реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 12.02.2010, 20:09   #1
lazaret
 
Аватар для lazaret
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Авто: ведро
Сообщений: 319
при выжиме сцеплении глохнет....не говорите что кренволк:(((

передачи невключаются(но это может цилиндр)-он течет.....но вот когда выжимаешь сцепу машина глохнет(сцепления нету-передачу невыташишь)..если резко сцепление выжать-то глохнет.если лпавно на едаль то падают обороты.но нездаются-рабоатет....сижу думаю...позвонил Студентку-ученику-он меня не обрадовал....этого мне еще нехватало блин....
__________________
http://vkontakte.ru/id653613
lazaret вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.02.2010, 20:13   #2
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Угу, оно. И чем быстрее разбирать и мерять, тем лучше.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.02.2010, 23:51   #3
lazaret
 
Аватар для lazaret
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Авто: ведро
Сообщений: 319
на заведеной посмотрел шкив(тот что главный) -при выжиме сцепы на заведеной недвигается он, и в дыручку где лапка сцепления посмотел при заведеной(сцепы невыжимал-цилиндр снял)-корзина на месте при работающем двигателе!!!
всетаки пришел КРЭНК?)

Добавлено через 3 минуты
AlexM, так пока вапще нереально ездить-передачи совсем невключаются на работающей!
__________________
http://vkontakte.ru/id653613

Последний раз редактировалось lazaret; 12.02.2010 в 23:51.. Причина: Добавлено сообщение
lazaret вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.02.2010, 06:09   #4
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
на 6-болтовых моторах эта зараза тоже бывет?
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.02.2010, 10:42   #5
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
считается что это болезнь 7-болтовых
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.02.2010, 11:01   #6
arhi
 
Аватар для arhi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Отрадное
Имя: Жека
Авто: еxd53a 6G72 АT, exd32a 4G63T MT Jap, CBR600f4i Eur
Сообщений: 638
парни, просветите-что такое кренволк?))
__________________
Smoke & Fly
arhi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.02.2010, 11:46   #7
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
это может быть у любого мотора..абсолютно...просто какие то больше подвержены, какие то меньше...

Но на G2 с её дибильной системой охлаждения поршней ...это встречается в 37 раз чаще...
(DSM = Dumb Stupid Mitsubishi)

на 7 болтовом моторе стоят форсунки охлаждения поршней.
Форсунки питаются маслом от постели к/вала. (дибильнее просто не может быть)


Устройство форсунки: шарик и пружинка - под определённом давлении он открывается (сжатие пружины), а когда под шарик или пружинку попадает частичка грязи, форсунка скорее всего останется открытой навсегда и будет лить масло даже на ХХ...(когда давление масла минимально)


Ситуация с питанием маслом к/вала резко ухудшается...т.к. форсунки "выливают" всё масло из постелей к/вала

1)Особенно плохо приходиться центральному вкладышу (который исполнен заодно с полукольцами) и имеет две канавки с каждой стороны на каждом полукольце для смазки центральной оси к/вала
Начинается увеличенный износ полуколец и соответственно появляется продольный люфт.
отсюда и название crankwalk

фото износа упорной части вкладыша, куда "давит" сцепление

фото обратной части вкладыша


2)Так же куёво приходится и всем вкладышам... Особенно шатунным, т.к. они получают тоже меньше масла (питание от к/вала)
Вкладыши на моём моторе были стёрты почти до стального основания (верхний слой и слой меди стёрт..((( ), возможно также проворачивание вкладыша в отверстии шатуна (у меня такое тоже было, несмотря на то что мотор был вполне рабочий, т.к. мне повезло - после проворота, совпали дырки для подачи масла во вкладыше и шатуне)

3) а это самый печальный исход - проворачивание вкладыша, его перегрев и заклинивание... тут шатун уже согнуться не может и начинает искать путь наружу...и как правило находит...:p

и выходит на прогулку...


в 6 болтовом моторе форсунки вынесены и питаются из отдельного канала, так что если форсунка "откроется", она всё же будет сливать масло не из постели к/вала...


Некоторые следствия уже наступившего crankwalk
1) Изменение хода сцепления и периодически невнятная педаль сцепления (не возвращается обратно) - от буксующего до "ведущего"
т.е. то передачу не воткнёшь, то сцепление буксует (машина стоит не может тронуться)
2)Периодическое выскакивание ошибки ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), опять таки из-за смещения к-вала и самого датчика относительно "задающей" пластины
3) Падение оборотов при выжиме сцепления (вплоть до того , что мотор глохнет)


вот ещё пара хороших ссылок по теме с фото на сайтах буржуев

распил блока G1 и G2, фото, комментарии, различия
http://www.magnusmotorsports.com/tech/crankwalk.htm

как проверить "crankwalk"
http://www.angelfire.com/pa4/fwdcrankwalk/
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((

Последний раз редактировалось Студен-ученик; 13.02.2010 в 12:20..
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.02.2010, 17:25   #8
arhi
 
Аватар для arhi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Отрадное
Имя: Жека
Авто: еxd53a 6G72 АT, exd32a 4G63T MT Jap, CBR600f4i Eur
Сообщений: 638
Студен-ученик, спасибо! толково расписал))
__________________
Smoke & Fly
arhi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.02.2010, 22:54   #9
Kuzzya
 
Аватар для Kuzzya
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Ex Eagle Talon Tsi 2.0T AWD '90
Сообщений: 32
Падать обороты или глохнуть так же может из за банально заклинившего выжимного подшипника, но при этом, по идее, должны быть посторонние звуки при работающем двигателе
Kuzzya вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.02.2010, 14:50   #10
lazaret
 
Аватар для lazaret
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Авто: ведро
Сообщений: 319
Kuzzya, - я тоже на выжимной грешу....ну неувидел я глазом движения колена(не с помощью монтажки не на заведеной)...пошел продолжать снимать!
__________________
http://vkontakte.ru/id653613
lazaret вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.02.2010, 15:12   #11
Den532
 
Аватар для Den532
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ОрЁл
Имя: Денис
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 248
У меня глох двигатель из-за заклинившего выжимного подшипника, посторонних звуков не было.
__________________
私は日食の愛
Den532 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.02.2010, 21:55   #12
lazaret
 
Аватар для lazaret
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Авто: ведро
Сообщений: 319
НЕТ.crankwalk не пришел(покрайней мере глобальный непришел).подшипник выжимной заклинившиый,корзина пострадала...а и диск уже пора бы поменять Наглаз ни я ни Студент-ученик найти cranlwalk не смоги(даже с помощью отверток и монтажек)
__________________
http://vkontakte.ru/id653613
lazaret вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.02.2010, 00:57   #13
Kuzzya
 
Аватар для Kuzzya
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Ex Eagle Talon Tsi 2.0T AWD '90
Сообщений: 32
отделался легким испугом))
Kuzzya вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.02.2010, 04:48   #14
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
и лёгким обморожением))) заклинивший выжимной тока сволочь попортил лепестки корзины - стесал 2-3 мм...
и слетел с вилки
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.02.2010, 16:54   #15
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
а как он слететь может? там же стопора?
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL Глохнет arhi Обслуживание и Эксплуатация DSM 343 01.05.2015 18:46
3G Глохнет hardlife77 Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 06.09.2014 03:15
ALL Замена жидкости в сцеплении !MAD! Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 22.07.2013 23:03
Не глохнет(((( traveler Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 28.03.2011 23:05
ГЛОХНЕТ ю р и й Обслуживание и Эксплуатация 3Si 8 24.06.2009 10:21

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб