реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 11.06.2007, 18:19   #1
Дрюк
 
Аватар для Дрюк
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Таганрог
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 30
На холостых двигатель работает неровно

Помогите разобраться, на холостых двигатель работает неровно, примерно так-------_---_---------_------_-----------_), после замены свечей и лямда датчика, промывки форсунок и дроселя, изменений в лучшую сторону не произошло, компьютерная диагностика каких-либо патологий не выявила. Есть одна неприятная странность, из под крышки клапанов (хотя и поменял прокладку), через крышку горловины для залива масла и кожуха ГРМ, давит масло, особенно на высоких оборотах. У меня складывается впечатление, что это забит фильтр карторных газов, только я не знаю, где он находится и как его прочистить. Заранее благодарю за ответ. :dh:
Дрюк вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.06.2007, 18:32   #2
Johnny Kor
 
Аватар для Johnny Kor
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
провода высоковольтные?
следы пробоя есть на наконечниках?
выкрути клапан картерных газов и промой его растворителем или бензином..
Если смотреть на крылку стоя перед машиной то это дальний левый угол .. коротенькая латунная помоему штука на которую одевается шланг который идет толи на дросель, толи на коллектор..
вобщем выкручивай эту штуку из клапанной крышке, и попробуй продуть.. в одну сторону должна дуться, в другую нет. Если не дуется ни в одну, то размачивай и промывай.. там шариковый клапан.. промывать лучше чемнить синтетическим для промывки карбюраторов..
Johnny Kor вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.06.2007, 21:08   #3
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
А может уже мотор кончился?? там хоть пол ведра компрессии есть?
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.06.2007, 22:06   #4
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
следы пробоя может быть не только на наконечнах
могут и быть не видны
затестить можно с помошью емкостного датчика и осцилографа
причём оценить всю систему зажигания
у мека (д.ю.) изумительная статья http://mek1.ru/index.php?option=com_...d=32&Itemid=49
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.06.2007, 03:20   #5
Дрюк
 
Аватар для Дрюк
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Таганрог
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 30
Спасибо за советы, промою клапан, если не поможет, то буду сканировать дальше. Компрессия в первых трёх по14,5, а в четвёртом 13,5 - это хорошо или не очень? И ещё, крышку клапанов снимать или клапан карт.газов и так выкрутится?
Дрюк вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.06.2007, 05:00   #6
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Скорее всго у тебя в котлах уже масло поэтому и компрессия такая "хорошая"
Но клапан никогда не лишнее промыть а можео и новый заказать,стоит он не дорого, а со временем может так закоксоваться что и неотодрать
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.06.2007, 12:16   #7
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
может я чего не помню, но с головы два шланга
один с сапуном с тыла головы
второй сбоку - где регулятор зажигания - на впускной (между maf и дроселем)
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2007, 04:42   #8
Дрюк
 
Аватар для Дрюк
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Таганрог
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 30
А что если действительно масло в котлах, что тогда делать, а с другой стороны, масло не кушает ни грамма, за 8000 км. агрессивной езды, с максимума на щупе 2мм. спустился уровень
Дрюк вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2007, 05:13   #9
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Просто конечно, но верю с трудом, да ещё и на трубо моторе.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2007, 09:04   #10
abk1
 
Аватар для abk1
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
8000км без замены масла на турбе?
__________________
Eclipse сцуко маленький...
abk1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.06.2007, 23:05   #11
Дрюк
 
Аватар для Дрюк
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Таганрог
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 30
Даааааааааа! Учитывая, что из 8000км. 1500км. я навинтил, летая два раза в харьков со скоростью по трассе от 140-175км/ч. КА*КАВО А? Вобщем двигателем я доволен пока, за исключением того, что он неровно работает (подрагивает). К мотористу записался на вторник, промоет клапан картерных газов, поменяю высоковольтные провода, протестируем, а дальше видно будет, если кто подскажет, что ещё можно сделать, всегда рад выслушать.
Дрюк вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.06.2007, 04:50   #12
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Сейчас самое время поменять масло
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2007, 03:15   #13
Дрюк
 
Аватар для Дрюк
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Таганрог
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 30
Я знаю, что время подошло, но хотел-бы уточнить, масло поменять до промывки клапана картерных газов или после? Когда будут чистить клапан, менять собираюсь ещё и два сальника распредвалов, ну и прокладку кл.крышки походу.:confused:
Дрюк вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2015, 00:33   #14
TIMURRO
 
Аватар для TIMURRO
 
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: МО
Имя: Тима
Авто: Mitsubishi Eclipse 2 GST
Сообщений: 36
Товарищ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как вылечился?!!!????????
TIMURRO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2015, 01:08   #15
pit8ull
 
Аватар для pit8ull
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
TIMURRO, е**ть ты археолог
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
pit8ull вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Громко работает двигатель TIMURRO Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 14.02.2016 22:00
3G не равномерно работает двигатель на холостых damir1991 Обслуживание и Эксплуатация DSM 25 02.08.2013 11:47
не стабильно работает двигатель 4g63 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 13 18.03.2013 19:30
CEL на холостых Ray Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 05.08.2009 23:51
смесь А/Ф 9-10:1 на холостых? igor_mmc Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 28.03.2009 20:14

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб