реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 20.08.2013, 00:03   #211
pioneer-er
 
Аватар для pioneer-er
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
Цитата:
Сообщение от thehzo Посмотреть сообщение
мхх это моторчик холостого хода, а дхх это датчик холостого хода, у меня только одна идея, подрубать комп и кататься пока не начнется проблема
так это же одно и то же

что значит подрубать комп?
pioneer-er вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2013, 08:01   #212
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от pioneer-er Посмотреть сообщение
так это же одно и то же
МХХ и ДХХ (правильно Датчик Положения Дроссельной Заслонки) - далеко не одно и тоже.
МХХ подстраивает ХХ на автомобиле, ДПДЗ сообщает мозгу , что мотор перешёл из режима ХХ в рабочий
режим ( если сильно упрощённо)
"Подрубить комп и кататься ..." означает поключить какой-нибудь сканер или другое устройство к ECU и
поездить , снимая показания в рабочем режиме и собирая ошибки.

ВОобще я вам не советую с такими знаниями лезть в эти дебри , если вы не очень понимаете о чём речь идёт, дабы не наворотить ещё больших проблем.
Почитайте для начала информацию на данном форуме , что , откуда и зачем , чтобы понимать , как система работает и что за что отвечает.

И ещё вопрос : как мыли дроссель ?
Полностью разбирали ? Трогали ДПДЗ и саму заслонку ?
Дроссель -устройство довольно тонкой настройки ...при неправильном вмешательстве в него ХХ можно потерять на всегда.
Если разбирали полностью, то читайте (опять же на форуме или в мануале),как настраивать ...
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.

Последний раз редактировалось Kulma; 20.08.2013 в 08:10..
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2013, 15:35   #213
pioneer-er
 
Аватар для pioneer-er
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
я понимаю в чем разница мхх и дпдз и понимаю как они работают)
просто по сути МХХ и ДХХ это название одного девайса) но теперь все уже

заслонку да снимали полностью( и вот уже полгода не могу нормально хх сделать(
сейчас набрал инфу как настроить дпдз. и после его настройки попробую в сотый раз настроить мхх. может поможет)
pioneer-er вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2013, 15:41   #214
sergex
 
Аватар для sergex
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)
Имя: Cергей
Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95
Сообщений: 508
по сути, то есть в принципе, это совершенно разные девайсы. Один -датчик, второй -актюатор.
__________________
"...и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!"
paritet-aktau.com
sergex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2013, 22:06   #215
thehzo
 
Аватар для thehzo
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
с сайта мека я так настраивал
Почисти заслонку, открути винт №4 почти до конца, ослабь трос газа, прогрей мотор до вкл. вентилятора, выкл зажигание, включи зажигание и через не менее 15 секунд сними разъём №3, заведи мотор, выстави винтом №5 обороты ХХ, обычно 800, но это по сканеру или стробоскопу, тахометр менее точный прибор, выкл зажигание, минусом АКБ сбрасываешь ошибку, подсоеденяешь разъём №3, заводишь, закручиваешь винт №4 до тех пор пока не начнут увеличиваться обороты, от этой точки снова откручиваешь винт на пол-оборота (этот винт, при правильной регулировке в работе никак не учавствует). Всё. Покеда!
thehzo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.09.2013, 00:15   #216
TaReLkIn
 
Аватар для TaReLkIn
 
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Краснодар
Имя: Сергей
Авто: dsm 4G63 D22A ; lancer CK4A 4G92; FTO DE3A 6A12 MIVEC
Сообщений: 52
ребят помогите сильно нет времени на изучение мануалов расскажите в трёх словах есть ли какая-то методика проверки мхх? и какое опорное напряжение на дпдз должно быть и на каких контактах? суть проблемы в том, что на холодном моторе обороты выходят за допустимый предел и получается впадают в цикл от 2000 до 1500... когда нагревается выше 60 всё приходит в норму. обучение не помогает опытным путём доказано, что весь воздух идёт именно через канал хх.
__________________
TaReLkIn вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.09.2013, 00:40   #217
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
если холостые улетают выше 1500 оборотов, значит не работает концевик дз, мхх проверяется на сопротивление обмоток, на форуме есть описание
дпдз от 0,5в до 4,9в, там три провода: земля, 5в и сигнальный на мозг
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.09.2013, 15:28   #218
Aleksandr Ka
 
Аватар для Aleksandr Ka
 
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: Мурманск
Имя: Александр
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 1993 Атмо=>Турбо, FWD 4G63
Сообщений: 146
Цитата:
Сообщение от thehzo Посмотреть сообщение
с сайта мека я так настраивал
Почисти заслонку, открути винт №4 почти до конца, ослабь трос газа, прогрей мотор до вкл. вентилятора, выкл зажигание, включи зажигание и через не менее 15 секунд сними разъём №3, заведи мотор, выстави винтом №5 обороты ХХ, обычно 800, но это по сканеру или стробоскопу, тахометр менее точный прибор, выкл зажигание, минусом АКБ сбрасываешь ошибку, подсоеденяешь разъём №3, заводишь, закручиваешь винт №4 до тех пор пока не начнут увеличиваться обороты, от этой точки снова откручиваешь винт на пол-оборота (этот винт, при правильной регулировке в работе никак не учавствует). Всё. Покеда!
Это к какому двигателю? У меня не так
Aleksandr Ka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.09.2013, 17:50   #219
TaReLkIn
 
Аватар для TaReLkIn
 
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Краснодар
Имя: Сергей
Авто: dsm 4G63 D22A ; lancer CK4A 4G92; FTO DE3A 6A12 MIVEC
Сообщений: 52
Не.. концевик работает. Если снять с него штекер, обороты поднимаются до трех тысяч... вот по сути откровенный подсос воздуха, но его нет... уже и заслонку по кругу проклеивал))) кстати, когда заклеил одно окно канала хх ситуация слегка улучшилась...
__________________
TaReLkIn вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.10.2013, 14:34   #220
pioneer-er
 
Аватар для pioneer-er
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
Парни, год назад купил машину, почистил дроссель и с тех пор понеслась.. до сих пор не могу выставить хх.
что было: неисправный МХХ (сейчас купил новый)
настраивал ТПС (по мануалу и на глаз)
потом подозрение пало на термоклапан под дроссельной заслонкой, показалось что он недозакрывается до конца на горячую и гонит лишний воздух.. (сегодня приехал этот термоклапан ко мне, поменял - ничего не изменилось. ХХ-1500.
Что делать а? помогите кто нибуть у меня уже нервов нету
по настройке вот что выходит (насройка МХХ из сайта Мека)

1. включаем зажигание на 15 сек. мотор не заводим
включил

2. снимаем фишку с мхх
снял

3. заводим и закручиваем байпасный винт до тех пор пока мотор не будет пытаться заглохнуть
завожу, и обороты ХХ - 2000. с ПОЛНОСТЬЮ закрученным винтом.
глушу, одеваю фишку на МХХ. снова завожу - обороты падают до 1500...

подсос искали уже 5 разных человек - никто не нашел

и кстати сегодня заметил что когда на заведенной снимаю патрубок воздушного фильтра с дросс. заслонки - машина глохнет. раньше такого не было
pioneer-er вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.10.2013, 14:51   #221
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от pioneer-er Посмотреть сообщение
обороты ХХ - 2000. с ПОЛНОСТЬЮ закрученным винтом.
блин ну это как бы главный признак подсоса воздуха
пробуй дымом во впуск, давлением, пробуй эфиром пшикать вокруг
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.10.2013, 14:54   #222
pioneer-er
 
Аватар для pioneer-er
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
дымом пробовал, водой заливал все вокруг впуска, пшикал промывкой карбов, затыкал тряпками, ничего
pioneer-er вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.10.2013, 15:02   #223
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от pioneer-er Посмотреть сообщение
дымом пробовал, водой заливал все вокруг впуска, пшикал промывкой карбов, затыкал тряпками, ничего
не знаю как у вас там устроен впуск на гто...
но лучше подать давление и послушать где шипит

дроссель точно до конца закрыт? попробуй его руками дожать
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.10.2013, 15:20   #224
pioneer-er
 
Аватар для pioneer-er
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
давлением не пробовал, можно будет но у верен что ничего не даст

Серег, точно закрыт) я уже разбирал и настраивал по мануалу саму заслонку) все делал)

воздух фигачит через канал хх (когда снимаешь патрубок с дросселя там два отверсия
pioneer-er вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.10.2013, 15:28   #225
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
ну попробуй скинуть фишку с расходомера, завести с открытым дросселем, закрыть рукой дроссель. заглохнет или нет?
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Холостой ход eclipseEngels Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 07.02.2016 01:36
1G холостой ход сергей давыдов Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 01.02.2015 11:02
Нестабильный холостой ход Den. Обслуживание и Эксплуатация 3Si 22 25.12.2014 11:31
Холостой ход akella Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 16.06.2008 18:43
Холостой ход и СО(( SOAD Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 10.04.2007 10:35

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб