реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 22.01.2015, 15:35   #1
Adim
 
Аватар для Adim
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Минск
Имя: Вадим
Авто: Eclipse G3 2.4 2000 GS
Сообщений: 14
Расход масла

Ребяты знаю надо глубже внедрятся в поиск и ездить на диагностику, но может кто по свежей памяти пару слов черкнет, неожиданно (не перегревал не резал менял все по часам) стала кушать с аппетитом масло на 1000 км 0,5 - 1 литр, при этом стала в два раза больше дымить белым и однозначно пахнуть горелым маслом (с выхлопной). Можно ли диагностировать самостоятельно (в надежде не колпачки или мелкий ремонт) или однозначно на капитал-ку?
Adim вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2015, 17:01   #2
JIbIcbIu
 
Аватар для JIbIcbIu
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
Привет. Можно попробовать.
1. Сначала замер компрессии. - если боле мене похожа на правду, то не сильно паникуем. Если компрессия повышена, то сильно маслом заливает, но это маловероятно.
2. Заводим двигатель, открываем масляную крышку, если оттуда очень очень сильно дует, то печалько! - большой износ компрессионных колец.
3. Самый верный способ - поехать к мотористам. Пускай эндоскопом посмотрят состояние поршневой группы и состояния хона.
Ещё вопрос:
Когда появляется сизый дым?
Постоянно дымит или когда стоишь - неособо, а как только нажимаешь на педаль, то дым пошёл, особенно заметно на светофорах?
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)

Последний раз редактировалось JIbIcbIu; 22.01.2015 в 17:18..
JIbIcbIu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2015, 17:17   #3
shum234
 
Аватар для shum234
 
Регистрация: 03.12.2014
Адрес: псков
Имя: алексей
Авто: Eclipse 1
Сообщений: 22
Смотри свечи.если в масленном налете (внутри на изоляторе),то колпачки.Также если выкидывает облако дыма если постоял на холостых,то тоже колпачки.Хотя бывало и поршневая такое выкидывает,но это один десяти моторов.

Самый дешевый случай по лечению масложора был на жёнкиной мазде,около 200 км из А в Б прогнал ее с тахометром возле красной зоны,третий месяц масло не доливает,а так по литру в 2 недели было.
Засрала видать колечки своим тихоходством.
shum234 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2015, 17:57   #4
Adim
 
Аватар для Adim
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Минск
Имя: Вадим
Авто: Eclipse G3 2.4 2000 GS
Сообщений: 14
Цитата:
Сообщение от JIbIcbIu Посмотреть сообщение
Когда появляется сизый дым?
Постоянно дымит или когда стоишь - неособо, а как только нажимаешь на педаль, то дым пошёл, особенно заметно на светофорах?
До нормального прогрева движка - слегка дымит (словно в минус 30 - парит) вроде терпимо и фиг бы с ни но запах горелого масла с трубы сразу после завода ощутим. На холостых на светофоре все в норме но стоит тронуться (в сравнении как было раньше, больше белого чем сизого дыма в два три раза больше и конечно с запахом). Под крышкой на заведенной - дует в такт двигателя и наверно больше чем просто дует ("бурболит" там масло однако такое чувство что оно там лишние)... Свечи СУХИЕ.
P.S. какая компрессия на 2,4 должна быть допустимая?

Последний раз редактировалось Adim; 22.01.2015 в 19:25..
Adim вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.01.2015, 11:37   #5
013
 
Аватар для 013
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
похоже на колпачки, но возможно и поршневая уже поддает, уж больно расход велик если течи нигде нет. Конечно пока масло не прогреется нормально она и не будет дымить
013 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.01.2015, 07:19   #6
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Дымит на перегазовках , стартах- колпачки , дымит постоянно - кольца.
Это же азбука. ))
0,5-1 л на 1000 - расход невелик , учитывая , что зима , хотя и неприятный конечно.
Сухие свечи говорят о том , что кольца живы и скорее всего подсачивается какой-то
колпачёк..или несколько-масло, попадая в цилиндр , успевает прогореть.
При просаженных кольцах свечи будут в масляном нагаре без вариантов.
Замер компрессии ничего толком не даст , т.к. при просаженных
маслосъёмных кольцах масло забивает зазоры компрессионных и результат замеров
будет вероятнее всего в норме.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.

Последний раз редактировалось Kulma; 24.01.2015 в 07:33..
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РАСХОД БОЛЬШОЙ maG888FIK888 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 9 07.02.2012 23:12
расход масла rucha Обслуживание и Эксплуатация DSM 16 22.11.2010 21:50
Расход масла AlexM Обслуживание и Эксплуатация DSM 38 04.08.2009 14:25
Расход dILIK Обслуживание и Эксплуатация 3Si 16 16.07.2009 21:00

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб