| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
11.06.2007, 18:19
|
#1
|
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Таганрог
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 30
|
На холостых двигатель работает неровно
Помогите разобраться, на холостых двигатель работает неровно, примерно так -------_---_---------_------_-----------_), после замены свечей и лямда датчика, промывки форсунок и дроселя, изменений в лучшую сторону не произошло, компьютерная диагностика каких-либо патологий не выявила. Есть одна неприятная странность, из под крышки клапанов (хотя и поменял прокладку), через крышку горловины для залива масла и кожуха ГРМ, давит масло, особенно на высоких оборотах. У меня складывается впечатление, что это забит фильтр карторных газов, только я не знаю, где он находится и как его прочистить. Заранее благодарю за ответ. :dh:
|
|
|
11.06.2007, 18:32
|
#2
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
|
провода высоковольтные?
следы пробоя есть на наконечниках?
выкрути клапан картерных газов и промой его растворителем или бензином..
Если смотреть на крылку стоя перед машиной то это дальний левый угол .. коротенькая латунная помоему штука на которую одевается шланг который идет толи на дросель, толи на коллектор..
вобщем выкручивай эту штуку из клапанной крышке, и попробуй продуть.. в одну сторону должна дуться, в другую нет. Если не дуется ни в одну, то размачивай и промывай.. там шариковый клапан.. промывать лучше чемнить синтетическим для промывки карбюраторов..
|
|
|
11.06.2007, 21:08
|
#3
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
А может уже мотор кончился?? там хоть пол ведра компрессии есть?
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
11.06.2007, 22:06
|
#4
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
следы пробоя может быть не только на наконечнах
могут и быть не видны
затестить можно с помошью емкостного датчика и осцилографа
причём оценить всю систему зажигания
у мека (д.ю.) изумительная статья http://mek1.ru/index.php?option=com_...d=32&Itemid=49
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
12.06.2007, 03:20
|
#5
|
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Таганрог
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 30
|
Спасибо за советы, промою клапан, если не поможет, то буду сканировать дальше. Компрессия в первых трёх по14,5, а в четвёртом 13,5 - это хорошо или не очень? И ещё, крышку клапанов снимать или клапан карт.газов и так выкрутится?
|
|
|
12.06.2007, 05:00
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Скорее всго у тебя в котлах уже масло  поэтому и компрессия такая "хорошая"
Но клапан никогда не лишнее промыть а можео и новый заказать,стоит он не дорого, а со временем может так закоксоваться что и неотодрать
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
12.06.2007, 12:16
|
#7
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
может я чего не помню, но с головы два шланга
один с сапуном с тыла головы
второй сбоку - где регулятор зажигания - на впускной (между maf и дроселем)
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
13.06.2007, 04:42
|
#8
|
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Таганрог
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 30
|
А что если действительно масло в котлах, что тогда делать, а с другой стороны, масло не кушает ни грамма, за 8000 км. агрессивной езды, с максимума на щупе 2мм. спустился уровень
|
|
|
13.06.2007, 05:13
|
#9
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Просто конечно, но верю с трудом, да ещё и на трубо моторе.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
13.06.2007, 09:04
|
#10
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
|
8000км без замены масла на турбе?
__________________
 Eclipse сцуко маленький...
|
|
|
14.06.2007, 23:05
|
#11
|
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Таганрог
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 30
|
Даааааааааа! Учитывая, что из 8000км. 1500км. я навинтил, летая два раза в харьков со скоростью по трассе от 140-175км/ч. КА*КАВО А? Вобщем двигателем я доволен пока, за исключением того, что он неровно работает (подрагивает). К мотористу записался на вторник, промоет клапан картерных газов, поменяю высоковольтные провода, протестируем, а дальше видно будет, если кто подскажет, что ещё можно сделать, всегда рад выслушать.
|
|
|
15.06.2007, 04:50
|
#12
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Сейчас самое время поменять масло 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
16.06.2007, 03:15
|
#13
|
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Таганрог
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 30
|
Я знаю, что время подошло, но хотел-бы уточнить, масло поменять до промывки клапана картерных газов или после? Когда будут чистить клапан, менять собираюсь ещё и два сальника распредвалов, ну и прокладку кл.крышки походу.:confused:
|
|
|
23.05.2015, 00:33
|
#14
|
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: МО
Имя: Тима
Авто: Mitsubishi Eclipse 2 GST
Сообщений: 36
|
Товарищ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как вылечился?!!!????????
|
|
|
23.05.2015, 01:08
|
#15
|
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
|
TIMURRO, е**ть ты археолог  
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|