реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 09.04.2015, 23:10   #1
Clean eagle
 
Аватар для Clean eagle
 
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: samara
Имя: Alexandr
Авто: eagle g1 tsi
Сообщений: 234
Подключение насоса от зажигания и генератор

Вобщем ребят нет времени разбираться нужна эксперсс помощь. Что нужно сделать:
1)включения бензонасоса от зажигания(знаю что реле справа от мозгов, какие провода скомутировать?)
2)Убивает тепловая зависимость генератора , как в пробках постоишь зарядка до 13 сливается, как сделать чтобы как на селике всегда 14.2 давил ?

Добавлено через 1 час 56 минут
Все победил оба вопроса сам.
ответы для тех кто будет поиском ковыряться:
1) реле MPI черный провод с белой полосой + насоса
2) На г1 генере отключается один из проводов в 2х контактной фишке и гена долбит 14.1-2 на постоянку не сбрасывая напругу.
Clean eagle вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2015, 13:58   #2
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
Цитата:
Сообщение от Clean eagle Посмотреть сообщение
1)включения бензонасоса от зажигания
а зачем если не секрет?

чтоб заводилась проще в отсутствии давления я раньше кнопку выводил подкачать, сейчас таймер поставил чтоб включался секунд на 5 - 10 (можно регулировать)... а постоянно гудеть будет этож плохо... мало ли там диагностику подключить или еще чего на включенном зажигании постоять.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2015, 14:06   #3
Clean eagle
 
Аватар для Clean eagle
 
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: samara
Имя: Alexandr
Авто: eagle g1 tsi
Сообщений: 234
Цитата:
Сообщение от magusorel Посмотреть сообщение
а зачем если не секрет?

чтоб заводилась проще в отсутствии давления я раньше кнопку выводил подкачать, сейчас таймер поставил чтоб включался секунд на 5 - 10 (можно регулировать)... а постоянно гудеть будет этож плохо... мало ли там диагностику подключить или еще чего на включенном зажигании постоять.
Да я уже нашел твои посты. Интересные были ) Вобщем я решил рейвайр сделать и отцепить насос от мозгов и реле совсем )
Clean eagle вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Ремонт насоса гур 4Г63 rambik_ Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 12.01.2016 13:40
Где реле топливного насоса на G2? SozonyukM Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 08.09.2012 21:57
Подключение топливного насоса. Negative Обслуживание и Эксплуатация 3Si 22 02.12.2011 19:17
Ремонт масляного насоса:) Lokenov Обслуживание и Эксплуатация 3Si 3 15.03.2010 22:28
Замена насоса Negative Обслуживание и Эксплуатация 3Si 18 31.05.2009 09:47

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб