реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 22.06.2010, 01:43   #46
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
JIeJIиK,
Незнаю. Сорри, но если честно таким онанизмом не занимался и не хотелось впредь. Ибо переходники недорого стоят.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, а что за К-линию ты имеешь ввиду? Т.е. из разъема RS232 ты хочешь вытащить проводки и в USB воткнуть?
__________________
хочу снова ДСМ)

Последний раз редактировалось Elmar; 22.06.2010 в 01:43.. Причина: Добавлено сообщение
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.06.2010, 04:12   #47
JIeJIиK
 
Аватар для JIeJIиK
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
Цитата:
Сообщение от Elmar Посмотреть сообщение
Кстати, а что за К-линию ты имеешь ввиду? Т.е. из разъема RS232 ты хочешь вытащить проводки и в USB воткнуть?
Именно! Насколько я зняю в 232 разьеме 3 провода: питание, земля и К-линия.

Добавлено через 1 минуту
А где Эвоскан скачать можно?

Последний раз редактировалось JIeJIиK; 22.06.2010 в 04:12.. Причина: Добавлено сообщение
JIeJIиK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.06.2010, 23:24   #48
JIeJIиK
 
Аватар для JIeJIиK
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
Нету больше сил у меня!!! Теперь ваще майн-скале в -40 чтоб смесь 14-15 держалась на ХХ. Начинаю трогаться смесь 22 и глохнет. На холодную ХХ ваще нет или бывает 600 об\мин. В ЕКУ прописан 900.
Блин, помагите пожалуйста!!! Всю проводку уже перелопатил заново...

п.с. Заказал кабель ОпенПорт 13У.
JIeJIиK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2010, 01:20   #49
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
JIeJIиK, Пишешь что всю проводку лопатил, какую именно? А может не в Мафт Про дело у тебя? Напиши еще разок сетап? Ну там насос, регулятор, турба, куллер и т.д.

Добавлено через 59 секунд
JIeJIиK,
А ТПС проверял? Напряжение его.
__________________
хочу снова ДСМ)

Последний раз редактировалось Elmar; 25.06.2010 в 01:21.. Причина: Добавлено сообщение
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2010, 08:32   #50
JIeJIиK
 
Аватар для JIeJIиK
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
Сетап:японец 90г. был атмо, Епром мозг 90г.(залито ХХ 900, форсы 880, убран фуелкат, остальное не трогал), МАФТпро с МАП системой(турбо мафа нету у миня чтоб проверить), ШПЛ АЕМ(есть и Иновейт, но там будильник гонит), форсы PTE 880cc, насос Вальбро, регулятор Аэромотив(выставлено 40 psi вроде), турбина Bullseye T04b v trim/T31 stage 3, кулер 32''х12''х3'', трубы 2.5'', выхлоп 76, портированнный О2хаузинг, равнодлинный коллектор. мотор после капиталки, ковка. Голова атмо(может из-за валов проблемы?).
ТПС по МАФТпро 0.50-51 плавает из-за выроботки дорожки(такая проблема еще на атмо была). МХХ обмотки все целые, вкл.зажигание шевелиться. И вообще по ощущениям мотор троит как бы, но свечи все пашут.

Добавлено через 3 минуты
Кстати какое должно быть сопротивление у резистор-пака на форсунки? У меня не уверен что родной, сопротивление по 7 добавляет.

Добавлено через 4 часа 36 минут
Ну вот я и начал понимать что за х...
Мозги что стоят сейчас MD169547 10/89-7/90 JDM GVR4 (E39A) ATX

Помогите с информацией по ним????

Последний раз редактировалось JIeJIиK; 25.06.2010 в 08:32.. Причина: Добавлено сообщение
JIeJIиK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2010, 10:46   #51
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Ты сигнал частотный на 4-ый пин 10 пинового мафт про подключал? Откуда брал, в разрыв подключал?
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2010, 10:56   #52
JIeJIиK
 
Аватар для JIeJIиK
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
4пин я на мозг подключил, это же выход обманки расходомера. Естественно получилось в разрыв, т.к. МАФ удален
JIeJIиK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.06.2010, 19:56   #53
Diman
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Башкирия
Имя: Дмитрий
Авто: Audi A4 1.8T
Сообщений: 194
WILD, lean a/f 11.5 и gain 0.0 такие параметры должны быть?
__________________
G2 GST FWD - 402m: 13.5s
Diman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2010, 15:13   #54
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Кто может подсказать? Куда лезть искать трабл из за которого изменения в майн скале ни как не влияют на афр?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.08.2010, 17:42   #55
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Помогите с Мафт Про по логу.

Собственно трабл в том что не очень понимаю что теперь делать, на ХХ обороты вроде устаканились, хотя иногда начинают плавать как прогреюсь. В движении тоже не очень хорошо, чувствуются провалы... Ну собственно на логе все видно. http://files.mail.ru/B9UHF2. Последняя запись... Там видно что при нажатии газа, смесь сначала богатит, потом беднит и только затем нормальная более менее... Так же хотел узнать, нормально ли что график афр не ровный, а пилой? Ну и в догонку с углами... Какой изначальный угол выставить на мафте? (я так понимаю что углами и топливом надо давить детонацию)
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.04.2012, 21:28   #56
WILD
 
Аватар для WILD
 
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
всем привет. подниму тему думаю многим пригодятся мои наблюдения. после продажи мафт про нашему соклубнику. пол года катался на стоке с большим расходом и без нормального буста так как диють форс был за 100%.так вот вспомнил что у макса после перехода на АЕМ должен был остаться маф про. Макс мне его любезно дал погонять и Hardwarest поделился МАП сенсором за что им мега спасибо. подключив девайс на этот раз сам (первый инстал производил ДАН 3000ГТ легенда Молдавского тюнинга) .вбиваю все настройки что были записаны еще с времён моих настроек понимаю что машина ваше не хочет работать. пытаюсь поднастроить добиваюсь нормального ХХ и афр.но всё равно что-то не то. начинаю думать что виной всему боевые настройки макса. напомню что на маф про был показан результат 12.4 на фвд талоне. решаю сбить всё. не как не мог найти как сделать ресет всех настроек. спасибо стэзу за подсказку хоть и не полную (зажимаем все кнопки на приборе и включаем его дальше он сам поможет )начинаю вбивать все в КОНФИГЕ. завожу авто а оно глохнет. после 5 минут подстройки вроде не глохнет выезжаю на трассу всё пердит троить обороты плавают смесь то 10 то ----. все симптомы как были у ребят что ставили себе маф про с прошивкой 5.0. и тут весь замес. базовые настройки этих 2 прошивок разные насколько я понимаю. мой маф про был куплен у стэза, стэз перед отправко просто забил параметры для г1 в конфиге .после установки дан с полу тыка завел мой авто. В этот раз было все не так. Начинаю смотреть свои старые настройки переписанные на бумагу и понимаю что очень много пунктов не совпадают, после изменения всех параметров что не такие как в версии 4.8 авто стал очень нормально работать. завтра будут испытание по трассе . ну и за одно напишу все настройки для сток форс а после этого для больших форсунок.

В 4.8 в 5.0
v-out1 set 2.500 2.560
lo load 36.4 32……
spk base 0.0 15
это из того что вспомнил но их больше
тпс енрич
какойта там делай и…………….


фуууууу
а и вот еще. подключая маф про по схеме. делаем всё что там нарисовано кроме перемычки между БАРО и ЕГРТ
__________________
500 сил на фвд
http://www.youtube.com/watch?v=OFTRC...ature=youtu.be

Последний раз редактировалось WILD; 07.04.2012 в 21:37..
WILD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2012, 01:52   #57
WILD
 
Аватар для WILD
 
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
из-за дождей дорога мокрая. ждем летной погоды
__________________
500 сил на фвд
http://www.youtube.com/watch?v=OFTRC...ature=youtu.be
WILD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2012, 21:44   #58
WILD
 
Аватар для WILD
 
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
убил 2 дня. Спалил бак бенза но так и не заставил дружить свой авто с прошивкой 5.0 ... плюнул на всё установил 4.8 ресет всего. вбиваем в конфиг всё настройки для г1. и кое что из старых записей. ключ на старт. завел с полу тыка и всё работает нормально
__________________
500 сил на фвд
http://www.youtube.com/watch?v=OFTRC...ature=youtu.be
WILD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2012, 22:29   #59
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
WILD, На 5.0 вроде настроек с PTT больше... А на 4.8 нет таких вроде.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2012, 22:36   #60
WILD
 
Аватар для WILD
 
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
скажу так кто хочет нормальной работы без гемора. ставим 4.8
__________________
500 сил на фвд
http://www.youtube.com/watch?v=OFTRC...ature=youtu.be
WILD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Настройка ECU Virtus Тюнинг DSM 1 08.12.2015 00:45
Настройка УОЗ Acad Обслуживание и Эксплуатация 3Si 26 09.02.2015 17:41
настройка fobos34 Общий 3Si 12 07.09.2011 23:01
настройка swiftcold Тюнинг DSM 7 18.07.2011 09:18
Настройка ХХ + AEM Punisher Тюнинг DSM 14 22.01.2010 01:19

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб