| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
10.10.2012, 15:34
|
#1
|
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Имя: Никита
Авто: Eclipse G1 МТ FWD 4g63 GSI и Eagle Talon Tsi AWD
Сообщений: 45
|
Вопрос по тормозной системе, странный глюк.
Прошу админов меня не ругать, вопрос не совсем про дсм в этот раз. Машину у меня рабочая - Митсу Лансер 6 от 01г.в.
Глюк с ней интересный Вышел -после замены рулевых наконечников и стабилизаторов и сход-развала машина почему-то перестала нормально тормозить. Теперь тормозит "зад" значительно сильнее чем перед, как будто с ручником вместо тормозов гоняешь, почти при любом торможении начинает срабатывать АБС и задние колеса скребут по асфальту. На диагностике ошибок комп не выдает, ручник работает нормально, не закусывает нигде. Что может быть за фигня?
__________________
Самое безопасное место при аварии с МАЗом - в МАЗе.
|
|
|
10.10.2012, 16:26
|
#2
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
Повреждена гребёнка на шрусах-ступицах (возможно где то зубчик откололся, или забилось что то), датчик абс (проводка повреждена или ложится на массу сигнальный провод), неисправность модулятора ABS (управляющей схемы).
Ставится на нормальную диагностику, включается режим диагностирования. На нём видно все колёса, кто с какой скоростью, и легко вычислить кто виноват.
|
|
|
12.10.2012, 01:01
|
#3
|
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Имя: Никита
Авто: Eclipse G1 МТ FWD 4g63 GSI и Eagle Talon Tsi AWD
Сообщений: 45
|
Цитата:
Сообщение от Sky_3G
Повреждена гребёнка на шрусах-ступицах (возможно где то зубчик откололся, или забилось что то), датчик абс (проводка повреждена или ложится на массу сигнальный провод), неисправность модулятора ABS (управляющей схемы).
Ставится на нормальную диагностику, включается режим диагностирования. На нём видно все колёса, кто с какой скоростью, и легко вычислить кто виноват.
|
Спасибо, будем смотреть все...
__________________
Самое безопасное место при аварии с МАЗом - в МАЗе.
|
|
|
12.10.2012, 14:37
|
#4
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Цитата:
Сообщение от Sky_3G
Повреждена гребёнка на шрусах-ступицах (возможно где то зубчик откололся, или забилось что то), датчик абс (проводка повреждена или ложится на массу сигнальный провод), неисправность модулятора ABS (управляющей схемы).
Ставится на нормальную диагностику, включается режим диагностирования. На нём видно все колёса, кто с какой скоростью, и легко вычислить кто виноват.
|
Всё не так ...
ABS тут не при чём .
При любом из вышеперечисленных симптомов ABS не будет работать в принципе..ни спереди , ни сзади..
плюс к этому на панели будет гореть значёк неисправности ABS...
Не умеет блок ABS отключать контуры перед/зад...
Смотреть надо в сторону передних суппортов (что скорее всего, т.к. ковырялись то как раз в тех краях) и распределителя тормозных усилий ..
|
|
|
12.10.2012, 20:14
|
#5
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
если постоянно абс срабатывает - значит он видит либо заблокированное колесо (что люди наверняка бы заметили), либо он думает что видит заблокированное колесо...
Правда рано или поздно, если скажем по льду постоянно тормозить или в сугробе буксовать-тормозить - система ABS просто у меня отключается...
|
|
|
12.10.2012, 21:04
|
#6
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
да не , Артём ..всё и проще сложнее одновременно )))
например ,если накрылся распределитель тормозных усилий и вся нагрузка торможения идёт на задний
контур , то как раз примерно это и будет происходить - о чём тописктартер писал...
на тормоз жмёшь и чувствуешь , что спереди торможения нет , а зад уже в юз идёт ..соответственно
абс отлавливает блокировку колёс и начинает отрабатывать...
но это в плане абс говорит только о том , что абс исправен ))
|
|
|
12.10.2012, 21:38
|
#7
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
ок, верю, понимаю теперь  а от чего колдуны умирают тогда? от того что жижу не меняют или заводской брак? мне казалось они почти вечные 
|
|
|
12.10.2012, 22:12
|
#8
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
от грязи и износа как правило зависают в них клапана...
правда это происходит крайне редко
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|