реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 05.05.2011, 20:58   #151
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Черный дым когда, на определенных оборотах ? Если резко нажать тапку и валить или если плавно разгоняться также дымит?

Давление не скачет выше установленного ?

Насос живой ? Давление в рейке гуд ? В поворотах затяжных нет фуел ката ?

Убирал стоковый бустконтролер ? (если нет попробуй)

Уверен в перепускнике, что он не травит на улицу ?
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2011, 00:29   #152
GarrettGT
 
Аватар для GarrettGT
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: СКФО
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse GS-T
Сообщений: 87
Punisher,
по порядку:
- дым появляется не зависимо от оборотов, при нажатии педали газа до половины;
- давление однажды поднялось д 0,88, а так постоянно в пределах 0,84-0,85;
-по насосу ответить не могу, т.к. давление в рейке замерить не смогли, на СТО не было переходника;
- поясни что значит конкретно фул кат? но в поворотах каких либо сбоев нет;
-стоковый буст контролер не убирал, нечем его заменить, пока к сожалению нет под рукой ни механического ни электронного бустконтролера, и как его убрать? просто отключить фишку и вместо него поставить клаан обратки от Ваза? и вообще стоковый контролер это соленоид к которому подходят шланги от актуатора и патрубка МАФ-турбина???
-в перепускнике вроде не сомневался, пружина жесткая, да и я его проливал, ничего не текло
__________________
Только воистину умный человек время от времени чувствует себя полным идиотом
GarrettGT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2011, 12:13   #153
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Какое давление в момент когда возникает черный дым ?

В общем у тебя перелив. Явный..
Причины этого:
1 Расходомер, но обычно если с ним проблемы, загорится чек.
2 Утечка воздуха в тракте расходомер-дросель, проверь шланги, которые идут на резиновый патрубок соединяющий расходомер с турбиной, туда в стоке должна идти вентиляция с клапанной крышки, обсорбер бензобака, стоковый бустконтроллер.
Патрубки на турбине, кулере, пластик стоковый без трещин и т.д. Далее у нас бов.. смотри хорошо ли он сидит в своем гнезде не травит ли через него наружу воздух под давлением.
Затем у нас идет дросель, проверь как открывается/закрывается заслонка, правильно ли установлен датчик дросельной заслонки, вдруг по нему смещение и тачка при открытии дроселя на 50% думает, что открыт на 10% например, правильно ли подсоеденены все труюки к нему, был ли удален ИГР.
Дальше у нас вакуумник. Сними его ***, в плане патрубок с коллектора, отверстие заглуши, проверь не изменилось ли что, если все также верни все в зад.

3 подача топлива..
тут сложно, если у тебя сток, но всеравно проверь подключение, проверяй шланги идущие на регулятор, что как подсоеденено, лучше отфоткай и кинь я гляну че да как.

Зажигания не касаюсь т.к. у тебя вроде все проверено, свечи заменены и т.д.

Теперь по твоим вопросам.

Фуел кат, (fuel cut) это отсечка по топливу. В твоем случае у тебя перелив, но всеравно насос исключать полностью нельзя. На будущее может пригодится, когда фильтр в бензобаке (такая сеточка на бензонасосе), забивается грязью, то первый симптом этого дела, это при входе в повороты происходит отсечка по топливу, насос не может прокачать топливо в достаточной мере и у тебя тачка как бы на секунду глохнет. Но это не о тебе, просто инфа.

Сток буст, нормально в общем сделан, но я бы выкинул всеравно
Что ты там придумал про обратку от ВАЗа я не понял..
Но я тебе предлагал, просто магистраль с турбины кинуть напрямую на актуатор, если будет буст слишком мелкий, то предлагал поставить пластиковый рестриктор, т.е. трубочку меньшего сечения, чем магистраль.

Мех буст покупают только ленивые мажоры. Его можно за час изготовить из подручных запчастей, достаточно найти кусок металла, просверлиться в него, поставить два фиттинга (вход и выход), вонзить пружинку от тазика и подшипник подходящего диаметра, затянуть болтом вот тебе и буст контроллер.

Ты уж прости мужик, что я по кругу все описываю, ты наверное уже все проверил, но раз уж ищем проблему удаленно, то давай еще разок напрягись мен.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2011, 12:59   #154
GarrettGT
 
Аватар для GarrettGT
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: СКФО
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse GS-T
Сообщений: 87
Punisher,
я сейчас снял кулер, в нем *** масло осталось с тех времен когда старая турба гибла, сейчас помою, бов проверил не сечет, сеточка в баке чистая, но все равно промыл, датчик дросельной заслонки стоит как на заводе, выставил с щупом в о,65 и по сопративлению в 0,5, все патрубки идущие к резиновому патрубку МАФ-турбина сидят мертво, еще раз протянул, сейчас сфоткаю как подключен регулятор топлива и кину тебе фотки, по поводу бустконтролера, извини если туплю, но давай еще раз, я снимаю с него шланг идущий на турбину и актуатор, снимаю фишку, далее напрямую пускаю шланг с J-пайпинга турбины на актуатор! я правильно понял?

Добавлено через 10 минут
кидаю фотки

Добавлено через 13 минут


Uploaded with ImageShack.us


Uploaded with ImageShack.us

Добавлено через 2 минуты


Uploaded with ImageShack.us


Uploaded with ImageShack.us


Uploaded with ImageShack.us
__________________
Только воистину умный человек время от времени чувствует себя полным идиотом

Последний раз редактировалось GarrettGT; 06.05.2011 в 12:59.. Причина: Добавлено сообщение
GarrettGT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2011, 16:54   #155
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Фотки посмотрел, все у тебя гуд. С буст контроллером уж не морочься пока лучше. Ты все верно понял, но забей, висит пока сток и висит, а то сейчас не дай бог еще какие проблемы новые заменой внесешь.

Если все описано как ты сказал, то я уж даже не знаю на что грешить, последний девайс, отвечающий за смесь у нас с тобой это датчик температуры двигателя. Поищи по мануалу как его проверить и проверь плиз, много времени не займет.

На хх, если тупо давить газ, т.е. когда машина на нейтрали, то будет дым или только под нагрузкой ?
Дым точно черный, а не сизый ? Отстрелы в глушаке есть ?

И я тебя выше просил вакуумник отсоединить временно, не забудь про это плиз.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2011, 17:52   #156
GarrettGT
 
Аватар для GarrettGT
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: СКФО
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse GS-T
Сообщений: 87
Punisher,
дым точно черный, на нейтрали дыма нет, и сбоев по давлению тоже, крути скока хочешь, все супер, а на ходу жопа, дым тока под нагрузкой
-по вакумнику, тупо снять шланг с дроселя и заглушить оба конца, верно?

Добавлено через 1 минуту
отстрелы в глушаке есть, но не явные и только на ходу, с клубком черного дыма
__________________
Только воистину умный человек время от времени чувствует себя полным идиотом

Последний раз редактировалось GarrettGT; 06.05.2011 в 17:52.. Причина: Добавлено сообщение
GarrettGT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2011, 18:15   #157
S1lvesTr
 
Аватар для S1lvesTr
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург ст.М Ленинский
Имя: Денис
Авто: Eclipse G2 GST АКПП==>МКПП,7bolt==>6bolt,Eclipse G2 GSX White Power )
Сообщений: 747
проверь всетаки патрубки воздуха все получше,не места стыка а вобще,я тоже когда проверял все норм было,а оказалась скрытая дырень которую и не видно,я ее нашол тогда когда на газенку друг нажимал а я под капотом смотрел и то ели ели увидел
S1lvesTr вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2011, 19:36   #158
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Ну да, тоже как вариант, на дросель и на турбину надеть заглушку, и накачать насосом давление в систему, посмотреть как держит, не спускает ли..

Но он говорит все проверил..

А если проверил и воздух никуда не девается, то ищем в чем еще может быть проблема. За смесь отвечает датчик температуры и расходомер... что еще может быть в его ситуации.. только мертвая турба, но она тогда должна на улицу некисло сливать воздух.

Грубо говоря, если воздух рил никуда не девается, то остаются только узлы которые отвечают за его расчет. Но раз на ХХ все хорошо, то всетаки, кажется, что воздух куда-то пропадает или его неверно считает расходомер.

По вакуумнику, просто сними шланг и заглуши отверстие на коллекторе. Это я к тому, что если мембрана в вакуумнике того, то через него может сосать воздух и может выкидывать воздух... Т.к. ты говоришь все проверил, я пытаюсь уже исключить все возможные варианты.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...

Последний раз редактировалось Punisher; 06.05.2011 в 19:39..
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2011, 19:45   #159
GarrettGT
 
Аватар для GarrettGT
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: СКФО
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse GS-T
Сообщений: 87
Punisher,
ясно, по турбе вопрос отпадает, она обсолютно новая, заказывал у Стеза, люфтов нет ни на милиметр
__________________
Только воистину умный человек время от времени чувствует себя полным идиотом
GarrettGT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2011, 20:32   #160
S1lvesTr
 
Аватар для S1lvesTr
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург ст.М Ленинский
Имя: Денис
Авто: Eclipse G2 GST АКПП==>МКПП,7bolt==>6bolt,Eclipse G2 GSX White Power )
Сообщений: 747
так он стыки проверял,у меня к примеру не на стыке дырка была и диагноз тотже был,как поменял так нарадываться немогу
S1lvesTr вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.05.2011, 12:20   #161
GarrettGT
 
Аватар для GarrettGT
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: СКФО
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse GS-T
Сообщений: 87
вобщем, сейчас заканчиваю сборку, все проверил еще раз (в плане воздуха), все патрубки и шланги целые, в том числе и пластиковый с кулера, проведу запуск и пробный заезд, там отпишусь по результатам

Добавлено через 13 часов 36 минут
Короче помыл кулер и заново протянул все шланги и уплотнил все селиконом,беда ушла,машина едет нормально без дыма и рывков,проверю расход напишу,только теперь давление не поднимается выше 0,77 что за хрень?
__________________
Только воистину умный человек время от времени чувствует себя полным идиотом

Последний раз редактировалось GarrettGT; 07.05.2011 в 12:20.. Причина: Добавлено сообщение
GarrettGT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.05.2011, 19:50   #162
S1lvesTr
 
Аватар для S1lvesTr
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург ст.М Ленинский
Имя: Денис
Авто: Eclipse G2 GST АКПП==>МКПП,7bolt==>6bolt,Eclipse G2 GSX White Power )
Сообщений: 747
=)ура свершилось поздравляю
S1lvesTr вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.05.2011, 23:48   #163
GarrettGT
 
Аватар для GarrettGT
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: СКФО
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse GS-T
Сообщений: 87
S1lvesTr,
спасибо! думаю, ты представляешь мою радость, сам был в той же ситуации
__________________
Только воистину умный человек время от времени чувствует себя полным идиотом
GarrettGT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.05.2011, 13:00   #164
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Вот ты змей блин..
Рад что все решилось..

Теперь мучай бустконтроллер, по схеме, которую я тебе описал выше и выкидывай стоковый бов
Тогда тачка поедет гуд.
Удачи мен. С днем победы!
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.05.2011, 00:16   #165
GarrettGT
 
Аватар для GarrettGT
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: СКФО
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse GS-T
Сообщений: 87
Punisher,
Пашка, все супер, давление подрасло до 0,82, постараюсь поиграть по твоей схеме, посмотрю что у Стеза есть из блоуоффа, кстати, патрубок идущий от стандартного бов к МАФу просто заглушить?
__________________
Только воистину умный человек время от времени чувствует себя полным идиотом
GarrettGT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Дергается на разгоне Alexander1708 Обслуживание и Эксплуатация DSM 15 06.06.2016 20:31
1g2g вибрация при разгоне X-Trimm Обслуживание и Эксплуатация DSM 37 06.01.2015 12:16
2G Дергается при разгоне Kooker Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 26.05.2014 04:20
Рывки на малом газу Еркебулан Обслуживание и Эксплуатация 3Si 45 17.05.2013 15:31
Проблема при разгоне S1lvesTr Обслуживание и Эксплуатация DSM 50 09.05.2012 01:36

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб