реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 07.06.2013, 01:16   #31
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
не не не !!!! на стяжках не вешайте....соль в точках соприкосновения за зиму сожрёт ваш радиатор
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.06.2013, 01:22   #32
MaxShush
 
Аватар для MaxShush
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
Sky_3G, стяжке к радиатору - не мой вариант
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
MaxShush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.06.2013, 01:24   #33
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
BRIAN, где то у кого то уже был печальный опыт? типа в месте где стяжка прижимает - постоянно идет прокисление, затем окисел стирается и так сжирает, пока не лопнет от давления??
__________________
Журнал на drive2 - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.06.2013, 01:34   #34
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
всё верно
опыт есть...на некоторых иномарках так с завода.... умирает именно там
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.06.2013, 01:45   #35
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
хмм, спасибо, буду следить значит за этим крепежом!

Я вот думаю может купить стяжки через соты которые? С плоскими шляпками. Типа для тюнинг вентиляторов их часто в комплекты ложат еще...
__________________
Журнал на drive2 - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.06.2013, 02:21   #36
Letum
 
Аватар для Letum
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
У меня на RX-8 слимы на алюминиевом радиаторе через стяжки и полиуритановые небольшие прокладки. За 2 зимы ничего не проело.
Letum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.06.2013, 13:22   #37
Black_Neon
 
Аватар для Black_Neon
 
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: SPb
Имя: Максим
Авто: E55A 4G63/ D32A 4G63T/ Stratus II 2.7L V6/ XC70 II D5244T17
Сообщений: 94
Цитата:
Сообщение от Sky_3G Посмотреть сообщение
хмм, спасибо, буду следить значит за этим крепежом!

Я вот думаю может купить стяжки через соты которые? С плоскими шляпками. Типа для тюнинг вентиляторов их часто в комплекты ложат еще...
Я в первоначальном варианте именно так и сделал, эти стяжки шли в комплекте со слимами:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...ournal/944750/

Вроде нормально, только немного шляпки упирались в кондейный радиатор. Места там мало, под шляпками же ещё пружинки ставятся.

Потом наслушался о возможном протирании сот со временем и решил поставить на уголок, как посоветовал Марат:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...urnal/1050120/

У меня в салоне индикация включения кулеров есть, благодаря ей заметил, что они стали работать практически непрерывно. Т.е. КПД упало раза в два за счёт подсоса воздуха по бокам.

Подумал и замутил нормальный диффузор:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...urnal/1074079/

Теперь понемногу оплавляется кондейный слим Хотя странно, с появлением диффузора он к выпуску ближе не стал. Начинаю думать об "уполовинивании" диффузора и переносе одного слима (кондейного) вперёд, как у Макса.

Вот такое мозгоклюйство у меня выходит)))
Black_Neon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.06.2013, 02:26   #38
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Мощнее и эфективнее стока с диффузором нет ничего. У меня на алюминиевом стоял сток. Радиатор просто доработал чуть и прижал диффузоры плотнее к нему. Плюс по наружке радитора щели закрыл что бы весь воздух через радиатор проходил, а края герметичны. Охлаждать стало эфективнее.

Слимы считаю что в топку, уже сравнивал. В реале с мощностью стока не сравняться.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2013, 00:07   #39
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Elmar Посмотреть сообщение
В реале с мощностью стока не сравняться.
но у них и энергопотребление прилично меньше
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.07.2013, 02:42   #40
Вовик
 
Аватар для Вовик
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Mitsu Colt, 1.6 --> 2.0t --> 4.0 V8 ; был передний привод, стал задний
Сообщений: 67
А вот случаем никто не в курсе, есть ли разница по мощности стока от Эклипса и от Эвика? Слимы действительно в топку, справляются существенно хуже стока с диффузором, но вот хочу понять, может от эво лучше купить?
Вовик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.07.2013, 14:14   #41
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
Стоит основной стоковый на родном месте и слим спереди перед кондейным.
основной работает на второй скорости.
с бампером перегревается. Такое ощущение, что сток просто обдувает все подкапотное и выталкивает горячий воздух через радиатор и работающий слим обратно перед машиной. Крыльчатка перевернута, все щели заткнуты.
С бампером ездить не возможно.
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.07.2013, 14:33   #42
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
Цитата:
Сообщение от shad Посмотреть сообщение
сток просто обдувает все подкапотное и выталкивает горячий воздух через радиатор
Как это? Сток наоборот втягивает холодный воздух через радиатор, а выдувается вниз под машину.
__________________
DSM БЖ
драйв2ру
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.07.2013, 14:47   #43
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от Наг Посмотреть сообщение
Как это? Сток наоборот втягивает холодный воздух через радиатор, а выдувается вниз под машину.
Вниз?
Так может есть смысл слим наклонить?
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.07.2013, 14:58   #44
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
Slavonic, не, ну я имел ввиду, что больше некуда воздуху выходить то))
Наклонять думаю не стоит, т.к заодно обдув турбины и всей подкапотки происходит.
__________________
DSM БЖ
драйв2ру
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.07.2013, 15:18   #45
Black_Neon
 
Аватар для Black_Neon
 
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: SPb
Имя: Максим
Авто: E55A 4G63/ D32A 4G63T/ Stratus II 2.7L V6/ XC70 II D5244T17
Сообщений: 94
У меня воздух ещё рвётся через боковые щели капота/крыла. Остановишься при работающем кулере, дверь откроешь, чуть голову высунешь и горячим обдувает)))
Black_Neon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL Троит... почему? Штакет Обслуживание и Эксплуатация DSM 345 25.08.2018 19:07
1G почему не крутит VANO Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 08.01.2017 15:11
Почему нет Fuel cut? Junkman Тюнинг DSM 48 28.02.2012 06:14
Расплавился предохранитель. NordMist Обслуживание и Эксплуатация 3Si 13 20.06.2011 21:17
а почему нет в продаже evo 1-4 ? magusorel Машины других марок 12 30.08.2010 19:31

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб