реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 01.05.2008, 13:07   #1
Bar
 
Аватар для Bar
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Пенза
Имя: Сергей
Авто: Был Eclipse 2G 4G63 МКПП Europe '97
Сообщений: 88
Несколько вопросов от новичка

Стал счастливым обладателем красной красавицы 10 дней назад. При покупи,было замечено что на оборотах 1000-2000 есть небольшие подергивания(коробка не автомат).Вчера поменяли масло,свечи,топливный и масляный фильтры,ремень генератора.Рывки стали менее заметны,но все равно чувствительно.С утра когда заводишь слышен свист от ремня генератора,секунд через 30 он исчезает,поменяли ремень свист стал чуть тише,но так же появляется после небольшой стоянки.Еще замечал,если снять клеммы аккумулятора на некоторое время,то потом падают обороты ХХ,и восстанавливаются примерно через 30-50 км. Еще горит лампочка чек и абс,абс не работает,когда снимаешь клеммы акб,то лампочка абс и чек тухнут,но снова загораются километров через 10,причем одновременно. Когда меняли масло на подъемнике,то выяснилось,что отключен "лямбд зонд",вместо него простая труба.Чем это черевато и на что влияет? Буду благодарен за коментарии и советы.
Bar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2008, 13:40   #2
Scout
 
Аватар для Scout
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: РФ , Самара
Имя: Женя
Авто: G2 4G63T FWD,95 Japan
Сообщений: 23
Поздравляю с преобретением, когда брал клипсу - заежали в сервис на диагностику? - чек судя по всему горит по причине отсутствия второго датчика - - второй "а-ля" лямбда зонд / датчик температуры выхлопных газов.
зачем он нужен и что с ним делать...
В процессе "замеса"/смесеобразования (правильная смесь в определенных пропорциях воздуха и топлива) за который отвечает мозг она не участвует, а тупо зажигает лампочку на приборной панели...
Нужно ставить обманку для этого датчика, судя по всему -бывший владелец, поставил себе прямоток а про датчик или забыл или забил - скорее второе, по подробнее поищи через поиск, много интересной инфы - которая тебе пригодиться
Scout вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2008, 16:11   #3
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Поздравляю с приобретением!

Цитата:
Сообщение от Bar Посмотреть сообщение
было замечено что на оборотах 1000-2000 есть небольшие подергивания
посмотри опоры (подушки) двигателя. Резинки возможно потрескавшиеся. Хотя, может я тему неправильно понял. Подергивания - усиление вибрации или дергается автомобиль в движении?

Цитата:
Сообщение от Bar Посмотреть сообщение
поменяли ремень свист стал чуть тише,но так же появляется после небольшой стоянки
подтяни ремень еще немного. он имеет свойство немного растягиваться, особенно новый.

Цитата:
Сообщение от Bar Посмотреть сообщение
если снять клеммы аккумулятора на некоторое время,то потом падают обороты ХХ
у меня тоже самое. и на 1G было тоже самое. Предполагаю, что мозги после отключения питания пытаются настроиться под двигатель, под показания датчиков.

Последний раз редактировалось AlexM; 01.05.2008 в 16:13..
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.05.2008, 00:49   #4
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
welcome
Цитата:
Сообщение от Bar Посмотреть сообщение
,если снять клеммы аккумулятора на некоторое время,то потом падают обороты ХХ,и восстанавливаются примерно через 30-50 км.
дай поработать на холостых минут 10, обязательно после снимания клемм

Цитата:
Сообщение от Bar Посмотреть сообщение
Еще горит лампочка чек и абс,абс не работает,когда снимаешь клеммы акб,то лампочка абс и чек тухнут,но снова загораются километров через 10,причем одновременно.
чек скорее всего изза ВТОРОЙ лямбды, abs изза чего угодно - от датчикана колесе загрязнившего до чего угодно
Цитата:
Сообщение от Евгений_Сергеевич Посмотреть сообщение
В процессе "замеса"/смесеобразования (правильная смесь в определенных пропорциях воздуха и топлива) за который отвечает мозг она не участвует
не надо судить по японцам

Цитата:
Сообщение от Bar Посмотреть сообщение
Когда меняли масло на подъемнике,то выяснилось,что отключен "лямбд зонд",вместо него простая труба
надеюсь второй? или какой? самый простой способ - вернуть обратно лямбду но вынести из непосредственно трубы - две ступичных гайки от класики - вот лучшая проставка для лямбды
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.05.2008, 00:53   #5
Bar
 
Аватар для Bar
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Пенза
Имя: Сергей
Авто: Был Eclipse 2G 4G63 МКПП Europe '97
Сообщений: 88
Цитата:
Сообщение от AlexM Посмотреть сообщение
Поздравляю с приобретением!
посмотри опоры (подушки) двигателя. Резинки возможно потрескавшиеся. Хотя, может я тему неправильно понял. Подергивания - усиление вибрации или дергается автомобиль в движении? - не вибрации,а дерганье,как буд-то включена 4-я передача на скорости 30км/ч
подтяни ремень еще немного. он имеет свойство немного растягиваться, особенно новый.-подозреваю,что дело не в ремне,т.к. ремень стоявший до этого тоже был визуально новым,и по-моему подтягивать ремень уже некуда итак на максимум.
Добавлено через 3 минуты
[/U]
Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
надеюсь второй? или какой? самый простой способ - вернуть обратно лямбду но вынести из непосредственно трубы - две ступичных гайки от класики - вот лучшая проставка для лямбды
как-раз наверно первой,что находится почти под двигателем,между передних колес. визуально видно,что весит несколько проводов на раземе,не подключенных никуда...

Последний раз редактировалось costarika; 02.05.2008 в 00:54.. Причина: Добавлено сообщение
Bar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.05.2008, 01:08   #6
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
щя я manual посмотрю, а то не помню как на европейке

Добавлено через 10 минут
век живи - век учись (я себе) он там один, то что он не подключен большой минус, вся система основана на обратной связи



__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

Последний раз редактировалось costarika; 02.05.2008 в 01:08.. Причина: Добавлено сообщение
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.05.2008, 09:30   #7
shavemen
 
Аватар для shavemen
 
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: СПб
Имя: Алексей
Авто: ex Г3, 2003, GS/ VW Touareg NF
Сообщений: 123
Цитата:
Сообщение от Bar Посмотреть сообщение
подозреваю,что дело не в ремне,т.к. ремень стоявший до этого тоже был визуально новым,и по-моему подтягивать ремень уже некуда итак на максимум.
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...-ili-gura.html
__________________
Бойтесь данайцев, дары приносящих...

НАШЕ ИМЯ - ЗЕНИТ
shavemen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.05.2008, 10:37   #8
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Ээээээ, Коля... А у меня две лямбды. До и после катализатора...
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.05.2008, 15:17   #9
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ну теперь важно узнать что конкретно у топикстартера
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.05.2008, 00:09   #10
Bar
 
Аватар для Bar
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Пенза
Имя: Сергей
Авто: Был Eclipse 2G 4G63 МКПП Europe '97
Сообщений: 88
дык,если чесно,то сам не знаю...:rolleyes:

Последний раз редактировалось costarika; 04.05.2008 в 02:24.. Причина: оверквотинг
Bar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.05.2008, 02:24   #11
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
фото на подьёмнике хоть
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3g несколько вопросов. winerpro Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 16.12.2012 14:08
Несколько вопросов DeadMan Обслуживание и Эксплуатация 3Si 10 13.02.2011 18:26
Несколько вопросов. Andrea Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 09.07.2010 14:19
несколько вопросов {{{KeNNy}}} Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 13.02.2010 11:48
Несколько вопросов по г1 Pioneer Обслуживание и Эксплуатация DSM 41 21.08.2009 18:43

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб