| Стайлинг & Электрика DSM всё что связано с электрикой , стайлингом, музыкой и т.д. |
04.03.2008, 08:30
|
#1
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Алматы-Казахстан
Имя: Sami
Авто: Mitsubishi Eclipse2G ATTurbo
Сообщений: 71
|
Проблема с электрикой
ПРивет всем! вообщем о чередная проблема:
как я уже успел разобраться- проблема не в зажигании....
проблема в электрике: начиная от приборной панели, к которой у меня подсоединены два лишних провода, видимо или приборка уже того, или контакты на разъемы подсоединения приборки не подаются,...
Глюки начинаются от зажигания, машина значительно легче заводится с пульта сигналки, чем через ключ, иногда начинают гнать стеклоподъемники сами по себе пытаются закрыться, даже если уже закрыты,проблема с индикацией на приборке, в частности поворотников, очень долгая задержка..., да и при "моргании" идет сброс магнитолы, загораеться лампочка стартера, и тд...и машина едва не глохнет....
в чем может заключаться проблема? это только в щитке приборов, который пробивает, и поэтому глючит вся сеть? или нет?:o
|
|
|
07.03.2008, 09:44
|
#2
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Алматы-Казахстан
Имя: Sami
Авто: Mitsubishi Eclipse2G ATTurbo
Сообщений: 71
|
Админы и модераторы, а вы что думаете по этому вопросу? просто у меня уже хорошо прыгают обороты при подключение магнитолы, печки, обогрева зад.стекла , подсветки и тд....движку уже полностью на авторизированном сервисе дилера Митсу проверял по двиглу все в норме....такое чувство что электрика где-то замыкает....
|
|
|
07.03.2008, 11:23
|
#3
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
тебе нужен электрик
электрика по 2g есть
я б именно так и поступил бы, просто проблемы подобного рода диагностируються методом последовательного тыка пробником или тестером
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
08.03.2008, 16:12
|
#4
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Алматы-Казахстан
Имя: Sami
Авто: Mitsubishi Eclipse2G ATTurbo
Сообщений: 71
|
самое обидное что проверяли и ни х...
кстати утром обнаружил в багажнике под докаткой бассейн.....сам в шоке...проблема как оказалось была в том, что уплотнитель горловины шланга стелоомывателя прохудился, что привело к тому что он начал пропускать воду после дождя не в сливное отверстие, а под обшивку....воды было на гед-то на 5 литров...!!!!
|
|
|
08.03.2008, 22:52
|
#5
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
а нет ли там отверстия под слив?
хотя от многих слышал про бассейн
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
09.03.2008, 15:41
|
#6
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Алматы-Казахстан
Имя: Sami
Авто: Mitsubishi Eclipse2G ATTurbo
Сообщений: 71
|
народ....вообщем воду слил, проблемы с электрикой сразу исчезли....видимо коротил один кабелей бачка омывателя....
админ, а не слышал отчего появляется этот бассейн? если от горловины залива омывательной жидкости, то я ее герметиком проклеил...:ag:
Добавлено через 30 секунд
да и троить движка перестала...тьфу...тьфу...тьфу...
Последний раз редактировалось Dart-Samurai; 09.03.2008 в 15:41..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
20.05.2011, 18:59
|
#7
|
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
|
Устроняю проблемы с электрикой... Подскажите пожалуйста,в машине поставили подсветку кнопок диодовую,на кочках и сильных басах она просто начинает мигать... Это плохой контакт или что ??? Скажу сразу,стоит саб и не стоит конденсатор..
|
|
|
21.05.2011, 00:34
|
#8
|
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Солнечногорск
Имя: Рон
Авто: MMC FTO
Сообщений: 102
|
Только подсветка моргает? Остальной свет себя нормально ведёт?
|
|
|
21.05.2011, 02:33
|
#9
|
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
|
Ну да.
|
|
|
21.05.2011, 11:27
|
#10
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва-ЮАО-Каширка
Имя: Артём
Авто: G2, Яп турбо-автоматистая, красенькая :) -> swap to МКПП AWD, Ferrari Rosso
Сообщений: 107
|
Просто светодиоды подключены через резистор. По правильному нужно их подключать через драйвер.
Если драйвер сам собрать не можешь, можно сделать проще - берём зарядку для мобилок автомобильную, на 5ть вольт, разбираем. Там в нутри импульсный стабилизатор, как правило на микрухе 33063 в режиме Push-down. покупаем светодиоды на 3-5 вольт, считаем гасящие резисторы иcходя из количества и качества светодиодов и вуаля, имеем стабильное свечение даже если в бортовой сети 7 вольт. Когда делал себе подсветку в приборку, брал зарядки 5ти вольтовые раздолбаные по 20 рэ в ашане - это дешевле чем в митино в розницу деталей набрать для стабилизатора. В итоге ничего не моргает + осталась регулировка яркости штатная, единственное что половина регулятора не влияет на яркость ( тк стаб вплоть до 6-7 вольт держит на выходе 5ть вольт). Ну а потом яркость до нуля уменьшается.
Добавлено через 2 минуты
Хотя если моргает и на кочках - то явно где-то что-то с контактами  пропустил "на кочках"
__________________
Пожизненный RTFM 
Красный Эклипс второго поколения, не сток, ручная автоматическая коробка на турбоатмосферном дрыгателе.
Последний раз редактировалось WeM; 21.05.2011 в 11:27..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
21.05.2011, 22:57
|
#11
|
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Солнечногорск
Имя: Рон
Авто: MMC FTO
Сообщений: 102
|
КаЛьЯнЫч, если моргает только от вибраций - то проверяй соединения. У меня недавно свет моргал при разгоне и прогреве, дело было в генераторе. Починка обошлась в 3500 рэ
|
|
|
02.06.2011, 09:25
|
#12
|
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Волгоград Красноармейск Sity
Имя: Александр
Авто: Plymouth Laser G1, SEAT IBIZA III, TAZ 2106))
Сообщений: 5
|
Привет! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: Если повернуть ключь зажигания во второе положение (т,е включить зажигание ) а потом ключь вернуть в исходное положение (т.е выкл зажигание ) зажигане остается включённым, а если запустить двигатель то он не глушится??????? Остаётся глушить каробкой или выдёргивать реле бензонасоса (эта то что рядом м мозгами)
Замок зажигания перетрёс- это не он! и реле бензонасоса тоже
Последний раз редактировалось zill48; 02.06.2011 в 09:55..
|
|
|
02.06.2011, 12:09
|
#13
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Двигатель турбовый? может быть сигналка с функцией турбо-таймера? двигатель не глушиться вообще или в течении какого-то времени?
|
|
|
02.06.2011, 12:09
|
#14
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
у меня так, но там сигналка с турботаймером
|
|
|
02.06.2011, 21:24
|
#15
|
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Волгоград Красноармейск Sity
Имя: Александр
Авто: Plymouth Laser G1, SEAT IBIZA III, TAZ 2106))
Сообщений: 5
|
Нет двигатель АТМО, Сигналки нет!!! глюк с недавних пор(всё началось после замены стартера в мастерской после чего машина простояла 2 месяца а там уже хренушки кому предъявиш) и уже нет идей где искать этот глюк!!!
Может кто знает где спрятаны релюшки на зажигание????
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|