу 60мм без резонаторов, за задним мостом раздваивается на две банки от тойоты аристо.
противодавления нет (измерял) + тише стока.
mehanik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2012, 21:40   #13
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
mehanik,как измерял???
вот и хочу тихо и не запирало чтоб.

Добавлено через 52 минуты
мне предлогают провести две трубы 63мм и две банки несоединяя их.... эвоводы мать их
__________________
С уважением, администрация.

Последний раз редактировалось BRIAN; 24.05.2012 в 21:40.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2012, 23:09   #14
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
У эво8 2типа глушителя в одном корпусе.На входе стоит клапан срабатывающий от давления в трубе.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2012, 23:11   #15
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
подробнее...
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
420a Замер компрессии, насколько все плохо? Nu3oN Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 26.08.2014 00:16
хочу поставить второй штатный глушитель,насколько плохо? BRIAN Тюнинг 3Si 13 14.06.2012 18:20
Хочу поставить подсветку под ноги на 3г Brodyaga Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 30.11.2009 17:01
Хочу,хочу,хочу купить очень!!!!!!!!!!!! Natali 3g DSM - 2001-2005 52 13.11.2008 11:53
Хочу поставить сигнализацию на Г3 krej888 Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 09.05.2007 02:34

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб