| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
|
Результаты опроса: какие вкладыши вы бы поставили на свой мотор
|
|
Оригинал Mitsubishi
|
  
|
67 |
54.92% |
|
ACL
|
  
|
46 |
37.70% |
|
другие
|
  
|
9 |
7.38% |
11.05.2012, 21:31
|
#16
|
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Пермь
Имя: Никитос
Авто: ЯVR N23W, 4G63T
Сообщений: 121
|
стоят ACL, пробег приближается к 20 тык
испугался
как без вскрытия по косвенным признакам оценить состояние?
давка в норма, вроде не гремит и не брякает
|
|
|
11.05.2012, 22:06
|
#17
|
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: РБ Могилев
Имя: Денис
Авто: "G2" D32A 4G63T AWD МКПП 1998г.в
Сообщений: 224
|
ezh9, тогда и нет смысла лезть туда.
|
|
|
12.05.2012, 01:09
|
#18
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от Dudik
Вот фото центрального вкладыша после 10тыс. пробега. жесткий кренкволк, толщина упорной части коленвала - лезвие. масло Motul с вязкостью 50, потом Mobil с такой же вязкостью. зазор составлял 5 соток. давка масла была в норме, горячая ХХ - 40psi, холодная 90-100 psi.
|
что-то у тебя с давкой на ХХ не то. На ХХ должно быть около 12-15 psi на горячем ИМХО
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от booker
serjj, считаю что сток лучше ставить всегда, либо дубль, сравнимый со стоком, типа алюминия, особенно если мотор не гоночный
имхо применение АЦЛ оправдано только если переборка после каждой гонки или как минимум раз в сезон, при условии что машина больше никуда не ездит, тогда в паре вкладыш-шейка он гораздо раньше выйдет из строя сохранив вал
сам разбирал мотор на АЦЛ с пробегом 10к в атмо-режиме, визуально вкладыши по состоянию были такие же убитые как оригинал с пробегом больше 200к на турбо-моторе
даже Таихо с таким же пробегом в таком же режиме были потерты меньше
они очень мягкие, нутромером промерить правильно очень сложно, игла нутромера просто проваливается в них, и после измерений остаются царапины, в то же время подобная процедура на оригинале проходит без малейших проблем
|
Понятно, большое спасибо, значит будем ставить сток оригинал
Последний раз редактировалось serjj; 12.05.2012 в 01:09..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
12.05.2012, 09:49
|
#19
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от serjj
На ХХ должно быть около 12-15 psi на горячем ИМХО
|
12 это минимум, ниже - прямая дорога в капиталку
|
|
|
12.05.2012, 12:26
|
#20
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
booker, ну не знаю, по книжке даже написано что давление должно быть не ниже 0.8 кг но при 3000 оборотах, а на ХХ всего 750 оборотов
(Pressure of engine oil of main oil channel, in idle speed of 3000rpm (kPa)----(≥78.5)/(245-490)).
Я это понимаю так, что при 3000 оборотах давление масла должно быть не менее 0.78 кг , но в идеале оно должно быть 2.45-4.9 кг. Так что на ХХ при 750 оборотах оно никак не может быть 2.6 кг как у Dudik. Подозреваю что повышеное давление масла на ХХ у Dudik связано с тем что у него может слишкома маленькие зазоры (например в тех же парах вкладыш-шея колена) и получается, что несмотря на хорошее давление масла эта пара находилась в масленом голодании ИМХО
ЗЫ: Я тут обнаружил что упорный вкладыш у меня (как и у спайдера 2.4) идёт как у эволюшена (боковая часть отдельная) , так вот хочу узнать какой вариант лучше, там где боковая часть отдельная или лучше поставить как у эклипса , когда боковая часть цельная с самим вкладышем?
Последний раз редактировалось serjj; 12.05.2012 в 13:06..
|
|
|
12.05.2012, 12:33
|
#21
|
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: РБ Могилев
Имя: Денис
Авто: "G2" D32A 4G63T AWD МКПП 1998г.в
Сообщений: 224
|
serjj, высокая вязкость масла, свежий мотор, заглушенные маляные каналы. вот и давка подросла.
после того как начали ставить полукольца в 97году вместо "цельного" вкладыша, вероятность кренкволка снизилась.
|
|
|
12.05.2012, 13:43
|
#22
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Dudik, понятно, спасибо. Значит будем ставить стоковые полукольца
ЗЫ: а на Эклипсе G1- G2 нельзя заменить цельный вкладыш на полукольца и вкладышь ?
|
|
|
13.05.2012, 14:25
|
#23
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от serjj
по книжке даже написано что давление должно быть не ниже 0.8 кг но при 3000 оборотах
|
неправильно написано, это минимум на хх
Цитата:
Сообщение от serjj
а на Эклипсе G1- G2 нельзя заменить цельный вкладыш на полукольца и вкладышь ?
|
это только в блоках 98-99 года, в более ранние блоки не поставишь
|
|
|
14.05.2012, 02:34
|
#24
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от booker
неправильно написано, это минимум на хх
|
ну не знаю, я скачал кучу документации с трекера по ДСМ и везед написано
ITEM STANDARD VALUE
Oil pressure kPa (psi) at idle -------29 (4.2) or more
at 3,500 r/min---------------------- 294 − 686 (43 − 100)
т.е. на хх должно быть не менее 0.29 кг , а при 3500 оборотах не менее 2.94кг но не более 6.8 кг
Последний раз редактировалось serjj; 14.05.2012 в 02:47..
|
|
|
14.05.2012, 07:05
|
#25
|
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Хабаровск
Имя: Михаил
Авто: MMC EVO III
Сообщений: 139
|
езжу на ацл, раз в сезон мотор разбирается, никогда такой картины не видел, конечно на твердость не мерил (проверяю зазор пластигейджем) но все нормально с вкладышами
|
|
|
14.05.2012, 22:27
|
#26
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от serjj
на хх должно быть не менее 0.29 кг
|
цитата из мануала на г1
Цитата:
Oil pressure at curb idle speed kPa (psi) 8 0 (11.4) o r m o r e
[Conditions: oil temperature is 75 to 90°C
(167 to 194”F)
|
|
|
|
15.05.2012, 00:07
|
#27
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
booker, а я приводил данные из мануала г3 для 4G64 . Но я тут обратил внимание что ХХ на г1 850 , а у г3 ХХ 750, может поэтому и такая разница по минимальному давлению
|
|
|
16.05.2012, 01:59
|
#28
|
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
|
а когда вшладыши заказываешь они идут поштучно или комплектами?
|
|
|
16.05.2012, 11:36
|
#29
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
тюнинг комплектами
оригинал поштучно (парами)
|
|
|
16.05.2012, 12:49
|
#30
|
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: G3 2.4 AT
Сообщений: 7
|
Я собираю двигателя используя только вкладыши Тайхо. ИМХО они лучшие.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|