| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
07.06.2013, 01:16
|
#31
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
не не не !!!! на стяжках не вешайте....соль в точках соприкосновения за зиму сожрёт ваш радиатор 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
07.06.2013, 01:22
|
#32
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
Sky_3G, стяжке к радиатору - не мой вариант
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
|
|
|
07.06.2013, 01:24
|
#33
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
BRIAN, где то у кого то уже был печальный опыт? типа в месте где стяжка прижимает - постоянно идет прокисление, затем окисел стирается и так сжирает, пока не лопнет от давления??
|
|
|
07.06.2013, 01:34
|
#34
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
всё верно
опыт есть...на некоторых иномарках так с завода.... умирает именно там 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
07.06.2013, 01:45
|
#35
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
хмм, спасибо, буду следить значит за этим крепежом!
Я вот думаю может купить стяжки через соты которые? С плоскими шляпками. Типа для тюнинг вентиляторов их часто в комплекты ложат еще...
|
|
|
07.06.2013, 02:21
|
#36
|
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
|
У меня на RX-8 слимы на алюминиевом радиаторе через стяжки и полиуритановые небольшие прокладки. За 2 зимы ничего не проело.
|
|
|
07.06.2013, 13:22
|
#37
|
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: SPb
Имя: Максим
Авто: E55A 4G63/ D32A 4G63T/ Stratus II 2.7L V6/ XC70 II D5244T17
Сообщений: 94
|
Цитата:
Сообщение от Sky_3G
хмм, спасибо, буду следить значит за этим крепежом!
Я вот думаю может купить стяжки через соты которые? С плоскими шляпками. Типа для тюнинг вентиляторов их часто в комплекты ложат еще...
|
Я в первоначальном варианте именно так и сделал, эти стяжки шли в комплекте со слимами:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...ournal/944750/
Вроде нормально, только немного шляпки упирались в кондейный радиатор. Места там мало, под шляпками же ещё пружинки ставятся.
Потом наслушался о возможном протирании сот со временем и решил поставить на уголок, как посоветовал Марат:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...urnal/1050120/
У меня в салоне индикация включения кулеров есть, благодаря ей заметил, что они стали работать практически непрерывно. Т.е. КПД упало раза в два за счёт подсоса воздуха по бокам.
Подумал и замутил нормальный диффузор:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...urnal/1074079/
Теперь понемногу оплавляется кондейный слим  Хотя странно, с появлением диффузора он к выпуску ближе не стал. Начинаю думать об "уполовинивании" диффузора и переносе одного слима (кондейного) вперёд, как у Макса.
Вот такое мозгоклюйство у меня выходит)))
|
|
|
15.06.2013, 02:26
|
#38
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Мощнее и эфективнее стока с диффузором нет ничего. У меня на алюминиевом стоял сток. Радиатор просто доработал чуть и прижал диффузоры плотнее к нему. Плюс по наружке радитора щели закрыл что бы весь воздух через радиатор проходил, а края герметичны. Охлаждать стало эфективнее.
Слимы считаю что в топку, уже сравнивал. В реале с мощностью стока не сравняться.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
16.06.2013, 00:07
|
#39
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Elmar
В реале с мощностью стока не сравняться.
|
но у них и энергопотребление прилично меньше
|
|
|
02.07.2013, 02:42
|
#40
|
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Mitsu Colt, 1.6 --> 2.0t --> 4.0 V8 ; был передний привод, стал задний
Сообщений: 67
|
А вот случаем никто не в курсе, есть ли разница по мощности стока от Эклипса и от Эвика? Слимы действительно в топку, справляются существенно хуже стока с диффузором, но вот хочу понять, может от эво лучше купить?
|
|
|
02.07.2013, 14:14
|
#41
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
Стоит основной стоковый на родном месте и слим спереди перед кондейным.
основной работает на второй скорости.
с бампером перегревается. Такое ощущение, что сток просто обдувает все подкапотное и выталкивает горячий воздух через радиатор и работающий слим обратно перед машиной. Крыльчатка перевернута, все щели заткнуты.
С бампером ездить не возможно.
|
|
|
02.07.2013, 14:33
|
#42
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
|
Цитата:
Сообщение от shad
сток просто обдувает все подкапотное и выталкивает горячий воздух через радиатор
|
Как это? Сток наоборот втягивает холодный воздух через радиатор, а выдувается вниз под машину.
|
|
|
02.07.2013, 14:47
|
#43
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Цитата:
Сообщение от Наг
Как это? Сток наоборот втягивает холодный воздух через радиатор, а выдувается вниз под машину.
|
Вниз?
Так может есть смысл слим наклонить?
|
|
|
02.07.2013, 14:58
|
#44
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
|
Slavonic, не, ну я имел ввиду, что больше некуда воздуху выходить то))
Наклонять думаю не стоит, т.к заодно обдув турбины и всей подкапотки происходит.
|
|
|
02.07.2013, 15:18
|
#45
|
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: SPb
Имя: Максим
Авто: E55A 4G63/ D32A 4G63T/ Stratus II 2.7L V6/ XC70 II D5244T17
Сообщений: 94
|
У меня воздух ещё рвётся через боковые щели капота/крыла. Остановишься при работающем кулере, дверь откроешь, чуть голову высунешь и горячим обдувает)))
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|