это может быть у любого мотора..абсолютно...просто какие то больше подвержены, какие то меньше...
Но на G2 с её дибильной системой охлаждения поршней ...это встречается в
37 раз чаще...
(DSM = Dumb Stupid Mitsubishi)
на 7 болтовом моторе стоят
форсунки охлаждения поршней.
Форсунки питаются маслом от постели к/вала. (дибильнее просто не может быть)

Устройство форсунки: шарик и пружинка - под определённом давлении он открывается (сжатие пружины), а когда под шарик или пружинку попадает частичка грязи, форсунка скорее всего останется открытой навсегда и будет лить масло даже на ХХ...(когда давление масла минимально)
Ситуация с питанием маслом к/вала резко ухудшается...т.к. форсунки "выливают" всё масло из постелей к/вала
1)Особенно плохо приходиться
центральному вкладышу (который исполнен заодно с полукольцами) и имеет две канавки с каждой стороны на каждом полукольце для смазки центральной оси к/вала
Начинается увеличенный износ полуколец и соответственно появляется
продольный люфт.
отсюда и название crankwalk
фото износа упорной части вкладыша, куда "давит" сцепление
фото обратной части вкладыша
2)Так же куёво приходится и всем вкладышам...
Особенно шатунным, т.к. они получают тоже меньше масла (питание от к/вала)
Вкладыши на моём моторе были стёрты почти до стального основания (верхний слой и слой меди стёрт..((( ), возможно также проворачивание вкладыша в отверстии шатуна (у меня такое тоже было, несмотря на то что мотор был вполне рабочий, т.к. мне повезло - после проворота, совпали дырки для подачи масла во вкладыше и шатуне)
3) а это самый печальный исход - проворачивание вкладыша, его перегрев и заклинивание... тут шатун уже согнуться не может и начинает искать путь наружу...и как правило находит...:p
и выходит на прогулку...
в 6 болтовом моторе форсунки вынесены и питаются из отдельного канала, так что если форсунка "откроется", она всё же будет сливать масло не из постели к/вала...
Некоторые следствия уже наступившего
crankwalk
1) Изменение хода сцепления и периодически невнятная педаль сцепления (не возвращается обратно) - от буксующего до "ведущего"
т.е. то передачу не воткнёшь, то сцепление буксует (машина стоит не может тронуться)
2)Периодическое выскакивание ошибки ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), опять таки из-за смещения к-вала и самого датчика относительно "задающей" пластины
3) Падение оборотов при выжиме сцепления (вплоть до того , что мотор глохнет)
вот ещё пара хороших ссылок по теме с фото на сайтах буржуев
распил блока G1 и G2, фото, комментарии, различия
http://www.magnusmotorsports.com/tech/crankwalk.htm
как проверить "crankwalk"
http://www.angelfire.com/pa4/fwdcrankwalk/