| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
01.05.2008, 13:07
|
#1
|
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Пенза
Имя: Сергей
Авто: Был Eclipse 2G 4G63 МКПП Europe '97
Сообщений: 88
|
Несколько вопросов от новичка
Стал счастливым обладателем красной красавицы 10 дней назад. При покупи,было замечено что на оборотах 1000-2000 есть небольшие подергивания(коробка не автомат).Вчера поменяли масло,свечи,топливный и масляный фильтры,ремень генератора.Рывки стали менее заметны,но все равно чувствительно.С утра когда заводишь слышен свист от ремня генератора,секунд через 30 он исчезает,поменяли ремень свист стал чуть тише,но так же появляется после небольшой стоянки.Еще замечал,если снять клеммы аккумулятора на некоторое время,то потом падают обороты ХХ,и восстанавливаются примерно через 30-50 км. Еще горит лампочка чек и абс,абс не работает,когда снимаешь клеммы акб,то лампочка абс и чек тухнут,но снова загораются километров через 10,причем одновременно. Когда меняли масло на подъемнике,то выяснилось,что отключен "лямбд зонд",вместо него простая труба.Чем это черевато и на что влияет? Буду благодарен за коментарии и советы.
|
|
|
01.05.2008, 13:40
|
#2
|
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: РФ , Самара
Имя: Женя
Авто: G2 4G63T FWD,95 Japan
Сообщений: 23
|
Поздравляю с преобретением, когда брал клипсу - заежали в сервис на диагностику? - чек судя по всему горит по причине отсутствия второго датчика - - второй "а-ля" лямбда зонд / датчик температуры выхлопных газов.
зачем он нужен и что с ним делать...
В процессе "замеса"/смесеобразования (правильная смесь в определенных пропорциях воздуха и топлива) за который отвечает мозг она не участвует, а тупо зажигает лампочку на приборной панели...
Нужно ставить обманку для этого датчика, судя по всему -бывший владелец, поставил себе прямоток а про датчик или забыл или забил - скорее второе, по подробнее поищи через поиск, много интересной инфы - которая тебе пригодиться 
|
|
|
01.05.2008, 16:11
|
#3
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Поздравляю с приобретением!
Цитата:
Сообщение от Bar
было замечено что на оборотах 1000-2000 есть небольшие подергивания
|
посмотри опоры (подушки) двигателя. Резинки возможно потрескавшиеся. Хотя, может я тему неправильно понял. Подергивания - усиление вибрации или дергается автомобиль в движении?
Цитата:
Сообщение от Bar
поменяли ремень свист стал чуть тише,но так же появляется после небольшой стоянки
|
подтяни ремень еще немного. он имеет свойство немного растягиваться, особенно новый.
Цитата:
Сообщение от Bar
если снять клеммы аккумулятора на некоторое время,то потом падают обороты ХХ
|
у меня тоже самое. и на 1G было тоже самое. Предполагаю, что мозги после отключения питания пытаются настроиться под двигатель, под показания датчиков.
Последний раз редактировалось AlexM; 01.05.2008 в 16:13..
|
|
|
02.05.2008, 00:49
|
#4
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
welcome
Цитата:
Сообщение от Bar
,если снять клеммы аккумулятора на некоторое время,то потом падают обороты ХХ,и восстанавливаются примерно через 30-50 км.
|
дай поработать на холостых минут 10, обязательно после снимания клемм
Цитата:
Сообщение от Bar
Еще горит лампочка чек и абс,абс не работает,когда снимаешь клеммы акб,то лампочка абс и чек тухнут,но снова загораются километров через 10,причем одновременно.
|
чек скорее всего изза ВТОРОЙ лямбды, abs изза чего угодно - от датчикана колесе загрязнившего до чего угодно
Цитата:
Сообщение от Евгений_Сергеевич
В процессе "замеса"/смесеобразования (правильная смесь в определенных пропорциях воздуха и топлива) за который отвечает мозг она не участвует
|
не надо судить по японцам
Цитата:
Сообщение от Bar
Когда меняли масло на подъемнике,то выяснилось,что отключен "лямбд зонд",вместо него простая труба
|
надеюсь второй? или какой? самый простой способ - вернуть обратно лямбду но вынести из непосредственно трубы - две ступичных гайки от класики - вот лучшая проставка для лямбды
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
02.05.2008, 00:53
|
#5
|
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Пенза
Имя: Сергей
Авто: Был Eclipse 2G 4G63 МКПП Europe '97
Сообщений: 88
|
Цитата:
Сообщение от AlexM
Поздравляю с приобретением! 
посмотри опоры (подушки) двигателя. Резинки возможно потрескавшиеся. Хотя, может я тему неправильно понял. Подергивания - усиление вибрации или дергается автомобиль в движении? - не вибрации,а дерганье,как буд-то включена 4-я передача на скорости 30км/ч
подтяни ремень еще немного. он имеет свойство немного растягиваться, особенно новый.-подозреваю,что дело не в ремне,т.к. ремень стоявший до этого тоже был визуально новым,и по-моему подтягивать ремень уже некуда итак на максимум.
|
Добавлено через 3 минуты
[/U]
Цитата:
Сообщение от costarika
надеюсь второй? или какой? самый простой способ - вернуть обратно лямбду но вынести из непосредственно трубы - две ступичных гайки от класики - вот лучшая проставка для лямбды
|
как-раз наверно первой,что находится почти под двигателем,между передних колес. визуально видно,что весит несколько проводов на раземе,не подключенных никуда...
Последний раз редактировалось costarika; 02.05.2008 в 00:54..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
02.05.2008, 01:08
|
#6
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
щя я manual посмотрю, а то не помню как на европейке
Добавлено через 10 минут
век живи - век учись (я себе) он там один, то что он не подключен большой минус, вся система основана на обратной связи

__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
Последний раз редактировалось costarika; 02.05.2008 в 01:08..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
03.05.2008, 09:30
|
#7
|
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: СПб
Имя: Алексей
Авто: ex Г3, 2003, GS/ VW Touareg NF
Сообщений: 123
|
Цитата:
Сообщение от Bar
подозреваю,что дело не в ремне,т.к. ремень стоявший до этого тоже был визуально новым,и по-моему подтягивать ремень уже некуда итак на максимум.
|
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...-ili-gura.html
__________________
Бойтесь данайцев, дары приносящих...
НАШЕ ИМЯ - ЗЕНИТ
|
|
|
03.05.2008, 10:37
|
#8
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
Ээээээ, Коля... А у меня две лямбды. До и после катализатора...
__________________
DSM выбирают сердцем 
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
|
|
|
03.05.2008, 15:17
|
#9
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
ну теперь важно узнать что конкретно у топикстартера
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
04.05.2008, 00:09
|
#10
|
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Пенза
Имя: Сергей
Авто: Был Eclipse 2G 4G63 МКПП Europe '97
Сообщений: 88
|
дык,если чесно,то сам не знаю...:rolleyes:
Последний раз редактировалось costarika; 04.05.2008 в 02:24..
Причина: оверквотинг
|
|
|
04.05.2008, 02:24
|
#11
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
фото на подьёмнике хоть
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|