| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
25.06.2008, 00:42
|
#1
|
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: М.О. Жуковский
Имя: RaveN
Авто: G1 2.0 NT MT FWD D22A 4G63 1993 EUR
Сообщений: 161
|
скачут обороты
Народ, чё за фигня?! На ходу холостой около полутора держит, но иногда сбрасывает на 1000, потом сразу набирает. Сбрасывает - набирает. С периодичностью секунды 4. Чё сдохнет скоро? Мож где потрогать, покрутить? 
|
|
|
25.06.2008, 00:45
|
#2
|
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Еревандерфул
Имя: Алекс
Авто: Mitsubishi 3000GT 3.0 AT FWD 1998
Сообщений: 760
|
RaveN, скорее всего датчик малого хода...
__________________
Женщина никогда точно не знает чего именно она хочет, но не успокоится пока этого не получит!
Рожденный ползать - при большем желании летать НАУЧИТСЯ!
Не имей 100 друзей, а имей ВСЕХ ВРАГОВ!
|
|
|
25.06.2008, 01:55
|
#3
|
Регистрация: 13.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: G1 [D22A] 2000/2WD 4G63 NT (06/1992), мкпп, eur
Сообщений: 182
|
мотор холостого хода
|
|
|
25.06.2008, 13:30
|
#4
|
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: КИЕВ
Имя: Игорь
Авто: Eclipse GS 92 год\атмо\ручка\FWD
Сообщений: 568
|
поменял и забыл!
|
|
|
25.06.2008, 13:41
|
#5
|
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Еревандерфул
Имя: Алекс
Авто: Mitsubishi 3000GT 3.0 AT FWD 1998
Сообщений: 760
|
а ну да... чуток перепутал.. датчик холостого хода 
__________________
Женщина никогда точно не знает чего именно она хочет, но не успокоится пока этого не получит!
Рожденный ползать - при большем желании летать НАУЧИТСЯ!
Не имей 100 друзей, а имей ВСЕХ ВРАГОВ!
|
|
|
27.06.2008, 02:34
|
#6
|
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: М.О. Жуковский
Имя: RaveN
Авто: G1 2.0 NT MT FWD D22A 4G63 1993 EUR
Сообщений: 161
|
я тут вообще влетел, походу... У МЕКа сказали, что шатун во втором цилиндре стучит, на Ленинградке сомневаются... Так что стоит пока моя и про МХХ не думает даже )
|
|
|
29.06.2008, 03:53
|
#7
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Ну а хоть едет как, нормально, или тупит и дергается!???
|
|
|
30.06.2008, 23:28
|
#8
|
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: М.О. Жуковский
Имя: RaveN
Авто: G1 2.0 NT MT FWD D22A 4G63 1993 EUR
Сообщений: 161
|
едет зашибись! не тупит, ни разу не дёрнулась...
Добавлено через 1 минуту
и стук тихий и не постоянный... Хотя шатун, поидее, должен всегда долбить... Кто что подскажет, а?
Последний раз редактировалось RaveN; 30.06.2008 в 23:28..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
01.07.2008, 00:52
|
#9
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
когда замолотит шатун ты сразу поймёшь
и он всегда и всё что свыше 1500-2000 уже страшноватый звук
правда если музыки нет 
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
02.07.2008, 13:49
|
#10
|
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: М.О. Жуковский
Имя: RaveN
Авто: G1 2.0 NT MT FWD D22A 4G63 1993 EUR
Сообщений: 161
|
надо тогда определиться что это. На ленинградке за диагностику (типо полный разбор) хотят около 7000. что-то не хочется просто так отдавать деньги за диагноз такие... А как гидрики стучат? Может это они меня параноят?
|
|
|
02.07.2008, 14:09
|
#11
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
по идее "скинить" поддон, и низ
спроси на талалихена
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
02.07.2008, 23:58
|
#12
|
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: М.О. Жуковский
Имя: RaveN
Авто: G1 2.0 NT MT FWD D22A 4G63 1993 EUR
Сообщений: 161
|
а что на счёт гидриков?
|
|
|
03.07.2008, 15:13
|
#13
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
насчёт шатуна
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
03.07.2008, 22:42
|
#14
|
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
|
не знаю как у тебя, у меня была такая штука, да в принципе и сейчас есть...
....едешь, сбрасываешь на нейтралку, хх 1200. как только полностью останавливаешься - падает до 900
правда не прыгает..
прыжки наблюдались когда:
1). оторвался проводок от датчика температуры (у меня мап система), ты проверь свой расходомер, все ли с фишкой в норме...
2). от большого давления сдуло нахрен прокладку между дросселем и ресивером
зы
наблюдался легкий свист
3). тупил мотор хх.
после того, как перебрал его, почистил канал хх в дросселе от нагара и наконечник моторчика все попровилось..
4) перетерся шланчег, идущий на блофф
не знаю, поможет ли это тебе, но, для ознакомления, думаю, не помешает 
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета
Последний раз редактировалось MadbaH; 03.07.2008 в 22:44..
|
|
|
04.07.2008, 02:44
|
#15
|
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: М.О. Жуковский
Имя: RaveN
Авто: G1 2.0 NT MT FWD D22A 4G63 1993 EUR
Сообщений: 161
|
истанно благодарю )
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|