| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
10.07.2016, 16:44
|
#1
|
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Питер
Имя: Вова
Авто: G1 2.0 AT FWD (4G63 1991) USA
Сообщений: 67
|
Проблема в установке акпп
Ребят подскажите, как нормально установить акпп, на подушке она висит, шрусы вставлены (не до конца, не уверен как внутрь их забить со стопорным кольцом). Как оказалось двигатель просел, когда снимал лыжу, двигатель я поднял домкратом, но коробка один фиг находиться в 1-2 см от движка. Я предполагаю что оттянуть
коробку от подушки надо, но не уверен. Если есть какие проверенные методики установки акпп подскажите, буду признателен.
Добавлено через 1 минуту
Причем не доходит она к двигателю, только снизу, ка кбудто под наклоном стоит, но поднять ее мешает двигатель, а сам двигатель на максимум поднят, выше уже машина поднимаеться
|
|
|
10.07.2016, 21:29
|
#2
|
Регистрация: 29.07.2014
Адрес: Березовский
Имя: Андрей
Авто: Эклипс G1
Сообщений: 47
|
ну по идеи акпп нужно открутить от кузова то!! и главное что бы бублик не выпал! а так как вы собираете это гиморой невероятный!!! направляющие есть на акпп??
|
|
|
10.07.2016, 23:18
|
#3
|
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Питер
Имя: Вова
Авто: G1 2.0 AT FWD (4G63 1991) USA
Сообщений: 67
|
есть направляющие, я пробовал в начале к движку потом на подушку не посадить было!
|
|
|
11.07.2016, 12:56
|
#4
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
|
Домкратишь около крепления подушки лыжи сам блок двс, откручиваешь подушку кпп от кузова (заглушки возле стойки 4 шт.), суешь коробку, стягиваешь с движком, цепляешь подушку к кронштейну кпп болтом центральным длинным наживив, а не затягивая, потом домкратишь вторым (под подушкой примерно) в край кпп или что то подставив, чтоб не травмировать подушки другие, переносишь домкрат, высоту примерно подбираешь, от руки подушку к кузову тянешь и наживляешь эти 4 болта, затягиваешь как положено, снимаешь домкрат и подпорки всякие, затягиваешь центральный в подушке болт как положено, всё. Домкрат желательно чтоб с резиновым упором был, не скользит и не мнёт, если что 
|
|
|
11.07.2016, 21:22
|
#5
|
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Питер
Имя: Вова
Авто: G1 2.0 AT FWD (4G63 1991) USA
Сообщений: 67
|
Цитата:
Сообщение от Invis
Домкратишь около крепления подушки лыжи сам блок двс, откручиваешь подушку кпп от кузова (заглушки возле стойки 4 шт.), суешь коробку, стягиваешь с движком, цепляешь подушку к кронштейну кпп болтом центральным длинным наживив, а не затягивая, потом домкратишь вторым (под подушкой примерно) в край кпп или что то подставив, чтоб не травмировать подушки другие, переносишь домкрат, высоту примерно подбираешь, от руки подушку к кузову тянешь и наживляешь эти 4 болта, затягиваешь как положено, снимаешь домкрат и подпорки всякие, затягиваешь центральный в подушке болт как положено, всё. Домкрат желательно чтоб с резиновым упором был, не скользит и не мнёт, если что 
|
Примерно так сегодня и делал, в итоге треснул колокол, т.к. крепление от подушке на коробасе ни в какую не отворачивались 1 болт просто наметрво сидит. Если у кого есть колокол от f4a222 сообщите мне vk.com/fiomishka fiomishka@gmail.com или по телефону 89643954459 Я куплю
а да и ватс ап 89523841535
|
|
|
12.07.2016, 09:47
|
#6
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
|
Для этого есть жидкий ключ, чтоб открутить или коробас на нем висел, мало\много поднял. А как можно колокол убить я хз, если домкратом только задрать до усеру на излом 
|
|
|
12.07.2016, 13:23
|
#7
|
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Питер
Имя: Вова
Авто: G1 2.0 AT FWD (4G63 1991) USA
Сообщений: 67
|
Цитата:
Сообщение от Invis
Для этого есть жидкий ключ, чтоб открутить или коробас на нем висел, мало\много поднял. А как можно колокол убить я хз, если домкратом только задрать до усеру на излом 
|
Видать убит до меня был, трещина была! И она расползлазь и кусок откололся! Не весь колокол а именно где крепление куска нет теперь! Поидее заварить можно, но лучше целый взять!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Invis
Для этого есть жидкий ключ, чтоб открутить или коробас на нем висел, мало\много поднял. А как можно колокол убить я хз, если домкратом только задрать до усеру на излом 
|
И WD я заливал там намертво засел болт!
|
|
|
12.07.2016, 14:22
|
#8
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Сколько дырок отвалилось? Если одна, то похер, можно не париться, особенно на атмо.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
12.07.2016, 16:05
|
#9
|
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Питер
Имя: Вова
Авто: G1 2.0 AT FWD (4G63 1991) USA
Сообщений: 67
|
если смотреть на крепления на двигатель со стороны коробки, то справо нижнее и верхнее!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
проблема с акпп
|
Maxiii |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
115 |
16.04.2010 00:35 |
|
Проблема с АКПП
|
mura3112 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
48 |
11.10.2008 14:41 |
|
АКПП - проблема
|
panushkin |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
26 |
15.01.2008 16:58 |
|
Проблема с АКПП
|
Cергей |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
5 |
28.12.2007 17:05 |
|
Проблема с АКПП
|
Tolian |
Машины других марок |
3 |
10.01.2007 17:47 |
|