реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 10.10.2012, 15:34   #1
Nik
 
Аватар для Nik
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Имя: Никита
Авто: Eclipse G1 МТ FWD 4g63 GSI и Eagle Talon Tsi AWD
Сообщений: 45
Вопрос по тормозной системе, странный глюк.

Прошу админов меня не ругать, вопрос не совсем про дсм в этот раз. Машину у меня рабочая - Митсу Лансер 6 от 01г.в.
Глюк с ней интересный Вышел -после замены рулевых наконечников и стабилизаторов и сход-развала машина почему-то перестала нормально тормозить. Теперь тормозит "зад" значительно сильнее чем перед, как будто с ручником вместо тормозов гоняешь, почти при любом торможении начинает срабатывать АБС и задние колеса скребут по асфальту. На диагностике ошибок комп не выдает, ручник работает нормально, не закусывает нигде. Что может быть за фигня?
__________________
Самое безопасное место при аварии с МАЗом - в МАЗе.
Nik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.10.2012, 16:26   #2
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
Повреждена гребёнка на шрусах-ступицах (возможно где то зубчик откололся, или забилось что то), датчик абс (проводка повреждена или ложится на массу сигнальный провод), неисправность модулятора ABS (управляющей схемы).
Ставится на нормальную диагностику, включается режим диагностирования. На нём видно все колёса, кто с какой скоростью, и легко вычислить кто виноват.
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.10.2012, 01:01   #3
Nik
 
Аватар для Nik
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Имя: Никита
Авто: Eclipse G1 МТ FWD 4g63 GSI и Eagle Talon Tsi AWD
Сообщений: 45
Цитата:
Сообщение от Sky_3G Посмотреть сообщение
Повреждена гребёнка на шрусах-ступицах (возможно где то зубчик откололся, или забилось что то), датчик абс (проводка повреждена или ложится на массу сигнальный провод), неисправность модулятора ABS (управляющей схемы).
Ставится на нормальную диагностику, включается режим диагностирования. На нём видно все колёса, кто с какой скоростью, и легко вычислить кто виноват.
Спасибо, будем смотреть все...
__________________
Самое безопасное место при аварии с МАЗом - в МАЗе.
Nik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.10.2012, 14:37   #4
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от Sky_3G Посмотреть сообщение
Повреждена гребёнка на шрусах-ступицах (возможно где то зубчик откололся, или забилось что то), датчик абс (проводка повреждена или ложится на массу сигнальный провод), неисправность модулятора ABS (управляющей схемы).
Ставится на нормальную диагностику, включается режим диагностирования. На нём видно все колёса, кто с какой скоростью, и легко вычислить кто виноват.
Всё не так ...
ABS тут не при чём .
При любом из вышеперечисленных симптомов ABS не будет работать в принципе..ни спереди , ни сзади..
плюс к этому на панели будет гореть значёк неисправности ABS...
Не умеет блок ABS отключать контуры перед/зад...
Смотреть надо в сторону передних суппортов (что скорее всего, т.к. ковырялись то как раз в тех краях) и распределителя тормозных усилий ..
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.10.2012, 20:14   #5
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
если постоянно абс срабатывает - значит он видит либо заблокированное колесо (что люди наверняка бы заметили), либо он думает что видит заблокированное колесо...
Правда рано или поздно, если скажем по льду постоянно тормозить или в сугробе буксовать-тормозить - система ABS просто у меня отключается...
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.10.2012, 21:04   #6
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
да не , Артём ..всё и проще сложнее одновременно )))
например ,если накрылся распределитель тормозных усилий и вся нагрузка торможения идёт на задний
контур , то как раз примерно это и будет происходить - о чём тописктартер писал...
на тормоз жмёшь и чувствуешь , что спереди торможения нет , а зад уже в юз идёт ..соответственно
абс отлавливает блокировку колёс и начинает отрабатывать...
но это в плане абс говорит только о том , что абс исправен ))
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.10.2012, 21:38   #7
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
ок, верю, понимаю теперь а от чего колдуны умирают тогда? от того что жижу не меняют или заводской брак? мне казалось они почти вечные
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.10.2012, 22:12   #8
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
от грязи и износа как правило зависают в них клапана...
правда это происходит крайне редко
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по тормозной системе. Negative Обслуживание и Эксплуатация 3Si 20 31.08.2012 00:41
Нубский вопрос по системе управления турбонаддувом Junkman Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 16.01.2011 13:15
Вопрос по системе байпаса Junkman Тюнинг DSM 3 20.04.2010 12:47
Тормозной кит "D2" вопрос по качеству??? Юрий М Тюнинг DSM 14 13.04.2009 21:53
Странный вопрос про ECU :) Rodion Тюнинг DSM 11 04.12.2008 12:29

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб